ну знаете, если так мыслить, то стоит ниву взять за 150 к для рыбалки и не париться. А отказываться от форча только потому, что он там где то не проедет, как то глупо. Машин ведь универсальных нет))) вот у вас в подписи Прадо 20 года, а он там тоже бампера оставит, но это не повод отказываться от него, ведь так.
Дык у прадоса угол въезда в стоке хоть на пару градусов, но больше чем у фортунера. А ведь по сути должно быть наоборот.
Нынешние рамники у тойоты х.з. для кого сделаны - сразу видно, что люди которые их конструируют, сами ими не пользуются. Гонять оно не подходит. В говна лазить - не подходит. В городе толкаться - не подходит. Особенно умиляет, когда дорогие комплектации набивают "внедорожной" электроникой, после чего обувают в 18е колеса.
Я очень серьезно рассматривал форча к покупке, но по сумме недостатков за свой немалый прайс он отпал в пользу прадо.
с колесами согласен. Форчунер позиционируется как внедорожник, а колеса на дисках 18, в новом если не ошибаюсь вообще 19. Это конечно с головным мозгом что-то не то у того кто это придумал. А в итоге, лично для моих реалий что брать? Наш автопром дно. Митсубиси не переношу в целом и мпс в частности. 200 воздух катать. Честно сказать для меня всегда Прадо был иконой. Очень люблю его в 95 кузове. Но когда брали новое авто в 18
году прокатился на Прадике, понял что не моя машина, есть на то причины, лично мое видение, авто хорошее, но не мое. На форче сразу как в родном, его и взял. Проехал много, и много где бывал. Сутками по трассе, часами в пробках, бездор типа скальника, отливы, горы, броды, нигде трудностей не было, всегда с комфортом. Говорить, что это авто хорошее, а то плохое не верно в принципе, у каждого есть свои плюсы и минусы. Плохие авто по всем показателям на рынке не живут. Для кого рамники Тойоты? Да для Вас, и для меня, мы ведь из за что-то выбрали. Экспидиционники делают люди на базе форча и Прадо хорошие. Наверное вот для этого.