'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: CR тест  (Прочитано 2341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
CR тест
« : 05 11 2017, 12:48:35 »

Расшифруйте пожалуйста тест форсунок.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: CR тест
« Ответ #1 : 07 11 2017, 02:30:39 »

это фуфло, где стрим-дата ? где коррекция по каждой форсунке ? где тест по оборотам?
вот тебе пример стрима
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: CR тест
« Ответ #2 : 07 11 2017, 07:13:21 »

это фуфло, где стрим-дата ? где коррекция по каждой форсунке ? где тест по оборотам?
вот тебе пример стрима

Мне такую распечатали! Но форсы действительно не пашут ! Вода!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: CR тест
« Ответ #3 : 09 11 2017, 16:44:59 »

я бы трактовал так, у вас на максимальном давлении все форсы много сливают в обратку, 2ая чуть выше предела, 3я больше всех (тут чем меньше тем лучше). И опять же при максимальном давлении форсы выдавливают больше горючки чем надо (подача, как я понимаю этот термин, в рабочем режиме форсы нальют в цилиндр больше нормы), 4ая существенно больше предела. На низком и среднем давлении подача в допустимых пределах.

Про обратку уверен на 99% в правильности трактовки, с подачей могу ошибаться...
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: CR тест
« Ответ #4 : 10 11 2017, 08:27:16 »

я бы трактовал так, у вас на максимальном давлении все форсы много сливают в обратку, 2ая чуть выше предела, 3я больше всех (тут чем меньше тем лучше). И опять же при максимальном давлении форсы выдавливают больше горючки чем надо (подача, как я понимаю этот термин, в рабочем режиме форсы нальют в цилиндр больше нормы), 4ая существенно больше предела. На низком и среднем давлении подача в допустимых пределах.

Про обратку уверен на 99% в правильности трактовки, с подачей могу ошибаться...
Я разобрал их! Там ржавчина на клапане и на плунжере, износ иглы распылителя! вобщем беда!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: CR тест
« Ответ #5 : 10 11 2017, 08:50:28 »

Грусть пИчаль. Водой заправили?
Где-то в интернетах попадались комплектующие firad для дэнсо, но чего-то про них отзывы были от дизелистов, что качество не айс. К тому же поправочные коэффициенты получить негде, нет стенда. Кстати интересное дело, на 163 сильном моторе форсы не прописываются, может тогда и нах не нужны эти коды?
Но как бы то ни было, кустарный ремонт сомнительная затея, мне кажется проще новые форсы взять. Хотя в тех же инетах наткнулся на статейку, где у дяди одна форсунка сливала безбожно, притерли клапан обратки и авто ожило. Надолго ли хз, история умалчивает.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: CR тест
« Ответ #6 : 10 11 2017, 09:27:18 »

поковырял инеты, раньше попадались только распылители, теперь появились полные фирадовские каталоги со всеми потрохами для дэнсо, в частности для наших форс комплектующие есть. Но сомнительное качество и отсутствие стенда. Цены не изучал, думаю все равно не слабо вывалится.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: CR тест
« Ответ #7 : 10 11 2017, 11:22:25 »

поковырял инеты, раньше попадались только распылители, теперь появились полные фирадовские каталоги со всеми потрохами для дэнсо, в частности для наших форс комплектующие есть. Но сомнительное качество и отсутствие стенда. Цены не изучал, думаю все равно не слабо вывалится.

Да я вот дал клич в сторону Калининграда! На контрактные!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: CR тест
« Ответ #8 : 10 11 2017, 12:31:13 »

Про ремонт походу у меня устаревшая инфа... Сейчас ковырялся на форуме дизельирка. Есть тема про ремонт дэнсо корнями с 11 или 10 года, за последние несколько лет прогресс шагнул сильно вперед. Жуликов стало больше в разы, которые обещают оем качество за цену поделок дяди ляо и "мастеров" стало пруд пруди. Но вроде качество неоригинала существенно выросло и аксакалы прохавали и как восстановить старые потроха форсунок и на что менять поменять, чтобы форсунка потом работала с гарантией.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: CR тест
« Ответ #9 : 10 11 2017, 14:49:02 »

Про ремонт походу у меня устаревшая инфа... Сейчас ковырялся на форуме дизельирка. Есть тема про ремонт дэнсо корнями с 11 или 10 года, за последние несколько лет прогресс шагнул сильно вперед. Жуликов стало больше в разы, которые обещают оем качество за цену поделок дяди ляо и "мастеров" стало пруд пруди. Но вроде качество неоригинала существенно выросло и аксакалы прохавали и как восстановить старые потроха форсунок и на что менять поменять, чтобы форсунка потом работала с гарантией.
У меня три варианта ! Но один вариант жабу давит, хотя я вроде бы и не нищеброд! Но во ремонта форсунки боюсь!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!