'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 24825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Приветствую! недавно осматривал авто на яме и заметил потеки масла на двигателе с левой стороны коробки ( по ходу движения авто) выше стартера, сначала подумал что клапанная бежит но сняв ее кожух и ощупав крышку - понял что она сухая. течь в таком месте что сверху вообще ничего не видно, и снизу почти тоже...просунув в узкую щель айфон - на записиси  увидел что к вакуумной приблуде( обвел красным) с той стороны идет вроде металлическая трубка и вокруг нее все в масле... -не могу понять - что? как и почему? ваши версии?

терзают меня смутные сомнения - может ли в этом быть виноват  заглушенный вакуумный шланг управления заслонкой на охладителе егр( чип на 230 безегээровый, установлены заглушки, выкинут сам охладитель вместе с  заслонкой( на этой заслонке такая же вакуумная приблуда как на фото была)- вакуумный шланг от которой заглушен  - может его нужно было просто оставить как есть а не глушить?

откуда бежит есть мысли?

в любом случае - заранее спасибо!
Записан

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.

по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.

А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

ну тогда так. турбина-то с другой стороны дальше по патрубку ч\з радиатор далее патрубок с другой стороны(противоположной турбине) и во всасывающий коллектор. так попадает воздух (в его случае с маслом) во всасывающий коллектор (повторюсь) на шток клапана. не приятно но факт.
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.

 sdfdsf а вообще хорошо бы вазвить темку для тех у кого такая беда приключилась. потому что реально притока масла там нет если не  из под клапанной крышки, как только от турбины. может кто-то сталкивался отпишитесь братья прадоводы.  icon_friends
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

там не обкакать невозможно,когда масляный фильтр вытаскиваешь,посвети еще на масл фильтр сверху,может из-под прокладки его давит
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
у брата точно такой же авто, так вот у него как то начал -  потеть патрубок после радиатора турбины, сняли, в патрубке было немного сыро... позже выяснилось что потел не он а металлическая трубка которая идет от радиатора турбины в впускной коллектор - она лопнула и от нее стало сыро вокруг. не знаю для чего она - подозреваю что как раз  для прогона масла из радиатора по этой трубке и как раз в топку... по более короткому пути минуя заслонки вроде... у официалов тоже сказали что бывает у  них... мне кажется даже исправная турбина должна во впускной гнать какое то малое количество масла - там же нет прокладок никаких... тем более пробег за сотку... так вот думаю может эта трубка и у меня лопнула только где то на подходе к впускному коллектору... там как раз на видео записи телефона видно металлическую трубку... никак не могу этим заняться... протирал только тряпкой там на сколько это возможно, месяц ездил появилось совсем немного потеков по тому месту где вытирал. все же не думаю что турбина могла наесться... были уже случаи смерти турбин на таких пробегах?
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

там не обкакать невозможно,когда масляный фильтр вытаскиваешь,посвети еще на масл фильтр сверху,может из-под прокладки его давит
смотрел - сухо под ним да и в стороне он от места событий.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

ну тогда так. турбина-то с другой стороны дальше по патрубку ч\з радиатор далее патрубок с другой стороны(противоположной турбине) и во всасывающий коллектор. так попадает воздух (в его случае с маслом) во всасывающий коллектор (повторюсь) на шток клапана. не приятно но факт.
может при пробегах за 100 оно и должно вылетать оттуда, через этот вакуумный клапан? или оно не при каких условиях не может этот клапан покинуть кроме как не разъесть там его мембрану какую нить... раз неизбежно даже исправная   турбина может  подкидывает маслица... этот клапан чем может управлять? егром? чем нибудь еще кто знает?
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

заказал новую прокладку впускного колектора... если вдруг его придется снимать
Записан