'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Картонка перед радиатором - какие мнения?  (Прочитано 30980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Бывает 1 печка
Бывает 2 печки.
Бывает 1 кондиционер.
                                Но 2 испарителя.
1 стоит в торпеде, на передних пассажиров.
Второй сзади, для задних пассажиров.
Воздух холодный идёт от каждого из испарителей. А фреон охлаждённый к ним поступает от компрессора под капотом.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Бывает 1 печка
Бывает 2 печки.
Бывает 1 кондиционер.
                                Но 2 испарителя.
1 стоит в торпеде, на передних пассажиров.
Второй сзади, для задних пассажиров.
Воздух холодный идёт от каждого из испарителей. А фреон охлаждённый к ним поступает от компрессора под капотом.
Об этом и речь. У меня стоит две печки, один кондиционер и два испарителя, 3-х зонный климат. Но назвать это двумя кондиционерами не могу. :)
Это одна систеа кондиционирования, но с дополнительным испарителем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

в 120-м официальном максимальной второй комплектации что с двумя испарителями тоже две печки или одна?
Записан
  

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

в 120-м официальном максимальной второй комплектации что с двумя испарителями тоже две печки или одна?
Не знаю про печку на 120-м. На 150-м достаточно глянуть под капот, там видно две трубки уходящие на заднюю печку.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

На 120 печка одна, зимой задним пассажирам прохладно...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Что в твоем понимании второй кондиционер, возможность сзади выставить температуру для охлаждения пассажиров? Так это просто 2 или 3-х зонный климат, а холодный воздух берется от одного единственного кондиционера.
А печек именно две, так как от двигателя идет отдельная магистраль ОЖ у задней печке.
На версиях с двумя кондерами стоит вентилятор маленький и доп. радиатор. Где 1 там нет ничего. На 120 не бывает 2 печек, никогда и не для кого. 2 печки ставились на 90 и 150 Прадо.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

На 120 печка одна, зимой задним пассажирам прохладно...
Да это главная беда 120. В морозы сзади не комфортно.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

На 120 задним кондером можно либо уменьшить либо увеличить температуру максимум на 5 гр. от температуры выставленной спереди. Вроде бы так.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Об этом и речь. У меня стоит две печки, один кондиционер и два испарителя, 3-х зонный климат. Но назвать это двумя кондиционерами не могу. :)
Это одна систеа кондиционирования, но с дополнительным испарителем.

Значит это нельзя назвать и двумя печками :(
Двигатель один - нагревает две печки, это система отопления но с дополнительным радиатором.
Компрессор один - охлаждает два испарителя .Это одна систеа кондиционирования, но с дополнительным испарителем.
А то, что задним пассажирам зимой холодно - миф или лень вовремя обслуживать систему охлаждения. У меня даже на третьем ряду  комфортно. Но при наличии "картонки". Без нее на трассе (при -25 и ниже) и в пробках двигатель до рабочей температуры не нагревается. Приходится догреватель включать. Под передними сиденьями идут воздуховоды назад, их проверять нужно, бывает чем нибудь засорятся и тепло назад не идет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Djonnius, У вас 150 Прадо или 120? На 120 одна печка, на 150 может быть 2.
Записан