До иркутского дилера ещё не дошло 
Доброе утро! Чё не дошло? Прошивка? Странно, а мои (диллеры) мне сказали, что давно уже заливают эту ЕВРОпрошивку на Прадики с двиглом 1GD-FTV. Уже по 300тыщ отездили на данной прошке и ничего, всё пучком - думаю, поэтому они мне в первый день покупки предлагали сразу перепрошиться, наверное уверенность уже есть по этому поводу! Я тоже не сразу решился, подумал, машина новая - не фиг лезть, но после месяца эксплуатации понял, что авто реально задушено, а если еще подключить передок, то по-рысачить не получится, видно что двиглу оч. тяжело, обороты поднимаются, шумность мотора возрастает - едет натужно! А вчера, после данной процедуры выехал в город, как раз много снега выпало, снегоуборочные машины куда-то попрятались и я подключив передок начал тестировать новую ПРОШКУ, что могу сказать, если учесть, что все ехали примерно со скоростью 50-60км/ч, то я влегкою набирал скорость 100-120км/ч, без проблем, со всеми обгонами, перестроениями и торможениями! Не знаю, то ли это эмоции, то ли действительно авто другим стало или это новая шипованая зимняя резина Pirelli ICE ZERO, но я её поставил на следующий день после покупки Fortunera? Сейчас нашел на просторах интернета, что прошивка ктр у меня стоит называется
Stage - 2 до 225 сил и 540 Н*м, всего доступны два варианта прошивки:
Stage - 1 до 207 сил и 520 Н*м
Stage - 2 до 225 сил и 540 Н*м
Прошивки Motorsoft Stage-1 и Stage-2 на 150 прадо отличаются не только максимальными показателями мощности, но и распределением крутящего момента: если на Stage-1 упор сделан на низы, то на Stage-2 автомобиль "очень злой" во всем диапазоне оборотов. Следует отметить, что оба софта полностью безопасны для турбины, сажевого фильтра и мотора в целом - дымность двигателя остается в заводских нормах.
Повторимся, если автомобиль исправен, смысла удалять сажевый фильтр - нет! Лишняя дымность - удел КАМАЗов, а не Тойоты.
При обычном цикле езды город-трасса при выполнении некоторых условий (скорость, температура выхлопа, наполнение DPF) на прадике включается регенерация сажевого фильтра - автомобиль начинает хуже тянуть и из трубы вылетает сизый дым. В условиях трассы он прожигается за 15 минут. В городском цикле - значительно больше. А если Вы по незнанию заглушили авто? Сажевый фильтр или DPF попросту спекается и забивается. Два-три таких случая и авто переходит в аварийный режим. И хорошо, если без последствий. Зачастую результат такой езды - вышедшая из строя турбина. Чтобы избежать этого, нужно своевременно обслуживать автомобиль. А если сажевый фильтр на дизельном прадо забился, единственный выход - удалять его и делать чип-тюнинг ( или же покупать новый у ОД за 1500-2000$).
Итак, софт подготовлен, производим программирование ЭБУ Prado, и небольшой тест-драйв: уверенный старт с места, моментальная работа коробки передач, после 80 км/ч вместо «мычания» автомобиль ускоряется как ни в чем не бывало.
Подведем итог прошивки двигателя 2.

на Prado 150:
Обновлен заводской софт на последнюю актуальную версию
Устранена турбояма и всевозможные задержки включения турбины
Мощность на Motorsoft Stage-2 возросла до 225 сил, крутящий момент до 540 Н*м
Значительно сократилось время переключения передач на АКПП
Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!