'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как решить вопрос? (датчик "нуля" руля)  (Прочитано 8701 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Всем ДВС!

Проблема возникла на ровном месте. Помогал соседу скинуть ошибки и заодно "ноль". Всё стандартно, с помощью шнурка и Текстрима (версия 10.х.х.х). Все прошло успешно. Решил заодно глянуть свои показания. Вооот. :-\
Теперь сама история:
Т.к. машин у меня пневматический, то разделов, где можно увидеть параметр "стирин англ" (или угол положения руля) - два. Один - это раздел пневмоподвески, второй раздел - абс\всц\... и т.д. Если смотреть ДатаЛист в разделе пневмоподвески - то показатель "стирин англ" равен 11хх (градусов) и при повороте руля не изменяется. Если смотреть ДатаЛист в разделе абс\всц\... и т.д. - то показатель "стирин англ" равен 30 (градусов) и при повороте руля изменяется. Для того, чтобы увидеть "0" необходимо руль повернуть вправо (вероятно, на те же самые 30 градусов, колеса при этом из положения "прямо" смещаются в "поворачиваем направо"). При запуске двух утилей "РесетМемори" и "Тест Моуд" система производит сброс и говорит все ОК, но (!) параметр "стиринг англ" НЕ изменился (не сбросился на "ноль") ни в разделе пневмоподвески, ни в разделе абс\всц\...
Что делать?

Можно ли переставить на шлицах руль, чтобы в положении "руль прямо" датчик выдавал "ноль", и в таком положении на стенде сход-развала выровнять колеса??
Или это неисправность датчика положения руля?
Или это мои кривые руки и тогда прошу подсказать, что я делаю не так...

Благодарю за ответы. Всем хорошего дня! icon_friends 


п.с. да, забыл сказать, что машина, несмотря на "30" градусов ИМХО ведет себя нормально.
Записан
С Уважением, Алексей

cat580

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Иркутск
    • Prado121

Всем ДВС!

Проблема возникла на ровном месте. Помогал соседу скинуть ошибки и заодно "ноль". Всё стандартно, с помощью шнурка и Текстрима (версия 10.х.х.х). Все прошло успешно. Решил заодно глянуть свои показания. Вооот. :-\
Теперь сама история:
Т.к. машин у меня пневматический, то разделов, где можно увидеть параметр "стирин англ" (или угол положения руля) - два. Один - это раздел пневмоподвески, второй раздел - абс\всц\... и т.д. Если смотреть ДатаЛист в разделе пневмоподвески - то показатель "стирин англ" равен 11хх (градусов) и при повороте руля не изменяется. Если смотреть ДатаЛист в разделе абс\всц\... и т.д. - то показатель "стирин англ" равен 30 (градусов) и при повороте руля изменяется. Для того, чтобы увидеть "0" необходимо руль повернуть вправо (вероятно, на те же самые 30 градусов, колеса при этом из положения "прямо" смещаются в "поворачиваем направо"). При запуске двух утилей "РесетМемори" и "Тест Моуд" система производит сброс и говорит все ОК, но (!) параметр "стиринг англ" НЕ изменился (не сбросился на "ноль") ни в разделе пневмоподвески, ни в разделе абс\всц\...
Что делать?

Можно ли переставить на шлицах руль, чтобы в положении "руль прямо" датчик выдавал "ноль", и в таком положении на стенде сход-развала выровнять колеса??
Или это неисправность датчика положения руля?
Или это мои кривые руки и тогда прошу подсказать, что я делаю не так...

Благодарю за ответы. Всем хорошего дня! icon_friends 


п.с. да, забыл сказать, что машина, несмотря на "30" градусов ИМХО ведет себя нормально.
Поставь руль прямо и скинь клемму АКБ. По другому ни как!
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7


Поставь руль прямо и скинь клемму АКБ. По другому ни как!

Так вопрос то в том, что на одной машине сбросилось на "ноль" с помощью Текстрима, а на моей машине - нет.
Говорит ли это о том, что, возможно, неправильно установлен руль на валу, из за чего и сбиты показания (а руль выровняли на стенде сход-развала потом)?.. Попробую скинуть клеммы конечно..   
Записан
С Уважением, Алексей

cat580

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Иркутск
    • Prado121


Поставь руль прямо и скинь клемму АКБ. По другому ни как!

