'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уходит антифриз на четырехлитровом 120  (Прочитано 22056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

MAGAMAGA1, никак.только разобрать и смотреть. начни с простого, с термостата, тем более симптомы на него указывают. а дальше от меньшего к большему
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Записан

MAGAMAGA1

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

medvedevnv, Вот что еще заметил, утром открываешь пробку радиатора, на незаведенной машине, есть небольшое давление в системе
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

medvedevnv, Вот что еще заметил, утром открываешь пробку радиатора, на незаведенной машине, есть небольшое давление в системе
клапан на пробке радиатора неисправен. От этого может и температура на небольших оборотах расти, образовывается пробка, циркуляция ухудшается
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

да, 90 процентову тебя MAGAMAGA1, проблема в крышке. поменяй, понаблюдай. Поменяй только на оригинал
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

medvedevnv, уровень масла не меняется, цвет масла без изменений, подтеков антифриза нет совсем, в пробке при 35 градусной жаре температура полезла выше обычного, кипения не было при езде стрелка температуры вернулась на место, пока так ежу каждый день
Мордой на горку и погазовать. Дедовский метод.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MAGAMAGA1

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Ильич, делал не раз, без изменений, пока езжу так каждый день никаких признаков неисправности не замечаю, кроме того что сохраняется давление в системе охлаждения после простоя до утра и то не  факт что так каждый день, блин мистика какая та,,хз что делать , может забить и ездит пока не проявится явно что то
Записан

MAGAMAGA1

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Ильич, пробег 271000, если верить спидометру, расход масла 1л на 10000км
Записан

MAGAMAGA1

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

решилась заменой прокладок ГБЦ
Записан

AngryMushroom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

решилась заменой прокладок ГБЦ
Жесть, конечно... Но у меня в свое время проблема решилась ПОЛНОЙ заменой антифриза. В сервисе, видимо, половину канистры антифриза себе забрали и с блока решили не сливать. Всё красиво. В бачке антифриз как слеза. Только печка булькала при запуске. Судя по всему старый антифриз тупо выкипал потихоньку, пары скапливались где-то и булькали. Слил с блока, слил с радиатора. Залил новый - проблема ушла.
Записан