'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Картонка перед радиатором - какие мнения?  (Прочитано 31027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так ставить на бензиновый 4.0 картонку в Москве ?
Пока рано еще, плюсовая температура на улице.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, на морозе диз. может так же перегреется на больших оборотах двигаясь по трассе с картонкой, и опять же физика.
Откуда на дизеле большие обороты. :) Это с какой скоростью ехать надо, чтобы дизель перегреть. Или авто неиспарвно должно быть. И картонки разные бывают, как и мороз. В -30 и ниже  не верю в перегрев дизеля на трассе со скоростью 120.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

имхо картонку надо ставить только на трассе при морозе ниже 25 градусов. постоянно с ней ездить нет смысла! автоодеяло-реально хорошая штука!
картонку надо ставить, в зависимости от условий, и двс. так как бензиновый на ходу остывает, а дизельный наоборот может с этой картонкой перегреется, что противоположно работы двигателей как пример в пробках или на ХХ.
а почему это бензиновый на ходу остывает?? первый раз слышу подобное.. и с чего бы дизель в сильные морозы перегревался бы??? чет все наоборот)))))
В теории на ходу любой двигатель остывает, но дизельный двс при больших оборотах греется с большей амплитудой, и картонка которая будет установлена, может сыграть в этот момент отрицательную роль, а вот на низких оборотах или ХХ дизель греется медленно, вот здесь картонка пригодиться при низких температурах.
Записан

Томат

  • Гость

arrows, на морозе диз. может так же перегреется на больших оборотах двигаясь по трассе с картонкой, и опять же физика.
Откуда на дизеле большие обороты. :) Это с какой скоростью ехать надо, чтобы дизель перегреть. Или авто неиспарвно должно быть. И картонки разные бывают, как и мороз. В -30 и ниже  не верю в перегрев дизеля на трассе со скоростью 120.
Я на практике не единожды перегревал диз двс, в городе он работал в +30 и выше, нормально, а при температуре 16гр. и неработающей в полной мере вязкостной муфте перегрел свою 80ку двигаясь по трассе, далее пришлось двигаться с минимальными оборотами до места стоянки.
Сейчас без проблем, заменил силикон если не ошибаюсь в 2012г. в муфте и до сих пор все ок.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я на практике не единожды перегревал диз двс, в городе он работал в +30 и выше, нормально, а при температуре 16гр. и неработающей в полной мере вязкостной муфте перегрел свою 80ку двигаясь по трассе, далее пришлось двигаться с минимальными оборотами до места стоянки.
Сейчас без проблем, заменил силикон если не ошибаюсь в 2012г. в муфте и до сих пор все ок.
Вот, неисправный авто был, это не берем в расчет. Нормальный дизель, с работающей системой охлаждения не перегреть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

arrows, да это понятно, только мы же еще картонку ставим, а это то же самое, что и не исправность, я бы не перекрывал. 8D
Лично катался в -30, грел только на ходу или на повышенных оборотах двигателя, а набрав рабочую температуру, он ее держит даже на ХХ, а при движении вообще нет проблем.

Я про дизель если кто не понял.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Зимой по ТРАССЕ на скорости 100-120 , дизель без картонки ОСТЫВАЕТ , проверенно.
Записан

al89e

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Салехард
    • LC 200

В этом году стал обладателем 200 2012 года выпуска, дизель, приобрел в начале января, двигаясь своим ходом за 2 дня пути температура за бортом менялась несколько раз от -10 до -43 и опять -10. Не знал как себя поведет двигатель на трассе очень переживал так как возвращался с семьёй. Кроме 2000км по трассе предстояла поездка по зимнику 300 км. В машине было очень тепло и в движении и на ночной стоянке, температура ночью опустилась до -35. Картонки не было, было одеяло. Температура ож, датчик показывал в одном положении, по середине.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

И на ХХ тоже остывает.
Записан

al89e

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Салехард
    • LC 200

Нет, ночью спали было жарко, за бортом -35 было. Стоял автомат температура на климате +25 была.
Но картонку бы поставил, холодный ветер сильно мешал двигателю работать, ролики пищали, как только потеплело до -25 сразу звук изменился.
Записан