Друзья!
Сорри, что долго не объявлялся в теме - дачно-отпускные дела затянули.
Вопрос изначально был такой - почему на одной машине (европеец) - манипуляции с шнурком и текстримом помогли сбросить "ноль", а на моем автомобиле - не получилось. Шнурок, софт, руки - те же. Т.к. был занят по хозяйству, пробовать различные регионы в настройках Текстрима (как предлагали уважаемые соклубники), дабы проверить, на какой настройке региона сработает сброс датчика нуля руля (машина-официал) не было возможности. Выставил колеса прямо, сбросил клемму. Через какое то время подключил. Все сбросилось, машинка пошла мягко, переключалка жесткости стала влиять на жесткость подвески.
Вобщем, резюмируя. Полный цикл выставления руля в ноль. Ищем центральное положение на рейке, спиральный кабель-улитку выставляем в центр из возможных 5 оборотов (т.е. 2,5 оборота=центр), рулевое колесо можно переставить на шлицах "по центру", обнуляем датчик положения руля (Текстримом или отключением акб), после обязательно делаем сход-развал.
Что получаем - центральное положение на рейке, правильно выставленные колеса (по сход-развалу), улитка и датчик руля - по центру в "ноль", рулевое колесо - по центру, адекватная работа электроники.