'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мужики, нужен совет. Брать или нет такой ТЛК 200?  (Прочитано 1860 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Приветствую всех!
Давно хотел авто побольше с третьим рядом и чтобы не особо заморачиваться по поводу состояния дорог. Случайно узнал, что через знакомых один серьезный дядька продает авто жены. Дизель, 11 год, 51000 км пробег за 2350 р. 2 комплекта резины на дисках и усё. На диагностике поехали к официалам, куда он все время ездил, там показали всю историю обслуживания у ОД (все ТО по графику, но не помню...раз в 5 или 10 тык, завтра спрошу). Загоняюсь по поводу того, что на диагностике увидели уровень масла на минимуме, последнее ТО было вроде 10-12 тык назад. И он после того как хозяин узнал о низком уровне масла, поехал на авто домой не долив, договорились, что ТО 50 сделаю сам. Это жрёт или норма? Между минимумом и максимумом какой объем масла? Знакомый диагност у ОД говорит, что это просто особенность таких движков, меняй масло раз в 5-7 тыс и не парься, другой знакомый говорит, что за такой пробег, если столько масла ушло-считай не жрет. Масло 5w30, как и все расходники покупались у ОД оригинал. Никогда не было V8 и дизеля, да и вообще таких больших машин не было. Переживания по поводу движка, не дай бог чего ремонт золотой. Уровень антифриза ниже нормы, течь помпы. Плюс еще в списке работ (не помню на каком пробеге) один раз был пункт-долив масла в двс. Так же есть запись/рекомендация вроде на 40 тыс-замена масла в АКПП, которое он не менял.
В общем, сейчас нужно поменять масло в двигателе и АКПП+замена помпы. Примерно на полтос всего. По кузову-передний и задний бампер красились, передний аж 2 раза +еще переднее правое крыло окраска и накладка левого зеркала замена. Все работы выполнялись в Тойоте, не замена з/ч, а ремонт, скорее всего косметика.
Записан

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Тлк 200 бензин

Я бы такой именно из за движка дизельного на брал. Имхо
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Для такого пробега косяков многовато, я бы призадумался.  ::)
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Масло 0в30, про помпу сказали, как повезёт. Основной для меня косяк масло на минимуме.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Основной для меня косяк масло на минимуме.
Могли на сервисе не доливать...
Сколько всего было сделано ТО у ОД?
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Все то по регламенту, кроме то 50.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Дизель, 11 год, 51000 км пробег.Так же есть запись/рекомендация вроде на 40 тыс-замена масла в АКПП, которое он не менял.
За 40 т.км. убить масло в АКПП, это надо постараться.... Поинтересуйся у хозяина авто, почему было предписание на замену масла в АКПП?
По жору масла (со слов ТС): могли при обслуживании вместо дорого масла 0-30 залить более дешевое 5-40, которое угорает в данном ДВС, могут и не доливать, ведь хозяин авто не стоял в ремзоне рядом со своим авто...
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

Предписание есть предписание, а менять или нет тебе решать.
Помпа разве течет? уточни или посмотри сам.
51 000- это не пробег для этого двигателя.
Масло на минимуме, ты не знаешь сколько было изначально. Может идти речь о 200 граммов на 12000 км, так это норма...

Если машина прозрачна по истории, что ой как важно, то это нормальный вариант для покупки.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Когда крайний раз меняли масло? И какой интервал замены ?

Да, и интересно - во сколько эту конкретную машину ОД оценивают в трейд ин?

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

45 RUS, сейчас позвонил знакомому в ОД, на 40тык запись о рекомендации проверить и если нужно заменить масло в АКПП на следующем ТО (50), говорит, что регламента нет и всё зависит от стиля езды и условий эксплуатации. По поводу недолива масла в двигатель или замены на более дешевое, очень сомневаюсь. Хозяин имеет высокий чин в мвд, вся тойота с ним здоровается и бегает "на цырлах", с директорами на "короткой ноге", так что исключено. Старший по сервису, уверяет, что не будет никаких проблем с этой машинкой
Муж, помпа течет, следы увидели+уровень в расширительном меньше. Масло меняли раз в 10тык, сейчас получается уже 12 прошло, для такого пробега с условием, что лили тойоту 0в30 и заливали по максимум на щупе это жор? Переживаю больше из-за этого.
Euro-T, машину в трейд ин не гоняли, он её по сути и не продавал, объявлений и прочего не было. Говорил мне, что хотел ставить в тойоту за эти же 2350, а они бы за 2500 продали БЫ. То что стоит в трейд ине-хлам, поэтому не сомневаюсь, что машинка ушла бы быстро.
А на машине со слов хозяина ездила его жена, возила внуков на секции, пробеги копеечные, скорость не выше 90 -100 всегда.
Записан