'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 441538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #970 : 08 01 2018, 21:26:54 »

Прадун, Мерсовод, allexey,  ни фига себе, как вы остроумны!
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #971 : 08 01 2018, 22:18:54 »

Кривой стартер забыли упомянуть. Так на всякий случай.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #972 : 09 01 2018, 11:54:03 »

А вот ослов искать не надо, их полно вокруг нас. icon_friends
Записан

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3556
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #973 : 09 01 2018, 12:18:18 »

Кривой стартер забыли упомянуть. Так на всякий случай.
                                                                                                                                                                                                                                                Зачем он ослу?
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #974 : 09 01 2018, 14:34:49 »

Позавчера тестил Фортунера. Приятно удивило, что салон прогрелся моментально после запуска дизеля. Очень понравилась динамика и езда, просто удовольствие.  ^-^ Нет раскачки, но мягко и собрано проходит повороты.  Поговорил с продавцом. Он мне дал прайс неполный для 2.7 АКПП, который точно будет уже в конце марта, можно хоть сейчас заключать договор, хотя точных цен нет. Приблизительно будет стоить от 2.1м.руб. за МКПП до 2.4 за АКПП. Он легче 2.8, будет весть 2130 кг, а если снять задние сиденья, то 2100, причем, возможно, это с учетом 85 кг водителя. Легче и динамичнее Прадо однозначнее. А на водительском месте заметно просторнее, да это и видно. У прадо подлокотник шире и кресло  сдвинуто ближе к двери, чем у Фортунера.
на водительском месте просторнее??? ))) Просторнее чем в Прадо???? Вы точно Форч тестили???))) может 200й???)))

Так а внешний больший размер вовсе не означает, что внутри просторнее. сядьте в 200 ку и оцените, насколько слева теснее, чем в прадо. Если есть возможность сесть в T31   или предыдущий патфайндер, то тоже удивитесь, но места там слева больше, чем в 200 ке. В двухсотке только к рядом сидящему пасажиру дальше, а слева там теснее.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #975 : 09 01 2018, 15:48:47 »


Так а внешний больший размер вовсе не означает, что внутри просторнее. сядьте в 200 ку и оцените, насколько слева теснее, чем в прадо. Если есть возможность сесть в T31   или предыдущий патфайндер, то тоже удивитесь, но места там слева больше, чем в 200 ке. В двухсотке только к рядом сидящему пасажиру дальше, а слева там теснее.

В прадо если сделать кресло дальше от двери, будет не комфортно сидеть. Если кресло посередине поставить, это не значит, что удобно будет, придется подлокотник ставить еще слева. ;D
 А вот в паджеро 4 там действительно близко, локоть деть некуда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #976 : 09 01 2018, 15:49:10 »

Именно так. В дизельном Патфайндере я отъездил 5 лет, просторнее машины не встречал. Что  касается Тойоты, то могу утверждать, что свободнее всего в РАВ 4, потом Фортунер, а на последнем месте Прадо, хотя именно именно он последний самый толстый и длинный. Сами посидите - поймете. Длина машины еще ничего не значит. Например, 4-х метровая Шнива очень просторна для водителя, даже упитанного. А с ЗАЗ-968М, на котором тоже довелось отъездить 23 тыс. км., вообще рекордсмен для шофера, ноги вытягиваются до фар, можно натурально лежать.
В Прадо место водителя съелось увеличенным подлокотником и смещением кресла вплотную к двери, чего нет у Фортунера. Упираешься левой рукой в дверь, рука там лишняя. Сам я не их худосочных, а потому простор водительского места для меня на первом месте. И в Фортунере водителю гораздо просторнее - это одна из причин моего отказа от Прадо в пользу Фортунера. ???
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #977 : 09 01 2018, 16:13:19 »

Позавчера тестил Фортунера. Приятно удивило, что салон прогрелся моментально после запуска дизеля. Очень понравилась динамика и езда, просто удовольствие.  ^-^ Нет раскачки, но мягко и собрано проходит повороты.  Поговорил с продавцом. Он мне дал прайс неполный для 2.7 АКПП, который точно будет уже в конце марта, можно хоть сейчас заключать договор, хотя точных цен нет. Приблизительно будет стоить от 2.1м.руб. за МКПП до 2.4 за АКПП. Он легче 2.8, будет весть 2130 кг, а если снять задние сиденья, то 2100, причем, возможно, это с учетом 85 кг водителя. Легче и динамичнее Прадо однозначнее. А на водительском месте заметно просторнее, да это и видно. У прадо подлокотник шире и кресло  сдвинуто ближе к двери, чем у Фортунера.
на водительском месте просторнее??? ))) Просторнее чем в Прадо???? Вы точно Форч тестили???))) может 200й???)))

Так а внешний больший размер вовсе не означает, что внутри просторнее. сядьте в 200 ку и оцените, насколько слева теснее, чем в прадо. Если есть возможность сесть в T31   или предыдущий патфайндер, то тоже удивитесь, но места там слева больше, чем в 200 ке. В двухсотке только к рядом сидящему пасажиру дальше, а слева там теснее.
Ездишь на 200-ке, или посидеть дали? Я седьмой год на 200-ках, и рост у меня 185, и вес 120. Поэтому и езжу на просторной машине, а не на 150-м))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #978 : 09 01 2018, 16:16:17 »

Сами посидите - поймете.
Сидел, в салонах их полно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #979 : 09 01 2018, 16:25:51 »

Позавчера тестил Фортунера. Приятно удивило, что салон прогрелся моментально после запуска дизеля. Очень понравилась динамика и езда, просто удовольствие.  ^-^ Нет раскачки, но мягко и собрано проходит повороты.  Поговорил с продавцом. Он мне дал прайс неполный для 2.7 АКПП, который точно будет уже в конце марта, можно хоть сейчас заключать договор, хотя точных цен нет. Приблизительно будет стоить от 2.1м.руб. за МКПП до 2.4 за АКПП. Он легче 2.8, будет весть 2130 кг, а если снять задние сиденья, то 2100, причем, возможно, это с учетом 85 кг водителя. Легче и динамичнее Прадо однозначнее. А на водительском месте заметно просторнее, да это и видно. У прадо подлокотник шире и кресло  сдвинуто ближе к двери, чем у Фортунера.
на водительском месте просторнее??? ))) Просторнее чем в Прадо???? Вы точно Форч тестили???))) может 200й???)))

Так а внешний больший размер вовсе не означает, что внутри просторнее. сядьте в 200 ку и оцените, насколько слева теснее, чем в прадо. Если есть возможность сесть в T31   или предыдущий патфайндер, то тоже удивитесь, но места там слева больше, чем в 200 ке. В двухсотке только к рядом сидящему пасажиру дальше, а слева там теснее.
Ездишь на 200-ке, или посидеть дали? Я седьмой год на 200-ках, и рост у меня 185, и вес 120. Поэтому и езжу на просторной машине, а не на 150-м))))
Причем тут посидеть дали, у меня хватает средств купить 200 ку и не одну, так что не переживай за меня. Это не только мое мнение, это мнение многих. 200 не просторная слева, она просто широкая. А вот последний патруль действительно просторный.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7