Вот такие дела. В апреле поеду на ТО-2 с пробегом в 17 тыс км, и еще год поезжу до конца гарантии,машина то 2018 г.в. А в 2021-м видно будет. К тому времени много конкурентов добавится.
А дизель 2.8 на Фортунере пошустрее будет, заметно пошустрее. Ездил на нем на тест-драйве перед покупкой. И не дергается с лихорадочным переключением АКПП.
Пиши, если что. Как раз в то же время примерно буду думать о замене.
Интересно конечно какой будет уровень цен 3-летних фортунеров 2.7 на тот момент, может и потяну.
))) Передумали?
Одно время думал взять немного б/у фортунер 2.7 акпп.
А недавно знакомый взял сдуру дизельный полный фарш, если этот "фарш" можно так назвать.
С тех пор как с ним поездил и посмотрел, всё, больше не хочу.
Мысль одна, Бог миловал что не додумался взять.
За 3 ляма и это со скидкой еще, в машине нет ни подогрева лобовика ни дворников ни хотя бы тена, чтобы теплый воздух шел быстрее прогрева дизеля. Двери не закрываются, пока их сам не закроешь. Салон сделан из дешевых материалов. Ощутимо уже
и меньше прадо, кто бы что не говорил про те же размеры кузова. При этом получаем не едущий заднеприводный автомобиль, довольно жёсткий на плохой дороге и не управляемый на трассе.
И главное удивляют ответы официалов Тойоты, на разные вопросы в т.ч по центральному замку и его настройкам - а что вы хотели за свои 3 ляма, этож всего лишь фортунер в нем ни хрена не предусмотрено. Короче капец, дастер от тойоты по цене вполне себе хорошей квартиры не у МКАДа.
Кто думает брать, лучше взять б.у 200 за 2-2.5 хоть бензин, хоть даже дизель, пусть даже он навернется, все будет лучше и дешевле фортунера. На крайняк 150-й 4 литровый, тоже не новый, но свежий будет в эту сумму.