Небюджетно на этом авто "часто ездить в Финку"...
А что скрывает заботливо накинутая на водительское сиденье тряпочка?
И, самое главное, что по кузову? Если можно, без ссылки на первого хозяина, интересует состояние на данный момент. Крашен полностью как почти все "америкосы" перед отплытием через океан?
Ещё вопросы - "обслужен и ухожен" где? Как долго именно Вы владеете авто? Пробег всё-таки в чём?
Есть реальный интерес к авто...
Кузов ко мне попал в родной краске (10000000%)... далее всё написано.
Менее 1 тыс. км. сделаланы следующие работы: замена ГРМ (весь комплект с пауком), приводной ремень, свечи, масло ДВС, масло АКПП (со снятием/чисткой поддона и заменой фильтра),масло в редукторах, масло в раздатке, масло ГУР, заменён гидро-аккумулятор тормозной системы, перебран ГТЦ, замена торм. жидкости (работы с тормозной системой были не по причине неисправности, а по сроку и пробегу), все фильтра (кроме топливного в баке).Попутно был помыт впуск (корпус возд. фильтра, MAF, дроссель). Все з/ч и расходники (кроме масла ДВС) только оригинал.
Чуть менее 5 тыс. км. производилась профилактика ходовой. Было заменены всё, что вызвавало хоть какое-то подозрение: с/бл., втулки, резинки и т.д. Естественно всё оригинал. Попутно была проведена профилактика и регулировка (по букварю с применением диагност. оборудования) пневмо-подвески. Пневмо-балоны и задние амортизаторы TEMS, менялись предыдущим владельцем 15-20 тыс. км. назад и находятся в прекрасном состоянии. Система TEMS так-же диагностировалас: все степы на каждом из 4-х амортизаторов регулируются и меняют жёсткость (на ходу сильно заметна разница между режимами). KDSS ни каких хлопот никогда не доставляла, машина ровная без перекосов, кренов и т.д. До GX был у меня Prado 120, 4.0 естественно без KDSS, крены ощутимо больше, по этому искал авто именно с ней.
Теперь о кузове. Ко мне машина попала вся в родной краске (проверял толщиномером и визуально), но встреча предыдущего владельца со «Стопхам» оставила царапины в виде надписей на 3-х элементах :крыло задн. лев., дверь пер. лев., дверь багажника. Эти элементы были качественно окрашены дорогими материалами. В подтверждение, заинтересованным в покупке автомобиля, могу выслать, фото до окраски и даже в процессе проведения работ.
Естественно на всех элементах заводские стикеры. Все стёкла родные, даже ЛОБОВОЕ
Кузов и рама в отличном состоянии ни какой ржавчины (прямо какая-то капсула времени ейбогу)
p.s. Если что: ссылку на видео со стопхамом могу бросить.
Все работы проводились в нормальном сертифицированном сервисе с фиксацией пробега
На все работы есть заказ-наряды с подтверждением выполненных работ и гарантией.
Практически всё фиксировались на фото, по этому при желании можно даже посмотреть состояние кузова и рамы под бамперами.