'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель глохнет при запасе топлива на 100-150 км  (Прочитано 11980 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Тоже задаюсь этим вопросом. Как вообще пистолет на заправке определяет что бак полный?
По перекрытию топливом среза пистолета. Там внутри есть еще маленький канал в котором создается разрежение при потоке топлива. Как только разрежение пропадает и перестает удерживать отсечной клапан, он закрывается.


Тогда странно почему пр пустом баке влезает только 3/4. Будем смотреть что получится после замены датчика. Шланги на фильтре сейчас проверю.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Сопротивление датчика то проверили в крайних положениях, прежде чем на него все валить?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Нет :(
Зря :(. Между 2-3 контактами 12...18 Ohm при висящем поплавке и 405...415 при полностью поднятом.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Нет :(

Гм. А откуда вообще сделан вывод, что дело в датчике? Озвученные ранее факты говорят в пользу его невиновновности:
- влезает 65 литров, что похоже на 3/4 бака,
- лягушка качает топливо, значит, оно в баке есть,
- после ручной подкачки мотор заводится, но быстро глохнет.

По мне этого набора достаточно, чтобы снять подозрения с датчика. Почему он стал основным подозреваемым, есть какие-то другие факты?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Так ТС же сам пишет:
Нет товарисчи, все оказалось намного проще. Бак почти мухой а по датчику еще на 200 км :(
И заводилось авто не только после подкачки, но и после долива топлива из канистры, согласно первому сообщению от ТС
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Как вариант мог отвалиться заборчик топлива в баке,  если честно не знаю как там устроено - но похожая ситуация была на ваз 2101 в 1983.  Заборчик отвалился и пол бака горючки вроде и по датчику и по шлангу засунутому в бак -  и насос качает как должен а карбюратор сухой.
Записан

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Почему я решил что дело в датчике: когда снял бак и вытащил всю систему забора топлива из бака, то первым делом воткнул назад контакты и проверил. Поплавок уперся в самый низ, а на приборке еще четверть бака. После чего я протер мягкой тряпочкой, смоченной в солярке, т.н. шкалу на датчике и подсоединился снова. Результатом повторного подсоединения стали адекватные реакции приборки на положение датчика, а именно поплавок вниз на прибоуре 0, поплавок вверх, на приборке соответственно полный бак.

Поскольку сегодня был еще один авто в ремонте, завтра буду проверять датчик, возможно просто на нем налипло всякой гадости и он не доходил до самого низа шкалы, а зависал как раз в районе четверти бака.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Dreamcatcher, на ниссанах была такая проблема.
На приборке некорректно отображался уровень топлива в баке. К примеру, бак полный, а стрелка - на 1/4. И наоборот.
Лечилось заменой датчика.
Со слов дилера, датчик "закисал" от некачественного топлива.
Записан

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Dreamcatcher, на ниссанах была такая проблема.
На приборке некорректно отображался уровень топлива в баке. К примеру, бак полный, а стрелка - на 1/4. И наоборот.
Лечилось заменой датчика.
Со слов дилера, датчик "закисал" от некачественного топлива.

Ну как я уже написал, вроде тойотовский датчик возможно реанимировать (в моем случае вроде удалось). Завтра еще полевые испытания, а потом будет заключение жив или издох :)

На всяк случай новый я уже заказал :)
Записан