'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #330 : 09 01 2019, 20:43:45 »

А прям такая большая разница? Между 120м и 150м? У первых выпусков 150го дури больше было, сейчас прибрали, конечно, но всяко лучше 4-цилиндрового, хоть дизеля, хоть бензинки.
так мож и разница между моим Прадо и твоим кореейцем тоже не существенна, оба же дЫзеля, но ведь по факту, априори разные же, не ???
Моя машина с твоей - совсем разные. А 120й со 150м с двигателями V6 - однояйцевые близнецы, из даже папа Акио с трудом различает.
папа Акио может и не различает, ибо ездиет на другом авто ;D
на счет однояйцевости, так ты бы уж с 70 писал........ все едино ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #331 : 10 01 2019, 09:14:15 »

<a href="https://youtube.com/v/nUAg35zaYgQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/nUAg35zaYgQ</a>
Алексей, а какая резина у тебя была установлена на Прадо?
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #332 : 10 01 2019, 17:50:41 »

Ещё хотел бы написать одно моё наблюдение по накату , то есть движению автомобиля в режиме драйв , но с отпущенной педалью газа, ещё это называют как Выбег.
Переодически передвигаясь на 120 4,0 и 150 3,0 заметил , что 120 й  лучше катится , выбег значительно лучше , чем на 150 3,0.  Не знаю может это особенность конкретно моего 150 го , или у всех так , к сожалению не могу дать комментариев по выбегу на 150 4,0
Давление в колёсах и развал в норме, оба авто на а/т резине,  колеса переставлял с машины на машину, ничего не изменилось. Даже в 150 й в редуктора и раздатку залил присадку ЛМ , которая якобы должна обеспечить лучшее трение и прочие блага, ожидаемого эффекта это тоже не дало.
Стоит отпустить педаль газа на 150 м ,небольшой накат , а потом начинается заметное падение скорости.
На 120 м , машина катиться значительно дольше и дальше
То есть получается на 4.0 за счет лучшего наката, можно уменьшить расход топлива. :-\

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #333 : 10 01 2019, 18:30:11 »

S.V.75, скорей, дело в коробке. Все Тойоты с 4АКП, что у меня были, при отпускании педали оставались на четвёртой передаче чуть не до полной остановки, а современные коробки начинают переключаться вниз и тормозят из-за этого двигателем.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #334 : 10 01 2019, 18:34:16 »

S.V.75, скорей, дело в коробке. Все Тойоты с 4АКП, что у меня были, при отпускании педали оставались на четвёртой передаче чуть не до полной остановки, а современные коробки начинают переключаться вниз и тормозят из-за этого двигателем.
На 120м 5АКП
Вот и хотел на тесте нового 4.0 заодно и на этот момент обратить внимание ,для сравнения по накату на 6АКП

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #335 : 10 01 2019, 18:37:47 »

S.V.75, скорей, дело в коробке. Все Тойоты с 4АКП, что у меня были, при отпускании педали оставались на четвёртой передаче чуть не до полной остановки, а современные коробки начинают переключаться вниз и тормозят из-за этого двигателем.
На 120м 5АКП

Дело не в количестве передач, а в алгоритме работы. Старые тёплые ламповые коробки вели себя так, чтобы не мешать накату, а современные прилично тормозят двигателем. По моим, по крайней мере, наблюдениям.

6АКП с дизелем тормозит. Думаю, и с бензинкой тоже.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #336 : 10 01 2019, 18:48:02 »

S.V.75, скорей, дело в коробке. Все Тойоты с 4АКП, что у меня были, при отпускании педали оставались на четвёртой передаче чуть не до полной остановки, а современные коробки начинают переключаться вниз и тормозят из-за этого двигателем.
На 120м 5АКП

Дело не в количестве передач, а в алгоритме работы. Старые тёплые ламповые коробки вели себя так, чтобы не мешать накату, а современные прилично тормозят двигателем. По моим, по крайней мере, наблюдениям.

6АКП с дизелем тормозит. Думаю, и с бензинкой тоже.
Возможно...
Недавно провел такой же эксперимент на Crusler 300 у товарища ,двигатель восьмерка то ли 5.6 или 5.7
Разгон, затем накат, на Crusler выбег оказался вообще какой то безумно продолжительный, то есть разгон, отпускаю педаль газа ,автомобиль продолжает движение,такое ощущение что топливная система самостоятельно подает минимально необходимое количество топлива для дальнейшего движения

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #337 : 10 01 2019, 19:25:34 »

Алгоритм  работы АКПП сложный, и зависит от многих факторов. Переключи режим мгновенного расхода и увидишь. Иногда при отпускании педали газа расход равен нулю, и накат один, Казалось бы, при не нажатой педали акселератора расход на скорости больше примерно 40 км/ч всегда должен быть равен нулю, но иногда  практически в тех же условиях он не равен нулю и колеблется в пределах нескольких литров, и тогда накат больше. По моим наблюдениям это зависит например от наклона дороги, то есть рельефа, от скорости, от манеры езды водителя, так как коробка адаптивная и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #338 : 10 01 2019, 19:27:41 »

Москва-Пенза-Москва. Расход.
<a href="https://www.youtube.com/v/TQlEUNfeEaQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/TQlEUNfeEaQ</a>

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #339 : 11 01 2019, 02:51:06 »

Ещё хотел бы написать одно моё наблюдение по накату , то есть движению автомобиля в режиме драйв , но с отпущенной педалью газа, ещё это называют как Выбег.

Стоит отпустить педаль газа на 150 м ,небольшой накат , а потом начинается заметное падение скорости.

Аналогично...
Записан