'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия в тормозных системах 150 До и После Рестайлинга  (Прочитано 11110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #20 : 25 10 2017, 09:48:46 »

tovdet, не надо так грубо отвечать. Слово "Бред" нужно заменять на "Не согласен"!!!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #21 : 25 10 2017, 09:51:42 »

tovdet, чтоб вы знали, основную нагрузку несет передняя тормозная система. Изучайте физику ))) Поэтому задние и не менялись. А передние изменены, раз парт номер поменялся. Хоть и взаимозаменяемы с предыдущим, но по характеристикам лучше предыдущих.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #22 : 25 10 2017, 10:02:26 »

tovdet, не надо так грубо отвечать. Слово "Бред" нужно заменять на "Не согласен"!!!
Я не грубил, я написал как есть  rtfm
Просто не надо утверждать то, в чем не уверен на 100%
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #23 : 25 10 2017, 10:06:24 »

tovdet, чтоб вы знали, основную нагрузку несут передняя тормозная система. Изучайте физику ))) Поэтому задние и не менялись.
Про нагрузки и физику тоже не надо, не о том тема.

А передние изменены, раз парт номер поменялся. Хоть и взаимозаменяемы с предыдущим, но по характеристикам лучше предыдущих.
Опять бездоказательно.
Парт номер мог измениться по многим причинам, даже в том случае, если не было изменения в конструкции.

Судя по тому, что парт номера составляющих суппорта не менялись, конструкция осталась не измененной.


Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #24 : 25 10 2017, 10:09:13 »

Эффективность тормозов на любой новой машине будет заметно лучше, в отличие от точно такой же но с пробегом.
Зависит от многих факторов.
Износ деталей тормозной системы, состояние тормозной жидкости и т.д. и. т.п.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #25 : 25 10 2017, 10:20:38 »

износ каких деталей тормозной системы?проверено, что если даж все поменять,ничего не изменится,имеется ввиду только оригинал
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #26 : 25 10 2017, 12:25:50 »

но при этом тормозная система с 2013 года на Прадо рестайл пошла "Огонь" ^-^

Я брал недавно на тест-драйв рестайл и был, мягко сказать, удивлен разницей в торможении по сравнению со своим дорестайлом.
Может быть, конечно, дело в том, что пробег у тестовой машинки был всего 300 километров, но и у меня колодки поменяны всего
10 тысяч назад у ОД. Так что подтверждаю - разница есть и очень даже заметная, а вот причины этой разницы остались для меня загадкой.
Я тоже когда на своем дорестайле сменил тормозную жидкость по регламенту, то сразу понял, что оказывается тормоза то есть и старая жидкость уже пришла в негодность.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #27 : 25 10 2017, 12:28:51 »

износ каких деталей тормозной системы?
Деталей, которые изнашиваются в тормозной системе море, начиная от резиновых уплотнений, поршеньков, клапанов и заканчивая тормозными шлангами, которые теряют свои свойства и начинают растягиваться.
Про свойства тормозной жидкости думаю тоже знаете.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Тормозная система Рrado 150
« Ответ #28 : 25 10 2017, 13:44:45 »

Под итожу дебаты :-[
Топикастер создал тему не в тему >:D, тормоза одинаковые ok, с новья ХОРОШИЕ на всех Прадиках  ^-^ ok

ТЕМУ в ТОПКУ rtfm

Миру Мир!!! Добру Быть ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Не успел написать,тестили тормоза специально.На снежной площадке разгонялись 40 и тормозили.Победил рестайл на 1 метр.Но он на новой резине,я соответственно на 4х летней.Но еслиб я на его давил на педаль как на своей-то в стекло бы воткнулся.
Вот не могу понять в чем разница?У меня пробег 90тык,год назад менялась тормозуха,диски с минимум выработки,колодки 50%.
В общем,тормозят одинаково но на педаль давить на дорестайле приходится сильней,и намного.Хз почему,вроде все одинаковое
Записан