'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не калибруется датчик рысканья + ошибки датчиков  (Прочитано 5269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Привет!
Опять вылез вопрос по подвеске - пневма опускается и поднимается, высоту держит, жесткость амортизаторов меняется, но мелкие ямки долбят по кузову + раскачка. Да по ощущениям, она совершенно не так должна работать. Есть с чем сравнить - покатался на заведомо исправной машине.
Полез в мозги Техстримом, никаких активных ошибок не обнаружил. Пытался откалибровать ноль руля и рысканья. Ноль руля откалибровался снятием клеммы. А вот датчики рысканья и замедления ни в какую не хотят калиброваться. Ни скрепкой, ни Техстримом. Включаю Техстрим, захожу в Air Suspension --> Data List, а он мне выдает следующее:

Синим выделил. Машина стоит на месте. Двигатель заведен. АКПП в режиме Р. А датчики ускорений мне погоду показывают. Посмотрел по техдоку, допустимые значения - от 0 до 0.1 в режиме покоя. Я решил опросить датчики в Утилиты --> Сигнал чек --> Все датчики. Вылазят такие ошибки:
Air Suspension --> Utilities -->Signal check
C1782 - Выключатель стоп-сигналов
C1783 - Концевые выключатели двери
C1786 - Переключатель режимов AHC/TEMS
C1787 - Переключатель режимов TEMS
C1788 - Выключатель AHC OFF
C1794 - Датчик частоты вращения правого переднего колеса
C1795 - Датчик частоты вращения левого переднего колеса
C1797 - Датчик частоты вращение коленчатого вала
* у этих ошибок, если верить книге по ремонту Прадо 120, одна и та же возможная причина - блок управления AHC/TEMS.

Теперь заходим ABS/VSC/TRC --> Utilities -->Signal check
C0371 - Неисправность выходного сигнала датчика рыскания
C1271 - Низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
C1272 - Низкое выходное напряжение датчика левого переднего колеса
C1273 - Низкое выходное напряжение датчика правого заднего колеса
C1274 - Низкое выходное напряжение датчика левого заднего колеса
C1275 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика правого переднего колеса
C1276 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика левого переднего колеса
C1277 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика правого заднего колеса
C1278 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика левого заднего колеса
C1281 - Ошибка сигнала датчика давления в главном тормозном цилиндре
C1282 - Неисправность выключателя индикатора блокировки межосевого дифференциала
C1283 - Неисправность датчика включения режима "L4"
C1379 - ХЗ что за ошибка. Но уверен, что датчик какой-нибудь херни.

Люди, кто сталкивался/соображает в этой теме, что с этим всем добром делать?

Причем, все системы, включая ABS, TRC, понижайки и т.д. работают в штатном режиме. Никаких внешних признаков неисправностей, кроме жесткой подвески, нет! Горят все лампочки. И активных ошибок нет. Блок управления жесткостью подвески переключает режимы амортизаторов - 8,10,10,12 на стоячей, от 1 на ходу. При торможении перед по показаниям Техстрима становится жестче, корма - мягче. Активный тест каждого амортизатора работает. Реально меняется жесткость каждого. Специально все проверил. Количество ошибок в Air Suspension --> Data list ноль!
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Да, блин, забыл написать про машину) TLC 120 2006 дилер 4.0 SOL пробег 190ткм
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

studio1712, на счет показаний датчиков ускорения уже как-то обсуждался вопрос по-моему в теме про темс. Смысл следующий, ты немного не досмотрел в Техдоке допустимые значения для них. Они не от 1 до 0,1 в режиме покоя должны быть, а от 0 до 0,1g.
Я тоже наступал на эти грабли, благо Серега (Фрукт) открыл глаза)
То есть их показания в покое у тебя в норме.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

При покачивании кузова показания датчиков ускорения меняются же?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Я решил опросить датчики в Утилиты --> Сигнал чек --> Все датчики. Вылазят такие ошибки:
Air Suspension --> Utilities -->Signal check
C1782 - Выключатель стоп-сигналов
C1783 - Концевые выключатели двери
C1786 - Переключатель режимов AHC/TEMS
C1787 - Переключатель режимов TEMS
C1788 - Выключатель AHC OFF
C1794 - Датчик частоты вращения правого переднего колеса
C1795 - Датчик частоты вращения левого переднего колеса
C1797 - Датчик частоты вращение коленчатого вала
* у этих ошибок, если верить книге по ремонту Прадо 120, одна и та же возможная причина - блок управления AHC/TEMS.

