Когда писал, что динамика устраивает, то, конечно, немного лукавил даже себе. Смирялся с ней, пытался привыкнуть. Да ее и в самом деле хватает на все случаи жизни, кроме одного - обгона на трассе. Если надо обходить длинную фуру или даже две, а отрезки трассы для этого очень короткие. Причем, обгоны со скоростей за 90, и надо быстро ускориться. Режим спорта не помогает от слова совсем. Даже кажется еще и тупит.
Почему скотчем? Чтобы не запачкались для будущего владельца - вот такой я заботливый. Изначально пытался перешить передние дверные карты в эко кожу. Дилер предложил сделать это за 85 т.р. Я на них обиделся. В автоателье согласились за 30, но честно предупредили, что родные клипсы будут сломаны, а вместо них саморезы. Наверное при усердии смог бы найти подрядчика, но не нашел усердия. То же и с тряпками в дырках. Не мешаются - и ладно. Сиденья лежат в пакетах в гараже, может новый владелец их установит на место.
Вот такие дела. В апреле поеду на ТО-2 с пробегом в 17 тыс км, и еще год поезжу до конца гарантии,машина то 2018 г.в. А в 2021-м видно будет. К тому времени много конкурентов добавится.
А дизель 2.8 на Фортунере пошустрее будет, заметно пошустрее. Ездил на нем на тест-драйве перед покупкой. И не дергается с лихорадочным переключением АКПП.