Там видео перезалили из-за глюка с качеством (теперь качество можно поставить до 4к):
https://www.youtube.com/v/BFLYKV37fWMОт себя: два года проездил на новом Хайлюксе в максималке, машина огонь, выдержала много и только радовала, прошла 66тык без единой поломки (меняли кардан по гарантии, косяк первой партии машин, чуток пинался, за поломку не считаю). С парт таймом никаких проблем ни в потоке зимой, ни в крайне дождливую погоду на высоких скоростях. Один нюанс по весне при заезде с мокрого асфальта во двор, где дорога еще обледенелая или в обратном направлении, приходится вовремя дрочить шайбу для перехода с ЗП на ПП и обратно, отвлекает от раздумий.

В видосе он правильно говорит про стабилизацию, малейшее отклонение с траектории гасится электроникой.
Поскольку машина погибла, спасая мне жизнь и здоровье, а география поездок чуть сместилась, 95% что по весне возьму Форт. Слишком мне нравился Хай, и есть возможность попробовать кузов SUV на его платформе. Смотрел Прадо, не нравится внешне, с 2009 года дизайн практически не поменялся. Внутри тоже глаз за много чего цепляется, впрочем как и в Форте. Единственная подходящая комплектуха с блокировкой и LED, без KDSS (но без кожи, что мне фигово) стоит 3.3, что для меня дороговато учитывая еще и атомную каску. Если бы вместо рестайла вышел новый кузов, долго бы думал, а так... Крайний абзац написал что бы не было вопросов "почему не Прадо?"
