'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель глохнет при запасе топлива на 100-150 км  (Прочитано 11428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Кстати вопросик: чем лучше мыть бак? так же соляркой?
Да тут дело явно не в "помыть бак" - что то с забором солярки. А открытие пробки бака не изменяет ничего? Это я о том, что может быть клапан вентиляции не работать. Хотя в этом случае от заполненности бака зависимости особой быть не должно. Как вариант - проблема с насосом, который при приводе не от ручной кнопки не справляется. Попробуйте в такой ситуации вместо качания кнопки покрутить стартером.



Пробовал, стратер крутит как ошалелый, а машина не заводится.

НО почему тогда если долить топлива, насос тут же сам начинает качать?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

По Москве ты на баке проедешь не более 650 км на трассе да, там я даже 1000 умудрился проехать! Так что результат вполне хороший!

Да я не про пройденные километры. просто не могу понять причину почему машина глохнет, когда в баке соляры еще на 160 км (четверть бака)
и я к тому же, думаю датчик у тебя просто врет! Завис
Да пусть хоть вообще отвалится - солярку насос качает и ни на какие датчики уровня, ествественно, не смотрит.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кстати вопросик: чем лучше мыть бак? так же соляркой?
Да тут дело явно не в "помыть бак" - что то с забором солярки. А открытие пробки бака не изменяет ничего? Это я о том, что может быть клапан вентиляции не работать. Хотя в этом случае от заполненности бака зависимости особой быть не должно. Как вариант - проблема с насосом, который при приводе не от ручной кнопки не справляется. Попробуйте в такой ситуации вместо качания кнопки покрутить стартером.
Пробовал, стратер крутит как ошалелый, а машина не заводится.
Я не о том! Когда не заводится, то Вы отсоединяли и качали кнопкой. Солярка начинала идти. А если в такой-же ситуации покрутить стартером? Начинает идти?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Кстати вопросик: чем лучше мыть бак? так же соляркой?
Да тут дело явно не в "помыть бак" - что то с забором солярки. А открытие пробки бака не изменяет ничего? Это я о том, что может быть клапан вентиляции не работать. Хотя в этом случае от заполненности бака зависимости особой быть не должно. Как вариант - проблема с насосом, который при приводе не от ручной кнопки не справляется. Попробуйте в такой ситуации вместо качания кнопки покрутить стартером.
Пробовал, стратер крутит как ошалелый, а машина не заводится.
Я не о том! Когда не заводится, то Вы отсоединяли и качали кнопкой. Солярка начинала идти. А если в такой-же ситуации покрутить стартером? Начинает идти?


вот так не пробовал, встал первый раз на дороге и был один, некому было крутить стартер :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кстати вопросик: чем лучше мыть бак? так же соляркой?
Да тут дело явно не в "помыть бак" - что то с забором солярки. А открытие пробки бака не изменяет ничего? Это я о том, что может быть клапан вентиляции не работать. Хотя в этом случае от заполненности бака зависимости особой быть не должно. Как вариант - проблема с насосом, который при приводе не от ручной кнопки не справляется. Попробуйте в такой ситуации вместо качания кнопки покрутить стартером.
Пробовал, стратер крутит как ошалелый, а машина не заводится.
Я не о том! Когда не заводится, то Вы отсоединяли и качали кнопкой. Солярка начинала идти. А если в такой-же ситуации покрутить стартером? Начинает идти?


вот так не пробовал, встал первый раз на дороге и был один, некому было крутить стартер :)
Пока значит думается так:
1) в бак пока не лезть. Ибо хлопотно :(
2) посмотреть, как влияет открытая пробка бака.
3) покачать топливо НЕ снимая трубки кнопкой насоса. Если поможет завестись, то заниматься насосом.
4) покачать топливо при снятой трубке стартером, если идет плотной струей без воздуха, то, пожалуй, тоже разбираться с насосом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Кстати вопросик: чем лучше мыть бак? так же соляркой?
Да тут дело явно не в "помыть бак" - что то с забором солярки. А открытие пробки бака не изменяет ничего? Это я о том, что может быть клапан вентиляции не работать. Хотя в этом случае от заполненности бака зависимости особой быть не должно. Как вариант - проблема с насосом, который при приводе не от ручной кнопки не справляется. Попробуйте в такой ситуации вместо качания кнопки покрутить стартером.
Пробовал, стратер крутит как ошалелый, а машина не заводится.
Я не о том! Когда не заводится, то Вы отсоединяли и качали кнопкой. Солярка начинала идти. А если в такой-же ситуации покрутить стартером? Начинает идти?


