'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Картонка перед радиатором - какие мнения?  (Прочитано 30966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

Утеплитель для труб просто вставляется
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Всегда закрываю, почти полностью, и сверху все закрываю. Но у нас морозы, сейчас 35.никогда не было, чтоб перегрелся
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Я закрываю щели в решётке радиатора и снизу щели под номером трубчатым утеплителем. Это позволяет воздуху из других щелей поступать в мотор для охлаждения и при этом не позволяет встречному потоку сильно охлаждать. Если этого не сделать, у меня на светофорах на холостом ходу, при встречном ветре и на трассе сильно падает температура. Небольшие щелки всё таки оставляю, иначе муфта вентилятора начинает срабатывать.
Тоже про эти отверстия думал, а как закрепил трубчатый утеплитель?
Есть ещё мысль прикрыть аккумулятор со стороны вентилятора, чтоб холодный воздух не дул на него.

Трубки просто плотно вставляются в щели решётки радиатора. Главное подобрать диаметр трубок. Аккумулятор я тоже отгораживаю от потока холодного воздуха обычным плоским утеплителем.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

ф 30 встаёт идеально
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Перед радиатором стоит картонка. Сегодня по трассе 120кмч. 50км. трасса сухая машин мало, доехал домой, заехал в гараж 10 минут тарахтела, заглушил , открыл капот, и помпа эбешпехера ещё минут 7-8 работала. Температура -9.  Сейчас открою наполовину.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

.... и помпа эбешпехера ещё минут 7-8 работала....
А это для чего?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

.... и помпа эбешпехера ещё минут 7-8 работала....
А это для чего?
я тоже не понял! Причём помпа подогревателя?
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Я тоже удивился, может была большая температура и помпа гоняла антифриз пока не остыла.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Может была большая температура и помпа гоняла антифриз пока не остыла.
А датчик температуры тебе чего показывал на панели?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Скорее всего подогреватель был включён, при глушение двигателя ещё какое-то время работает пока не остынет
Записан