Мой опыт Пробег 21 т.км, 2.7, АКПП. После 15 тыс. км Форт разбежался и теперь динамики хватает для обгонов на трассе. Хотя динамики много не бывает. По трассе идет как по рельсам, ущербности и колейности покрытия не замечает, скорость держит легко. Что ломалось? Посвистывали на холодную тормоза, сейчас ставят модернизированные тормозные узлы. Снизу машину не рассматривал. ТО проводит оф. дилер без моего участия. Машина надежна как автомат Калашникова, в мотор не заглядываю, сел и поехал. Поставил сетку в багажник, тонировку, шумку в арки + круиз-контроль у оф. дилера. Самому найти комплектующие тоже можно, но я не стал заморачиваться. Третий ряд снял и поставил фальшпол-органайзер, теперь багажник свободен. Машина просто отличная. Зимой без проблем включаю пережний привод, если снег и езжу подолгу. Хотя Москву чистят. МКПП я бы не стал брать, динамики она не добавит ( потеряешь время не переключениях скоростей), зато доставит множество неудобств. Я за рулем почти 40 лет, знаю что это такое. Но после перехода на АКПП понял, насколько был глупым и упертым с этой механикой. Как-то так.