вот так не пробовал, встал первый раз на дороге и был один, некому было крутить стартер :)
Пока значит думается так:
1) в бак пока не лезть. Ибо хлопотно :(
2) посмотреть, как влияет открытая пробка бака.
3) покачать топливо НЕ снимая трубки кнопкой насоса. Если поможет завестись, то заниматься насосом.
4) покачать топливо при снятой трубке стартером, если идет плотной струей без воздуха, то, пожалуй, тоже разбираться с насосом.


могу сразу сказать, если  качать кнопкой не снимая насоса, то авто заводится, но тут же глохнет :( может работать, но как только нажмешь тапку - глохнет.

при снятой трубке покручу стартер, посмотрю

пробку тоже посмотрю

Мне неоднократно говорили, что насосы у прадиков неубиваемые..... не очень хочется попадать на новый
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

 Ладно попробую ещё раз до тебя донести , ты проехал по Москве 650 км и у тебя кончилось топливо!  У тебя пустой бак! Ты качаешь последние сопли вручную насосом! Она заводится и глохнет!  Это нормально для этой ситуации.Ты добавляешь 3 литра топлива и проезжаешь ещё 35 км и опять заглохнешь!  Потом налей ещё 2 литра и полезай 20 км!  icon_crazy2 потом ты наверное уже поверишь что проблема в том что у тебя банально кончается топливо?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Ладно попробую ещё раз до тебя донести , ты проехал по Москве 650 км и у тебя кончилось топливо!  У тебя пустой бак! Ты качаешь последние сопли вручную насосом! Она заводится и глохнет!  Это нормально для этой ситуации.Ты добавляешь 3 литра топлива и проезжаешь ещё 35 км и опять заглохнешь!  Потом налей ещё 2 литра и полезай 20 км!  icon_crazy2 потом ты наверное уже поверишь что проблема в том что у тебя банально кончается топливо?

я рад поверить в то что банально пустой бак

НО! почему тогда датчик показывает что четверть бака? значит датчик врет? либо датчик не врет, но проблема с забором топлива? и при заправке влезает не 4/4 бака а 3/4. если бак пустой куда девается еще 1/4?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Ладно попробую ещё раз до тебя донести , ты проехал по Москве 650 км и у тебя кончилось топливо!  У тебя пустой бак! Ты качаешь последние сопли вручную насосом! Она заводится и глохнет!  Это нормально для этой ситуации.Ты добавляешь 3 литра топлива и проезжаешь ещё 35 км и опять заглохнешь!  Потом налей ещё 2 литра и полезай 20 км!  icon_crazy2 потом ты наверное уже поверишь что проблема в том что у тебя банально кончается топливо?

я рад поверить в то что банально пустой бак

НО! почему тогда датчик показывает что четверть бака? значит датчик врет? либо датчик не врет, но проблема с забором топлива? и при заправке влезает не 4/4 бака а 3/4. если бак пустой куда девается еще 1/4?
3/4, которые влезают, это сколько литров?
Записан
Упремся-разберемся

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Ладно попробую ещё раз до тебя донести , ты проехал по Москве 650 км и у тебя кончилось топливо!  У тебя пустой бак! Ты качаешь последние сопли вручную насосом! Она заводится и глохнет!  Это нормально для этой ситуации.Ты добавляешь 3 литра топлива и проезжаешь ещё 35 км и опять заглохнешь!  Потом налей ещё 2 литра и полезай 20 км!  icon_crazy2 потом ты наверное уже поверишь что проблема в том что у тебя банально кончается топливо?

я рад поверить в то что банально пустой бак

НО! почему тогда датчик показывает что четверть бака? значит датчик врет? либо датчик не врет, но проблема с забором топлива? и при заправке влезает не 4/4 бака а 3/4. если бак пустой куда девается еще 1/4?
3/4, которые влезают, это сколько литров?

3/4 это 65 литров примерно.
Записан