'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уходит антифриз на четырехлитровом 120  (Прочитано 22090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Пипец куда копать, сегодня тоже подлил где то пол сантиметра в расширительный...... :o
Куда копать? На масленном щупе все норм, в выхлопной не сладковатый привкус.....
возможно радиатор печки подтекает. Было так, правда на другой машине.

А если бы подтекал в салоне не должно вонять ???
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Короче буду искать в чем дело....
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Пипец куда копать, сегодня тоже подлил где то пол сантиметра в расширительный...... :o
Куда копать? На масленном щупе все норм, в выхлопной не сладковатый привкус.....
На наличие пробоя прокладок гбц проверял? У меня в итоге пробоя прокладок не нашли, сказали что сифонило из-за деформации одной головки. Шлифонули головы собрали пока всё норм!
Нет не проверял, если бы был пробой в масло же должно уходить, и на щупе имульсия бы была, на щупе масло впорядке, а самому как то можно проверить?
Я месяц назад ремонтировал головы именно такая же проблема была. Щуп был чистый эмульсии не было никаких запахов посторонних. Проверяется довольно на пробой просто. берешь прозрачную бутылку воды, наливаешь в неё воду, снимаешь шланг который идёт от радиатора к расширительному бочку тонкий и суёшь в бутылку, заводишь даёшь газу и смотришь если пошли пузыри воздуха значит пробой!
Второй способ более точный, создаёшь компрессором на незаведённом двигателе в системе охлаждения давление, 2 атм вполне достаточно больше не надо, а то может не выдержать радиатор,потом  выкручиваешь свечи и смотришь в каком цилиндре есть антифриз.я оба способа пробовал на своём всё работает, из практики чаще всего пробивает 6 цилиндр.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

И если пробой просто шлифануть потом поменять прокладку? Сколько по баблу примерно и что надо покупать, только прокладки или ещё что-то?
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

А если так дальше ездить доливать просто?
Пока не найду толкового мастера....
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

И если пробой просто шлифануть потом поменять прокладку? Сколько по баблу примерно и что надо покупать, только прокладки или ещё что-то?
Там не так всё просто, мой мастер сначала взялся поменять прокладки не снимая движка, но в процессе разборки все же пришлось снимать движок, по деньгам точно сказать невозможно везде цены разные, да и пока не разберёшь и её посмотришь что там внутри с объёмом работ и ценой трудно определиться, прокладки лучше покупать набором, я брал большой набор там все прокладки сальники и маслосёмные колпачки, я брал его за 12к, за работу я отдал 40к.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

А если так дальше ездить доливать просто?
Пока не найду толкового мастера....
Тут советовать сложно, последствия затяжки с ремонтом могут быть печальным и, лучше не тянуть, а у вас ещё не совсем понятно в чем дело, поэтому лучше побыстрее выяснить в чем проблема и оперативно устроить.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Пипец лучше бы намотался на шлифовку головки.........
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Заехал сегодня на СТО облазил с ними всё, в итоге за стартером (его откручивали что бы лучше посмотреть) увидели теч антифриза ну и приговорили блок, типа говорят возможно микро трещина там и сопливит.......
Кто скажет за стартером есть слабое место или может соединение какое где сопливит? Или пипец треснут блок?  :o
Думаю заехать к другим посмотреть еще раз получше.....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Заехал сегодня на СТО облазил с ними всё, в итоге за стартером (его откручивали что бы лучше посмотреть) увидели теч антифриза ну и приговорили блок, типа говорят возможно микро трещина там и сопливит.......
Кто скажет за стартером есть слабое место или может соединение какое где сопливит? Или пипец треснут блок?  :o
Думаю заехать к другим посмотреть еще раз получше.....
Вот читайте.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1600
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1610
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1630
Записан