'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Картонка перед радиатором - какие мнения?  (Прочитано 30957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

31 декабря неожиданно попросили поехать в Новый Уренгой, надо было спасать щенка (в нашем городе венклиники закрылись до 4го). Расстояние 250км, температура -35-40. Успел в машину кинуть только одежду для снегохода (для -40) и водки пол бутылки. Из утепления только авто одеяло. В итоге 3/4 (туда и обратно) пути вроде все было ничего, терпимо. Руль становился жестким, тормоза тоже тугие. Но все в принципе работало. Засада подстерегла со стороны пневмы. Почти доехав обратно упал задок и я ощутил как Дагестанцы на приорах преодолевают лежачих полицейских )))  Болтаночка еще та )) Вывод:  Надо не просто фанерку в радиатор, надо реально от радиатора и до коробки (мотор тоже завывал при нажатии газа) натягивать как минимум дарнит или материал, который потоки набегающего воздуха откидывал бы от подкапотного пространства.   
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

31 декабря неожиданно попросили поехать в Новый Уренгой, надо было спасать щенка (в нашем городе венклиники закрылись до 4го). Расстояние 250км, температура -35-40. Успел в машину кинуть только одежду для снегохода (для -40) и водки пол бутылки. Из утепления только авто одеяло. В итоге 3/4 (туда и обратно) пути вроде все было ничего, терпимо. Руль становился жестким, тормоза тоже тугие. Но все в принципе работало. Засада подстерегла со стороны пневмы. Почти доехав обратно упал задок и я ощутил как Дагестанцы на приорах преодолевают лежачих полицейских )))  Болтаночка еще та )) Вывод:  Надо не просто фанерку в радиатор, надо реально от радиатора и до коробки (мотор тоже завывал при нажатии газа) натягивать как минимум дарнит или материал, который потоки набегающего воздуха откидывал бы от подкапотного пространства.   
Ну Вы сравнили.  Картонки и прочее это так для езды в городе около дома.
Когда жил на Урале зимой без валенок, шуб и т.п  даже за 100 км не ездил.
Конечно Вы правы для езды в мороз машину нужно готовить основательно.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Расстояние 250км, температура -35-40. Успел в машину кинуть только одежду для снегохода (для -40) и водки пол бутылки. Из утепления только авто одеяло.   
Когда в дубак надо ехать, помимо тёплой одежды с валенками, я ещё Колмен бензиновый беру (на картинке ниже). Жалюзями, картонками, одеялками и прочей хренью не заморачивался ни на 1КД, ни теперь на 1 ГР.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Колмен бензиновый
"Шмель" родимый, сколько раз выручал когда Ямсовейское месторождение осваивали. До сих пор в гараже на полке стоит. Все резинки высохли, но выбросить рука не поднимается, память о дорогах ХМАО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вот такая погода сегодня:



А вот такую температуру показывает датчик на Крузаке, после двух часов простоя на улице с ветром, с закрытыми прорезями в решетке, приехал в Курган с горячим ДВС:


Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

У нас сейчас холодно. В городе мотор полностью без подогревателя не прогревается. Печка снимает больше чем двигатель выдает. На трассе двигатель прогревается, но подмерзает руль. Картонка и одеяло есть. Думаю без них было бы хуже.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Да, на холостых мотор начинает остывать из за печки. Я приноровился включать рециркуляцию по салону, когда выхожу из машины и не глушу двигатель. В этом случае мотор держит свою температуру, но а запах, который при этом начинает появляться вскоре выветривается. Подсушивается салон при частом использовании. И в таком режиме вскоре можно и ездить. Кстати это приятнее, чем нюхать за камазом несгораемую на холоде солярку.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

У меня внутри бампера стоит какая то пластиковая защита-заглушка нижних отверстий бампера на защелках. Закрывает трубки гидроусилителя и низ радиатора. На зиму ставлю, на лето снимаю и лист войлока на двигатель сверху кладу поздней осенью. Картонку ставил на трассе, вискомуфта работать начинает, убрал.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Колмен бензиновый
"Шмель" родимый, сколько раз выручал когда Ямсовейское месторождение осваивали. До сих пор в гараже на полке стоит. Все резинки высохли, но выбросить рука не поднимается, память о дорогах ХМАО.
Не вздумай выбрасывать.))Ремкомплекты на них до сих пор продают.Да там и резинок то пара колечек.И нитка асбестовая.
У меня один есть и еще один на барахолке увидел выкупил и починил.Незаменимая вещь в любой мороз работает и бензина капли ест))А вдруг апокалипсис?А у тебя уже шмель есть!))Добавишь к нему пару мух))ну и нарезняк приличный)))у вас в городе они в каждой мусорке должны валяться)))
А про картонку,тоже целую ставил и вискомуфта очень плохо к этому относилась,когда спрашивали какой у меня двигатель ,я говорил 5,7 и никто не сомневался .Теперь у меня в этом утеплителе с фольгой по центру круглая дырка по центру диаметром 15-20см примерно.Стало лучше.Сегодня -35,ездил по трассе 160 км,в машине ташкент,руль с тормозьями стал чуток потуже,но совсем некретично,пока 20 минут простоял заведенным все отогрелось.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Кто бы что не писал, а картонка зимой нужна, хоть в городе, хоть на трассе. Не даром на форумах всех брендов этот вопрос поднимается. Жалюзи вообще, если не очень дорого и уже готовые под Прадо, для меня вариант очень интересный.
P.S. еще на движок я бросаю кусок старенькой кошмы. Перед движком вместо картонки удобно ставить кусок поролона, как легко вталкивается, так и легко снимается.

Эти жалюзи нужны будут на 2..<3 месяца из 12, все остальное время эта приблуда будет не нужна.
Тут не соглашусь, 5 месяцев с ноября по март лишними точно не будут на Урале. Не то что просто необходимы именно все 5 месяцев, но при наличии комфорта добавят.
Записан