Привет!
Опять вылез вопрос по подвеске - пневма опускается и поднимается, высоту держит, жесткость амортизаторов меняется, но мелкие ямки долбят по кузову + раскачка. Да по ощущениям, она совершенно не так должна работать. Есть с чем сравнить - покатался на заведомо исправной машине.
Полез в мозги Техстримом, никаких активных ошибок не обнаружил. Пытался откалибровать ноль руля и рысканья. Ноль руля откалибровался снятием клеммы. А вот датчики рысканья и замедления ни в какую не хотят калиброваться. Ни скрепкой, ни Техстримом. Включаю Техстрим, захожу в Air Suspension --> Data List, а он мне выдает следующее:
Синим выделил. Машина стоит на месте. Двигатель заведен. АКПП в режиме Р. А датчики ускорений мне погоду показывают. Посмотрел по техдоку, допустимые значения - от 0 до 0.1 в режиме покоя. Я решил опросить датчики в Утилиты --> Сигнал чек --> Все датчики. Вылазят такие ошибки:
Air Suspension --> Utilities -->Signal check
C1782 - Выключатель стоп-сигналов
C1783 - Концевые выключатели двери
C1786 - Переключатель режимов AHC/TEMS
C1787 - Переключатель режимов TEMS
C1788 - Выключатель AHC OFF
C1794 - Датчик частоты вращения правого переднего колеса
C1795 - Датчик частоты вращения левого переднего колеса
C1797 - Датчик частоты вращение коленчатого вала
* у этих ошибок, если верить книге по ремонту Прадо 120, одна и та же возможная причина - блок управления AHC/TEMS.
Теперь заходим ABS/VSC/TRC --> Utilities -->Signal check
C0371 - Неисправность выходного сигнала датчика рыскания
C1271 - Низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
C1272 - Низкое выходное напряжение датчика левого переднего колеса
C1273 - Низкое выходное напряжение датчика правого заднего колеса
C1274 - Низкое выходное напряжение датчика левого заднего колеса
C1275 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика правого переднего колеса
C1276 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика левого переднего колеса
C1277 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика правого заднего колеса
C1278 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика левого заднего колеса
C1281 - Ошибка сигнала датчика давления в главном тормозном цилиндре
C1282 - Неисправность выключателя индикатора блокировки межосевого дифференциала
C1283 - Неисправность датчика включения режима "L4"
C1379 - ХЗ что за ошибка. Но уверен, что датчик какой-нибудь херни.
Люди, кто сталкивался/соображает в этой теме, что с этим всем добром делать?
Причем, все системы, включая ABS, TRC, понижайки и т.д. работают в штатном режиме. Никаких внешних признаков неисправностей, кроме жесткой подвески, нет! Горят все лампочки. И активных ошибок нет. Блок управления жесткостью подвески переключает режимы амортизаторов - 8,10,10,12 на стоячей, от 1 на ходу. При торможении перед по показаниям Техстрима становится жестче, корма - мягче. Активный тест каждого амортизатора работает. Реально меняется жесткость каждого. Специально все проверил. Количество ошибок в Air Suspension --> Data list ноль!