Ну да, а прадо берут у кого денег на 200 не хватило, а 200 у кого на 570, а 570 у кого на q8...
Мышление на уровне пикап для фермеров. Ну да, для рыбалки и на дальняк это ж видимо на прадо не хватило... Особенно с мотором, лодкой и шмурдяком на четыре рыла, канеш, надо было прадо брать. А лучше 200, или 570, или q8!
А как называть тех, кто до сих пор на инстинктах про понты и лох без денег? Животные.
Не хотелось уже больше с тобой дискутировать, но попробую еще раз донести до НЕ животного(хотя уже сомневаюсь, что это так)
Для каждого авто имеется определенный тип покупателя, с определенными задачами, которые должен выполнять авто, так вот что касается пикапов, то это реально рабочий авто для каждодневной перевозки амгарей на недалекие расстояния, или перевозки бригады монтажников с инструментом, а не авто для повседневных ездок по Ленинграду, если Вы раз в неделю (а то и раз в месяц) ездите на рыбалку, а все остальное время катаете себя и семью по городу, то тут Прадо как раз и удобнее будет и функциональнее и мелкий груз отвести и по городу поездить, а если Вы в данной ситуации не купили Прадо, так это только потому, что денег пожалели.
На пикапе на дальняк? Да не смешите, особенно второй ряд кресел, все желание отобьет часами кататься. Поэтому Прадо тут тоже выигрывает. А примитив отделки салона не убивает, когда семьей катаешься и не на рыбалку в резиновых сапогах и с лодочным мотором, а просто по магазинам или театрам в чистой одежде и туфлях?
Так что Прадо по любому универсальнее, а если много шмурдяка то к Прадо прицепляем Прицеп (достойный прицеп +100 тыс рублей) и вот тебе уже и рыбалка с палатками мотором и лодкой, хоть на 10 человек.