'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1970 : 07 05 2018, 01:34:11 »

В хайлюкс клубе человек пишет что проехал на 8-ом Хайлюксе 140.000 не отключая полный привод круглый год, все ТО у дилера, говорит проблем нет. Переспросили про асфальт, говорит не отключает, только на парковке резина шкрябает. Территориально он из Волгодонска. Ни к чему не призываю, просто для информации о "ненадежности" парт тайма на асфальте.
Порой возникает чувство, что тем, кто пишет про ненадёжность тойотовского пар-тайма, просто это чем-то выгодно. То кардан передний отвалится из-за того что долго без движения, то жижа затухнет, то ещё какая чушь. Лишь бы к чему придраться.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1971 : 07 05 2018, 09:11:53 »

Законы физики никуда не деться. Ездить то можно с подключенным мостом без дифференциала, можно даже на Жигулях мост заварить и ездить, иногда долго и без поломок.
Но, повышенная нагрузка на узлы в этом случае гарантирована. И с большой долей вероятности будет приводить к ухудшению управляемости, износу шин, трансмиссии со всеми вытекающими
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1972 : 07 05 2018, 09:18:59 »

да я ваще не понимаю чё так неприязненно относятся к патрт тайму??? Вот нахрена он вообще в городе нужен?) Можно подумать тут все такие экстрималы и из говен не вылазят. Попробовал зимой на Амароке просто на заднем приводе, причем на грязевой резине (не зимней). Нормально ездил. А если чё, то включал передок... Вообще без проблем. Единственное - это колеса полностью выкручивать не желательно. Как то непонятно себя ведет при этом))) Был бы Прадо с парт таймом - взял бы.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1973 : 07 05 2018, 09:23:55 »

Я не против парт тайма.
Просто написал, что не верю в возможность ездить по твердым покрытиям с подключенным мостом.
Маркетинг это
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1974 : 07 05 2018, 09:30:11 »

Я не против парт тайма.
Просто написал, что не верю в возможность ездить по твердым покрытиям с подключенным мостом.
Маркетинг это
Мне тоже в это не особо вериться. да и нахрена ездить с ним по твердым покрытиям? Резину пилить и горючку жечь? Не понимаю)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

FOR762

  • Роман
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Город: Одинцово
    • TOYOTA FORTUNER 2017 2.8
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1975 : 07 05 2018, 09:45:49 »

непонятно зачем в сухую погоду ездить с подключенным передком?
мне кажется если 140тк проехать на полном приводе то комплектов пять колёс сотрёшь!!
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1976 : 08 05 2018, 00:54:43 »

непонятно зачем в сухую погоду ездить с подключенным передком?
мне кажется если 140тк проехать на полном приводе то комплектов пять колёс сотрёшь!!
Откатал на эскудике квадратном 3и зимушки на заднем приводе, подключал по необходимости, проблем небыло, и не может быть, если голова на месте. Про сухое покрытие смыла говорить нет. А вообще большая загадка, как же это всякие там пузотёрки заднеприводные зимой передвигаются?
Записан

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1977 : 08 05 2018, 09:52:33 »

Да вообще тему парт-тайма для Фортунера надо закрыть.Ну не такой привод как у Прадо, но проблем владельцам это как видно, особо не доставляет, так и нечего про это "мусолить".
Лучше про расход, разгон, надежность, проходимость и т. п.
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1978 : 09 05 2018, 13:30:50 »

Да вообще тему парт-тайма для Фортунера надо закрыть.Ну не такой привод как у Прадо, но проблем владельцам это как видно, особо не доставляет, так и нечего про это "мусолить".
Лучше про расход, разгон, надежность, проходимость и т. п.
Поддерживаю!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1979 : 09 05 2018, 13:33:23 »

DrStuffing, не знаю, что ты пробовал, но то, что ты описывал полная чушь!!!!
Для того, что бы понять что за подвеска нужно не только описывать свои ощущения но и знать ее!!!
Простая пружинная подвеска состоит не только из пружины и амортизатора, там еще два демпфера, до последнего, вряд ли дойдет, если авто пустой в груженном состоянии пробивал заднюю подвеску при движении по трассе при очень больших неровностях.
На пустом при движении 100-110км\ч на неровностях не пробил ни разу, так для инфы на легковой постоянно пробивает, а так же кроссовере.   
Записан