Теперь заходим ABS/VSC/TRC --> Utilities -->Signal check
C0371 - Неисправность выходного сигнала датчика рыскания
C1271 - Низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
C1272 - Низкое выходное напряжение датчика левого переднего колеса
C1273 - Низкое выходное напряжение датчика правого заднего колеса
C1274 - Низкое выходное напряжение датчика левого заднего колеса
C1275 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика правого переднего колеса
C1276 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика левого переднего колеса
C1277 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика правого заднего колеса
C1278 - Ненормальные колебания выходного сигнала датчика левого заднего колеса
C1281 - Ошибка сигнала датчика давления в главном тормозном цилиндре
C1282 - Неисправность выключателя индикатора блокировки межосевого дифференциала
C1283 - Неисправность датчика включения режима "L4"
C1379 - ХЗ что за ошибка. Но уверен, что датчик какой-нибудь херни.

Люди, кто сталкивался/соображает в этой теме, что с этим всем добром делать?
Ничего не делать)
Подозреваю, что ты реально не провел опрос датчиков. Объясняю. Поскольку опрос датчиков является активным тестом, он подразумевает какие-то действия проверяющего, а уже потом ответ системы диагностики. В случае проверки сигналов датчиков, перед подсоединением шнурка нужно выставить их в положение "А" по мануалу, затем только подсоединить шнурок, войти в Air Suspension --> Utilities -->Signal check, а далее обязательно перевести проверяемые датчики в положение "В" (табличка в мануале на стр. 05-585, 05-586). А вот уже потом надо анализировать коды DTC, если они конечно появятся.
Тоже самое касается проверки входных сигналов датчиков ABS/VSC.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Сделай проверку сигналов точно в соответствие с мануалом и я уверен, что всех этих ошибок не повторится.
Не зацикливайся на датчиках ускорения и калибровке. Слишком много внимания на форуме им уделяется, а реальные проблемы с ними большая редкость, равно как и с ЭБУ.
А твоя проблема с жесткостью, скорее всего, как обычно, связана с датчиками высоты. Либо низковато выставлена высота задней подвески, либо датчики не обеспечивают ее стабильность (не в порядке электрическая часть или люфты в тягах).
Опять же, если эти симптомы начались после замены каких-то деталей подвески или их регулировки, то надо проверить те элементы, которые менялись/регулировались.
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

По датчикам ускорения. Да, я реально не обратил внимания на единицы измерений. В переводе на G все показания 0-0.2G. Привет, физика, которую я удачно прогуливал)) И при покачивании показания меняются. Спасибо, Обыватель.
Пока ошибки оставлю в покое, буду проверять датчики положения кузова. По результату отпишусь.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

По датчикам ускорения. Да, я реально не обратил внимания на единицы измерений. В переводе на G все показания 0-0.2G. Привет, физика, которую я удачно прогуливал)) И при покачивании показания меняются. Спасибо, Обыватель.
Пока ошибки оставлю в покое, буду проверять датчики положения кузова. По результату отпишусь.

Одно уточнение к твоей цифре: твои показания датчиков ускорения в покое не превышают 0,026G, а не 0,2G. Это значит, что с ними все Ок. А 0,2G - это уже повод для беспокойства)
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Только добрался до датчиков! Они ржавенькие снаружи, но внутри все чисто и красиво! Пружинки растянул. Все почистил.
Тяги очень разбиты. Заказал. Жду.
После замены отпишусь.
Обыватель, спасибо большое! Много денег и времени помог сэкономить!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Давай дождемся замены тяг. Отпишешься по результатам.
Записан