приветствую. может пригодится, менял сам, у меня 3 RZ. Покупаю Декстрон 3 KIXX 16литров (4 по 4 литра)- у нас цена 1100 за 4л канистру итого 4400руб. Качественная АТФ за небольшую цену и без подделок. Умникам кричащим что только тойота Т4- не верьте. По характеристикам и вязкости- это одно и тоже. Во многих мануалах одинаковых машин для с абсолютно одинаковыми коробками для одного рынка - тойота Т4, для другого Декстрон 3, для примера - Тойота РАШ и Дайхатсу ТЕРИОС.
Теперь сама процедура. Сливаем Атф, выливаем в мерные емкости (например в пятилитровые баклашки, у меня слилось 6,5 литра). Снимаем поддон и фильтр, там будет еще немного АТФ, сливаем туда же. Фильтр моем карбклинером. Никаких фильтрующих свойств он не выполняет, там стоит металлическая сетка, предохраняющая гидроплиту от попадания стружки, не уловленной магнитами. Если богаты- купите новый, но это лишнее. Продули фильтр и поставили на место. С поддона убрали герметик, вымыли поддон растворителем, протерли магниты и поставили их на место. Поддон на герметик (я использую серый АБРО 999- он пожалуй один из лучших). Слитая атф за это время остынет и будет объем холодной. Заливаем новую АТФ сколько слилось + 1 литр. Дискуссии на счет перелива - не слушайте. Этот перелив коробке безвреден, ибо будет уровень холодной АТФ на "горячей метке" ( да и плюс -минус погрешности при заливке не критичен). К радиатору с коробки подходят 2 шланга, у меня вверху сбоку, я снял верхний. Если у вас по другому, снимите любой, на снятый штуцер насадите шланг, кратковременно заведите опустив шланги в бутылки и посмотрите из какого побежит Атф. Теперь заводя машину сливаем через этот шланг (из которого бежит АТФ, удлинив для удобства при необходимости) 1 литр АТФ (делать надо вдвоем, один дежурит на баклашке и кричит когда глушить) Доливаем еще 1 литр и повторяем, итак до слива последнего литра, когда новая атф заканчивается. К концу процедуры у вас будет течь чистая АТФ, при выполнении процедур можете погонять по передачам, я этого не делал ввиду того что в каналах старой АТФ очень мало (знаком с автоматами не по наслышке, был опыт ремонта у товарищей). Замеряем уровень, корректируем до нужных меток, проезжаем до полного прогрева АТФ, корректируем по "горячей" метке. Имеем в результате новую жижу и фильтр в акпп, и радуемся.