'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 500152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1600 : 12 03 2018, 08:59:54 »

Вчера посмотрел тест нового Прадо. Оказывается блок заднего дифференциала доступен только в топовых версиях. Печально
А у Форчунера он есть.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1601 : 12 03 2018, 09:01:17 »

Мерсовод, у него ПартТайм трансмиссия. и A-TRC нет.
С ФулТаймом, и A-TRC, самоблок особо и не нужен.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1602 : 12 03 2018, 09:27:32 »

Я знаю. Просто раньше задняя блокировка кажется была у Прадо 2013? Или нет?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24996/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1603 : 12 03 2018, 09:35:48 »

Я знаю. Просто раньше задняя блокировка кажется была у Прадо 2013? Или нет?

Только по моему в последних двух дорогих комплектациях
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1604 : 12 03 2018, 10:42:43 »

Мерсовод, только не само блок, а принудительное вкл через эл. сервопривод. выше Mihail71, правильно сказал.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1605 : 12 03 2018, 17:13:10 »

  у форта во всех комплектациях А-трц и межколесная задняя блокировка. У прадо в 2.7 только ТРС и нет межколесной задней блокировки. При вывешивании заднего колеса все таки надежнее включить межколесную блокировку, чем ждать пока А-ТРС сообразит и перекинет момент.
Записан

Overlord

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1606 : 12 03 2018, 17:24:03 »

  у форта во всех комплектациях А-трц и межколесная задняя блокировка. У прадо в 2.7 только ТРС и нет межколесной задней блокировки. При вывешивании заднего колеса все таки надежнее включить межколесную блокировку, чем ждать пока А-ТРС сообразит и перекинет момент.

В комплектации Стандарт написано TRC, без А. Ошибка описания? Какие ещё аргуметы в пользу Фортунера, перед Прадо? В самых дешёвых комплектациях..
Кстати, есть реальные фото стандарта?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1607 : 12 03 2018, 17:33:59 »

  у форта во всех комплектациях А-трц и межколесная задняя блокировка. У прадо в 2.7 только ТРС и нет межколесной задней блокировки. При вывешивании заднего колеса все таки надежнее включить межколесную блокировку, чем ждать пока А-ТРС сообразит и перекинет момент.
Виноват, если честно то не в курсе есть ли у Фортунера A-TRC!
Блокировка межосевая и A-TRC совершенно друг, другу не мешают.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1608 : 12 03 2018, 18:41:05 »

Мерсовод, только не само блок, а принудительное вкл через эл. сервопривод. выше Mihail71, правильно сказал.
Ничего про самоблок я не писал
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1609 : 12 03 2018, 18:56:44 »

  у форта во всех комплектациях А-трц и межколесная задняя блокировка. У прадо в 2.7 только ТРС и нет межколесной задней блокировки. При вывешивании заднего колеса все таки надежнее включить межколесную блокировку, чем ждать пока А-ТРС сообразит и перекинет момент.

В комплектации Стандарт написано TRC, без А. Ошибка описания? Какие ещё аргуметы в пользу Фортунера, перед Прадо? В самых дешёвых комплектациях..
Кстати, есть реальные фото стандарта?
в прайсе форта в списке-доступно во всех комплектациях -указанно а-трс
Записан