Не понимаю почему у прадоводов так бомбит от Фортунера... Ну раз машина "хуже", зачем на нее обращать внимание почти на 200 страниц? Или это из серии "я так хотела вам сказать что мне все равно, что две остановки бежала за вашим автобусом"? Ммм... Хотите честно? Я в этой теме хочу слушать реальных владельцев, и желательно пересевших с Прадо, а не теоретиков, и лишь потому, что стою перед конкретным выбором авто. В бюджете "3" из рамных танков есть Форт в топе, Прадо в "барабане" на галогенах

( 3... на галогенах... ТРИ!... НА ГАЛОГЕНАХ лярва!!!), и совершенно не интересный Паджеро Спорт, с алюминиевым дрыгателем, хрустальной подвеской (это не я сказал, это с австралийского форума!!!), тесным салоном и кровавыми слезами плачущей жопой... И что же я выберу в бюджете "3"? Дай те ка подумать... Имевши охрененный автомобиль Хайлюкс 8 поколения, прошедший и выдержавший все круги моего долбоебизма и распиздяйства (не в плане обслуживания, а в эксплуатации), очень мне нравится вариант на его базе - Форт, а вот древний Прадо с новым фейсом (очередным

) мне энтузиазма не внушает. Был бы новый, 180й или как его там, долго бы сравнивал и думал. И остается варик - Форт, только походу дождусь рестайлинга наверное, машине уже три года, должен быть скоро в теории. Ну как скоро... Это отдельный предмет моего "тойота, как ты заела тянуть с пейслифтом, де фото спайшотов??", где-то на одной чаше весов с "где американские 4раннеры и такомы, суки??"

Заранее прошу прощения за некую эмоциональность, наболело, да и пиво с пятницей после тяжелой недели.
