'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних тормозных дисков и колодок Прадо 120  (Прочитано 9217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Противоскрипные пластины на колодках одноразовые. Нужно было новые поставить.
Так же желательно поставить новые пружинки в скобу сверху и снизу (которые вы смазали). Текстаровские в два раза дешевле оригинала.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Susanin Маладес канешно  ^-^ вот тока со смазкой направляющих не угадал :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Самая хорошая универсальная смазка для направляющих TRW PFG-110
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Противоскрипные пластины на колодках одноразовые. Нужно было новые поставить.
Так же желательно поставить новые пружинки в скобу сверху и снизу (которые вы смазали). Текстаровские в два раза дешевле оригинала.
Ну я же писал. Посмотрите внимательно на фото на первой страничке. Пластины уже на колодках закреплены. Старые почистил и просто не стал убирать. Поставил вторыми. Чтобы наверняка не скрипели.  ;D 
Пластины как и пружинки в скобку - условно одноразовые. Если они в отличном состоянии - для чего менять? Кто нибудь из читателей меняет их при каждой замене колодок? 8)  Учитывая что я не ленюсь и состояние тормозной системы проверяю (чищу, смазываю  раз в год, перед зимой. То в случай чего поменять всегда успею.
По смазке - спасибо за информацию. Как то ни когда не заморачивался. Что лучше что хуже. Брал всегда в магазине первое что попадётся. Главное, что бы известный производитель был и смазка специализированная для суппортов.
Удачи на дорогах.  icon_friends
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Susanin, Я тему создавал почитай :

Синию смазку смой пока не поздно ,и намаж красной .

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.msg6060746#msg6060746
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Susanin, Я тему создавал почитай :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.msg6060746#msg6060746
Спасибо! Я конечно не так щепетильно к вопросам ремонта и обслуживания подхожу. Но вот по замене задних дисков не нашёл информации, хотя по передним полно и фото и видео. Вот и решил создать темку. Может кому сгодится и мой небольшой опыт! icon_friends
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8631
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

Все хорошо и подробно описано это +. Единственное, что плохо при таких работах авто стоит только на одном домкрате, это не безопасно.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Все хорошо и подробно описано это +. Единственное, что плохо при таких работах авто стоит только на одном домкрате, это не безопасно.
Под второе колесо башмаки подложены в виде кирпичей  ;D. Так что ни куда она не денится. Поверхность ровная. Катиться не куда. Но замечание верное.  icon_friends
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Из личного опыта.
Перед снятием диска стоит свести колодки ручного тормоза. Если этого не сделать, то возможен вариант заклинивания на них тормозного барабана при снятии.
После замены колодок ручника или дисков обязательно отрегулировать положение колодок (развести) с помощью механизма стоящего между колодками.
Направляющие мазать только смазкой которая не реагирует с резиной. Иначе разбухание резинок в которые вставляются металлические направляющие и заклинивание направляющих.
Записан