Да, согласен, что такие проставки под задний линк и гидроцилиндр лучше, чем мой вариант с удлинением линка, но их я не нашел, приходилось импровизировать на подъемнике. Спереди проставки не встанут при наличии любой покупной защиты картера, придется как-то ее перегибать, чтобы при опущенном стабе и гидроцилиндре последний имел достаточный ход вниз. Кинематика переднего стаба позволяет не ставить эти проставки, а заднего нет, т. к. при удлинении амортизаторов стаб начинает ограничивать ход отбоя моста раньше, чем до упора растянутся амортизаторы, поэтому либо проставки над стабом, либо удлинение линка. То, что задний гидроцилиндр вытянулся на величину удлинения линка в моем случае ни на что не повлияло, перекоса нет, в поворотах держит. В канаве максимальные диагонали пока не вывешивал, если что-то замечу, обязательно отпишусь.
Не совсем понимаю, для чего ставят доп. проставку под правую пружину. Если изначально все ровно, то после лифта также перекоса не будет.