Видимо Вам виднее, чем маркетологам от Тойоты
Просто есть примеры, российского рынка от Тойоты:
Авенсис и Камри-оставили Камри, при всех практически равных русский человек покупает Камри(по нашим понятиям премиум сегмент практически))), Хайлендер и Прадо- Хая покупают только фанаты и понимающие что внедорожник им не нужен, остальные дотягивают(пыжатся) до Прадо.
Венза-вообще ушла не прижилась, Раф победил....какой ни какой НО маленький ДЖИП)
А ведь это все машины примерно одного ценового сегмента лишь с нееебольшой разницей в цене(на российском рынке), а у нас народ(его ментальность) играет решающую роль))) При разнице в цене 300-400 тыс, между Фортунером(который доосностят ассистентами) и Прадо, российский покупатель выберет (пуп порвет, но купит) ПРАДО.
А сейчас конечно разница в лям между соответствующими комплектациями Форт и Прадо играет решающую роль, это действительно сумма и ценовой барьер, а разница в 300-400 тыс, не остановит и будет выбор за прадо.