'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 500653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pavxp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1140 : 31 01 2018, 08:34:24 »

До иркутского дилера ещё не дошло  :-\

Доброе утро! Чё не дошло? Прошивка? Странно, а мои (диллеры) мне сказали, что давно уже заливают эту ЕВРОпрошивку на Прадики с двиглом 1GD-FTV. Уже по 300тыщ отездили на данной прошке и ничего, всё пучком - думаю, поэтому они мне в первый день покупки предлагали сразу перепрошиться, наверное уверенность уже есть по этому поводу! Я тоже не сразу решился, подумал, машина новая - не фиг лезть, но после месяца эксплуатации понял, что авто реально задушено, а если еще подключить передок, то по-рысачить не получится, видно что двиглу оч. тяжело, обороты поднимаются, шумность мотора возрастает - едет натужно! А вчера, после данной процедуры выехал в город, как раз много снега выпало, снегоуборочные машины куда-то попрятались и я подключив передок начал тестировать новую ПРОШКУ, что могу сказать, если учесть, что все ехали примерно со скоростью 50-60км/ч, то я влегкою набирал скорость 100-120км/ч, без проблем, со всеми обгонами, перестроениями и торможениями! Не знаю, то ли это эмоции, то ли действительно авто другим стало или это новая шипованая зимняя резина Pirelli ICE ZERO, но я её поставил на следующий день после покупки Fortunera? Сейчас нашел на просторах интернета, что прошивка ктр у меня стоит называется Stage - 2  до 225 сил и  540 Н*м, всего доступны два варианта прошивки:

Stage - 1  до 207 сил и  520 Н*м

Stage - 2  до 225 сил и  540 Н*м

Прошивки Motorsoft Stage-1 и Stage-2 на 150 прадо отличаются не только максимальными показателями мощности, но и распределением крутящего момента: если на Stage-1 упор сделан на  низы, то на Stage-2 автомобиль "очень злой" во всем диапазоне оборотов. Следует отметить, что оба софта полностью безопасны для турбины, сажевого фильтра и мотора в целом - дымность двигателя остается в заводских нормах.

Повторимся, если автомобиль исправен, смысла удалять сажевый фильтр - нет! Лишняя дымность - удел КАМАЗов, а не Тойоты.
При обычном цикле езды город-трасса при выполнении некоторых условий (скорость, температура выхлопа, наполнение DPF) на прадике включается регенерация сажевого фильтра - автомобиль начинает хуже тянуть и из трубы вылетает сизый дым. В условиях трассы он прожигается за 15 минут. В городском цикле - значительно больше. А если Вы по незнанию заглушили авто? Сажевый фильтр или DPF попросту спекается и забивается. Два-три таких случая и авто переходит в аварийный режим. И хорошо, если без последствий. Зачастую результат такой езды - вышедшая из строя турбина. Чтобы избежать этого, нужно своевременно обслуживать автомобиль. А если сажевый фильтр на дизельном прадо забился, единственный выход - удалять его и делать чип-тюнинг ( или же покупать новый у ОД за 1500-2000$).
Итак, софт подготовлен, производим программирование ЭБУ Prado, и небольшой тест-драйв: уверенный старт с места, моментальная работа коробки передач, после 80 км/ч вместо «мычания» автомобиль ускоряется как ни в чем не бывало.


Подведем итог прошивки двигателя 2.8D на Prado 150:

 

Обновлен заводской софт на последнюю актуальную версию

Устранена турбояма и всевозможные задержки включения турбины

Мощность на Motorsoft Stage-2 возросла до 225 сил, крутящий момент до 540 Н*м

Значительно сократилось время переключения передач на АКПП

Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2  Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25012/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1142 : 31 01 2018, 09:00:21 »

Теперь все стало на свои места...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1143 : 31 01 2018, 09:05:17 »

"Покупайте наших слонов" - классика советской мультипликации
Грубо и очевидно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25012/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1144 : 31 01 2018, 09:16:38 »

"Покупайте наших слонов" - классика советской мультипликации
Грубо и очевидно.

Ага
А ведь интрига была
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

pavxp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1145 : 31 01 2018, 09:37:19 »

"Покупайте наших слонов" - классика советской мультипликации
Грубо и очевидно.

Ага
А ведь интрига была

Сейчас прошится можно где угодно, главное как это делают? У кого руки из того места растут? И будет ли гарантия после этого колхоза?
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1146 : 31 01 2018, 10:08:49 »

Сегодня прочитал что мощность 2.7 для Форчунера в Росиии - 177 л.с., а у Прадо 163, хотя моторы вроде одинаковые, +14 л.с. или опечатка (177 мощность дизельного 2.8  )?
Наверное ошибка. У Прадо 150, Hilux  и Fortuner  одним и тот же турбодизель 2,8 TD 177 л.с, 450 н/м
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1147 : 31 01 2018, 12:39:20 »

-до кучи и большего ресурса надо бы и сажевик с ЕГР удалить.
Дилер в этом случае вообще взовьется на дыбы и снимет с гарантии .
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1148 : 31 01 2018, 12:50:28 »

Зачем чиповать Фортунер 2.8 с разгоном 10.8 с.? Мне на тесте он показался очень динамичным, я так притопил, что жена перепугалась, а продавец начал прерывисто дышать и просить помедленнее. Впрочем, кому-то и 5 секунд мало. Только вот стоит ли рисковать ресурсом и надежностью? Лично я боюсь наших умельцев подпускать к машине даже с установкой сигнализации или чего еще. Только регламентные работы по ТО.  И то бывает напортачат.  А то, что обещают - ничего не значит. Все обещают. Их обещания - ваши проблемы. :-\
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1149 : 31 01 2018, 12:53:00 »

Зачем чиповать Фортунер 2.8 с разгоном 10.8 с.? Мне на тесте он показался очень динамичным, я так притопил, что жена перепугалась, а продавец начал прерывисто дышать и просить помедленнее. Впрочем, кому-то и 5 секунд мало. Только вот стоит ли рисковать ресурсом и надежностью? Лично я боюсь наших умельцев подпускать к машине даже с установкой сигнализации или чего еще. Только регламентные работы по ТО.  И то бывает напортачат.  А то, что обещают - ничего не значит. Все обещают. Их обещания - ваши проблемы. :-\
А где живёте ? Адрес не подскажите ? )
Записан