'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О полном приводе и блокировке.  (Прочитано 2720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR

УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ПРАДОВОДЫ, любители бездорожья, внимание вопрос!)))
Если при диагональном вывешивании колес, включить блокировку межосевого дифференциала, поедет ли наш железный конь или будет крутить колеса которые на вывешивании? И тот же вопрос если не блокировать межосевой...?
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #1 : 18 09 2017, 14:58:38 »

Будет стоять как вкопанный
Для того чобы поехал нужно хотябы одну ось заблокировать
Записан

Томат

  • Гость
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #2 : 18 09 2017, 15:02:59 »

УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ПРАДОВОДЫ, любители бездорожья, внимание вопрос!)))
Если при диагональном вывешивании колес, включить блокировку межосевого дифференциала, поедет ли наш железный конь или будет крутить колеса которые на вывешивании? И тот же вопрос если не блокировать межосевой...?

если неблокировать меж осевой дифференциал то достаточно поднять одно колесо, автомобиль не поедет, если заблокировать его, для того чтобы он был обездвижен, необходимо на каждой оси поднять одно колесо
Это простая трансмиссия если трансмиссия с TRC то данная электронная система позволяет при вывешивании колеса на оси,  двигаться дальше
Записан

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #3 : 18 09 2017, 15:14:45 »

значит на наших прадиках с межосевой блокировкой, нет блокировки самих осей? И если заехать правой или левой стороной на скользкую поверхность наш вездеход будет беспомощен?
Записан

Томат

  • Гость
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #4 : 18 09 2017, 15:39:44 »

TRC поможет Я же выше описывал
Записан

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #5 : 18 09 2017, 15:44:07 »

УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ПРАДОВОДЫ, любители бездорожья, внимание вопрос!)))
Если при диагональном вывешивании колес, включить блокировку межосевого дифференциала, поедет ли наш железный конь или будет крутить колеса которые на вывешивании? И тот же вопрос если не блокировать межосевой...?

если неблокировать меж осевой дифференциал то достаточно поднять одно колесо, автомобиль не поедет, если заблокировать его, для того чтобы он был обездвижен, необходимо на каждой оси поднять одно колесо
Это простая трансмиссия если трансмиссия с TRC то данная электронная система позволяет при вывешивании колеса на оси,  двигаться дальше
TRC - это электронная система контроля движения если я правильно понимаю, она автоматически блокирует ось в случае пробуксовывания при включенной межосевой блокировки, верно?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #6 : 18 09 2017, 16:10:57 »

При диагональном вывешивании - поедет, не зависимо от того заблокирован диф кнопкой или нет.... уже кучу раз перетерто - ищите поиском. TRC тормозами заблокирует вывешенные колеса, передав момент на колеса, которые находятся на грунте. Блокировка межосевого диф только перераспределит момент между передом и задом 50х50% (до этого он был 60х40), да не даст электронике "гасить" обороты двигателя при газовании.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #7 : 18 09 2017, 17:43:54 »

УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ПРАДОВОДЫ, любители бездорожья, внимание вопрос!)))
Если при диагональном вывешивании колес, включить блокировку межосевого дифференциала, поедет ли наш железный конь или будет крутить колеса которые на вывешивании? И тот же вопрос если не блокировать межосевой...?

Вот что реально помогает в ситуации вывешивание. Задний дифлок стоял с завода.
Записан

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #8 : 18 09 2017, 18:08:30 »

УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ПРАДОВОДЫ, любители бездорожья, внимание вопрос!)))
Если при диагональном вывешивании колес, включить блокировку межосевого дифференциала, поедет ли наш железный конь или будет крутить колеса которые на вывешивании? И тот же вопрос если не блокировать межосевой...?

Вот что реально помогает в ситуации вывешивание. Задний дифлок стоял с завода.
вот это очевидно уже принудительная блокировка заднего моста, были такие комплектации тоже, а у нас получается в работу включается электроника, датчик пробуксвоки дает сигнал, далее срабатывает трекшнконтроль и с помощью тормозов блокирует вывешенные колеса, вследствие чего машина продолжает движение при диагональном вывешивании.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: О полном приводе и блокировке.
« Ответ #9 : 18 09 2017, 19:34:28 »

УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ПРАДОВОДЫ, любители бездорожья, внимание вопрос!)))
Если при диагональном вывешивании колес, включить блокировку межосевого дифференциала, поедет ли наш железный конь или будет крутить колеса которые на вывешивании? И тот же вопрос если не блокировать межосевой...?

Вот что реально помогает в ситуации вывешивание. Задний дифлок стоял с завода.
вот это очевидно уже принудительная блокировка заднего моста, были такие комплектации тоже, а у нас получается в работу включается электроника, датчик пробуксвоки дает сигнал, далее срабатывает трекшнконтроль и с помощью тормозов блокирует вывешенные колеса, вследствие чего машина продолжает движение при диагональном вывешивании.
Совершенно верно. Только кнопочку блокировки межосевого дифа лучше включать, что бы исключить придушивание двигателя.
Записан