Так вопрос то в том, что на одной машине сбросилось на "ноль" с помощью Текстрима, а на моей машине - нет.
Говорит ли это о том, что, возможно, неправильно установлен руль на валу, из за чего и сбиты показания (а руль выровняли на стенде сход-развала потом)?.. Попробую скинуть клеммы конечно..
Видать особенность ЭБУ или версии (регион)  Текстрима. На японце тоже так не прокатывает. Только сброс питания.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

...или версии (регион)  Текстрима. На японце тоже так не прокатывает. Только сброс питания.

Я выбрал Европа. Какой регион можете посоветовать выбрать, если автомобиль - "официал", 10.2007 г.в.?
Записан
С Уважением, Алексей

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Не лезьте кривыми руками в умные япимашины, а так же хакнутыми прогами и китайшнурками
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

отвечаю по теме.
Угол в блоке пневмы к рулю не имеет никакого отношения. Это усредненный угол наклона кузова, используется в вычислении необходимой разницы давлений в левой и правой подушке.
Угол в блоке АБС - это фактический угол положения рулевого вала. При выполнении адаптации нулевого положения блок абс запоминает это значение и в дальнейшем использует его как нулевое при расчетах, однако само значение никуда не девается.
Это произошло потому, что в очередной раз при расстыковке рулевого вала и рейки не совместили центральное положение рулевого вала и центральное положение рейки, либо неравномерно накручены наконечники на рулевые тяги и переставлен руль.
Если в крайних положениях руль останавливается симметрично, то можно забить и ничего не делать, в противном случае совмещать центральное положение рейки и ноль датчика.
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

отвечаю по теме.
Угол в блоке пневмы к рулю не имеет никакого отношения. Это усредненный угол наклона кузова, используется в вычислении необходимой разницы давлений в левой и правой подушке.
Угол в блоке АБС - это фактический угол положения рулевого вала. При выполнении адаптации нулевого положения блок абс запоминает это значение и в дальнейшем использует его как нулевое при расчетах, однако само значение никуда не девается.
Это произошло потому, что в очередной раз при расстыковке рулевого вала и рейки не совместили центральное положение рулевого вала и центральное положение рейки, либо неравномерно накручены наконечники на рулевые тяги и переставлен руль.
Если в крайних положениях руль останавливается симметрично, то можно забить и ничего не делать, в противном случае совмещать центральное положение рейки и ноль датчика.
Считал себя не Глупым Челом... но это высший Пилотаж! icon_friends
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

отвечаю по теме.
Угол в блоке пневмы к рулю не имеет никакого отношения. Это усредненный угол наклона кузова, используется в вычислении необходимой разницы давлений в левой и правой подушке.
Никакого "усредненного угла наклона кузова" в дата листе пневмы и и темс нет! Откуда вы это взяли?
И уж тем более "усредненный угол наклона кузова" НЕ используется в вычислении "необходимой разницы давлений в левой и правой подушке", более того сама система на Прадике не позволяет делать "необходимую разницу давлений в левой и правой подушке". К подушкам от компрессора идет одна магистраль! Есть лишь запорный клапан, который стоит между сообщающимися подушками.
А вот как раз показания датчика угла поворота руля являются входным параметром для ЭБУ подвески.
Привожу выдержку из ремонтного мануала, в которой в том числе есть ответ на вопрос топикстартера о том как установить нулевую точку датчика угла поворота.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

отвечаю по теме.
Угол в блоке пневмы к рулю не имеет никакого отношения. Это усредненный угол наклона кузова, используется в вычислении необходимой разницы давлений в левой и правой подушке.
Угол в блоке АБС - это фактический угол положения рулевого вала. При выполнении адаптации нулевого положения блок абс запоминает это значение и в дальнейшем использует его как нулевое при расчетах, однако само значение никуда не девается.
Это произошло потому, что в очередной раз при расстыковке рулевого вала и рейки не совместили центральное положение рулевого вала и центральное положение рейки, либо неравномерно накручены наконечники на рулевые тяги и переставлен руль.
Если в крайних положениях руль останавливается симметрично, то можно забить и ничего не делать, в противном случае совмещать центральное положение рейки и ноль датчика.
Считал себя не Глупым Челом... но это высший Пилотаж! icon_friends
Не торопитесь с выводами
Записан