'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 1kd ftv глохнет на холостых оборотах  (Прочитано 6547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

код Р1226 возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: форсунки,ТНВД, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблема с любой из 4 форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
ТНВД.
Раз есть сканер, нужно сделать актив тест- поможет сразу исключить некоторые узлы, куда лезть даже не стоит.
Лично я бы начал с проверки форсунок.
Записан

Aleks62

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

А чип на машине не стоит?
Чип стоит.
Записан

Aleks62

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Сегодня отогнали машину грамотному топливщику (по рекомендации )практически тоже самое он и сказал. Будут мерять давление на разных режимах. Дня три сказал делать будет.
Записан

Томат

  • Гость

Сняли почистили сеточку в баке, проверили топливные магистрали, заменили фильтра. Почистили датчик расхода воздуха, промыли винсом форсунки эффекта нет. Вчера сняли разъём с датчика температуры тнвд и назад не до конца защелкнули и сегодня целый день нет ошибки и не глохнет, разъём назад и снова ошибка. Добрались наконец до цивилизации.
Упс опоздал. ::) ну пусть будет.
C чего ты взял, что это утечка? У меня нет расшифровки Прадо 120, сказать точно не могу, но что-то мне подсказывает, что это датчик давления клинит, а система просто отрабатывает правильно, при увеличении отсекает подачу топлива.
Систему вы зря Винсом мыли, все говно в форсунки пошло.
Записан

Томат

  • Гость

Сняли почистили сеточку в баке, проверили топливные магистрали, заменили фильтра. Почистили датчик расхода воздуха, промыли винсом форсунки эффекта нет. Вчера сняли разъём с датчика температуры тнвд и назад не до конца защелкнули и сегодня целый день нет ошибки и не глохнет, разъём назад и снова ошибка. Добрались наконец до цивилизации.
Упс опоздал. ::) ну пусть будет.
C чего ты взял, что это утечка? У меня нет расшифровки Прадо 120, сказать точно не могу, но что-то мне подсказывает, что это да клапан рег. давления клинит, а система просто отрабатывает правильно, при увеличении отсекает подачу топлива.
Систему вы зря Винсом мыли, все говно в форсунки пошло.
Клапан рег. давления лучше поменять!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А чип на машине не стоит?
Чип стоит.
Еще можешь чип снять, поездишь какое то время без него и ошибки Р1226. Но недолго счастье продлиться, ставлю на кончину форсунок(и).
В клапан не лезь, ибо при проблеме с ним глохла бы не только на холостых, но и на повышенных оборотах.
Записан

Aleks62

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Ошибку считывал и расшифровывал диагност, систему мыли зря,но надо было хоть что-то делать чтобы выбраться. Сегодня звонил топливщик сказал две форсунки совсем не работают, остальные кое как. Предлагает восстановить форсунки до состояния новых за 12 рублей якобы только у них есть такое оборудование. Не знаю стоит ли доверять и вообще возможно ли такое. По моему даже новую форсунку нужно прописывать в компьютер, а если они все потроха там заменят, прописывать то что будут, ну может я и не прав?
Записан

Томат

  • Гость

Aleks62, ну вот и результат какашек две форсунки забиты, еще и клапан и рейка в какашках.
Записан

DeniskaTraktorist

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70

Ошибку считывал и расшифровывал диагност, систему мыли зря,но надо было хоть что-то делать чтобы выбраться. Сегодня звонил топливщик сказал две форсунки совсем не работают, остальные кое как. Предлагает восстановить форсунки до состояния новых за 12 рублей якобы только у них есть такое оборудование. Не знаю стоит ли доверять и вообще возможно ли такое. По моему даже новую форсунку нужно прописывать в компьютер, а если они все потроха там заменят, прописывать то что будут, ну может я и не прав?
Форсунки Denso не ремонтируются, оригинальных запчастей на них не поставляется. Какими комплектующими их будут ремонтировать не понятно. Если собираетесь продать машину, это вариант. Если для себя, предлагаю рассмотреть вариант приобретения новых форсунок. 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Ошибку считывал и расшифровывал диагност, систему мыли зря,но надо было хоть что-то делать чтобы выбраться. Сегодня звонил топливщик сказал две форсунки совсем не работают, остальные кое как. Предлагает восстановить форсунки до состояния новых за 12 рублей якобы только у них есть такое оборудование. Не знаю стоит ли доверять и вообще возможно ли такое. По моему даже новую форсунку нужно прописывать в компьютер, а если они все потроха там заменят, прописывать то что будут, ну может я и не прав?
Выкинь старые форсы, весь ремонт- деньги на ветер. Купи новые,ставь,прописывай , катайся и кайфуй.
Выше Дениска все верно тебе расписал.
Еще можешь чип снять, поездишь какое то время без него и ошибки Р1226. Но недолго счастье продлиться, ставлю на кончину форсунок(и).
Однако моя права была  ;)

Записан