Приветствую всех!
Давно хотел авто побольше с третьим рядом и чтобы не особо заморачиваться по поводу состояния дорог. Случайно узнал, что через знакомых один серьезный дядька продает авто жены. Дизель, 11 год, 51000 км пробег за 2350 р. 2 комплекта резины на дисках и усё. На диагностике поехали к официалам, куда он все время ездил, там показали всю историю обслуживания у ОД (все ТО по графику, но не помню...раз в 5 или 10 тык, завтра спрошу). Загоняюсь по поводу того, что на диагностике увидели уровень масла на минимуме, последнее ТО было вроде 10-12 тык назад. И он после того как хозяин узнал о низком уровне масла, поехал на авто домой не долив, договорились, что ТО 50 сделаю сам. Это жрёт или норма? Между минимумом и максимумом какой объем масла? Знакомый диагност у ОД говорит, что это просто особенность таких движков, меняй масло раз в 5-7 тыс и не парься, другой знакомый говорит, что за такой пробег, если столько масла ушло-считай не жрет. Масло 5w30, как и все расходники покупались у ОД оригинал. Никогда не было V8 и дизеля, да и вообще таких больших машин не было. Переживания по поводу движка, не дай бог чего ремонт золотой. Уровень антифриза ниже нормы, течь помпы. Плюс еще в списке работ (не помню на каком пробеге) один раз был пункт-долив масла в двс. Так же есть запись/рекомендация вроде на 40 тыс-замена масла в АКПП, которое он не менял.
В общем, сейчас нужно поменять масло в двигателе и АКПП+замена помпы. Примерно на полтос всего. По кузову-передний и задний бампер красились, передний аж 2 раза +еще переднее правое крыло окраска и накладка левого зеркала замена. Все работы выполнялись в Тойоте, не замена з/ч, а ремонт, скорее всего косметика.