'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 358814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #410 : 07 02 2019, 20:33:32 »

Ну, 2 л/ч - это на что-то похоже. Только, повторюсь: слишком неточно и не несёт внятной смысловой нагрузки, поскольку остаток бензина в баке можно оценить с погрешностью того же порядка - единицы литров.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #411 : 07 02 2019, 20:51:33 »

А сколько двигатель 4.0 показывает при прогреве на холостом ходу?
У меня 2.7 при прогреве на холостом ходу при обнулении среднего расхода сразу показывает 30л.
Значит 120л / 63ч = примерно 2л/ч.
Получается с целым баком бензина 80л мне можно тарахтеть на ХХ 40ч. Но наверное это очень приблизительно.

В итоге возвращаемся к первоначальному вопросу - двигатель 4.0 на ХХ при разогреве потребляет ведь больше бензина, чем 2,7 ?
Даже если рассуждать логически, при одинаковых минимальных оборотах ХХ работают 6 горшков вместо 4-х, наверняка расход будет больше пропорционально разнице в объёме. В тоже время уже неоднократно доказано, что при езде 4.0 потребляет аналогично 2,7 за счёт более спокойной работы на тихих оборотах.
Значит при моей манере прогревов и езды 50% всего времени работы двигателя 4.0 на ХХ будет повышенный расход по сравнению с 2,7 и нужно будет чаще ездить на заправку или сразу колхозить газ.
Интересуюсь, т.к. в будущем через 3-4 года планирую пересесть на 4.0 или 4.6 или какой там будет актуальный бензин на Prado или GX.
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1032
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #412 : 07 02 2019, 21:17:57 »

А сколько двигатель 4.0 показывает при прогреве на холостом ходу?
У меня 2.7 при прогреве на холостом ходу при обнулении среднего расхода сразу показывает 30л.
Значит 120л / 63ч = примерно 2л/ч.
Получается с целым баком бензина 80л мне можно тарахтеть на ХХ 40ч. Но наверное это очень приблизительно.

В итоге возвращаемся к первоначальному вопросу - двигатель 4.0 на ХХ при разогреве потребляет ведь больше бензина, чем 2,7 ?
Даже если рассуждать логически, при одинаковых минимальных оборотах ХХ работают 6 горшков вместо 4-х, наверняка расход будет больше пропорционально разнице в объёме. В тоже время уже неоднократно доказано, что при езде 4.0 потребляет аналогично 2,7 за счёт более спокойной работы на тихих оборотах.
Значит при моей манере прогревов и езды 50% всего времени работы двигателя 4.0 на ХХ будет повышенный расход по сравнению с 2,7 и нужно будет чаще ездить на заправку или сразу колхозить газ.
Интересуюсь, т.к. в будущем через 3-4 года планирую пересесть на 4.0 или 4.6 или какой там будет актуальный бензин на Prado или GX.
Может второй бак поставить,тогда пореже будете на заправку заезжать,но сразу оговорюсь,расход чуть возрастет,из-за увеличения массы автомобиля.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #413 : 07 02 2019, 21:34:11 »

В итоге возвращаемся к первоначальному вопросу - двигатель 4.0 на ХХ при разогреве потребляет ведь больше бензина, чем 2,7 ?

Не факт. Уж по крайней мере вряд ли в полтора раза.

Если интересует точный мгновенный расход, можно поставить Мультитроникс и откалибровать его. Будут весьма точные показания. ГБО он нынче тоже понимает.
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #414 : 08 02 2019, 14:44:07 »

А сколько двигатель 4.0 показывает при прогреве на холостом ходу?
У меня 2.7 при прогреве на холостом ходу при обнулении среднего расхода сразу показывает 30л.
Значит 120л / 63ч = примерно 2л/ч.
Получается с целым баком бензина 80л мне можно тарахтеть на ХХ 40ч. Но наверное это очень приблизительно.

В итоге возвращаемся к первоначальному вопросу - двигатель 4.0 на ХХ при разогреве потребляет ведь больше бензина, чем 2,7 ?
Даже если рассуждать логически, при одинаковых минимальных оборотах ХХ работают 6 горшков вместо 4-х, наверняка расход будет больше пропорционально разнице в объёме. В тоже время уже неоднократно доказано, что при езде 4.0 потребляет аналогично 2,7 за счёт более спокойной работы на тихих оборотах.
Значит при моей манере прогревов и езды 50% всего времени работы двигателя 4.0 на ХХ будет повышенный расход по сравнению с 2,7 и нужно будет чаще ездить на заправку или сразу колхозить газ.
Интересуюсь, т.к. в будущем через 3-4 года планирую пересесть на 4.0 или 4.6 или какой там будет актуальный бензин на Prado или GX.
тут на завтра планы не построишь, а вы про 3-4 года...
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #415 : 11 02 2019, 21:32:20 »

Вот специально задокументировал сегодня мой расход в обычный день - это выехал с работы из Москвы м. Черкизовская (не окраина) в 16:20 вечера к себе за город. Это московские пробки до выезда из Москвы, это забитая трасса в сторону области (все с работы едут), поэтому средняя скорость мала, хоть и расстояние большое. Вот такой расход у прадо 4.0 литра 249 сил. На GX460 был литра на 2-3 побольше в таких же условиях.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #416 : 11 02 2019, 21:54:21 »

Для средней скорости в 45 км/ч это обычный расход. Но что-то в пробках такого расхода не получится никогда, около 20 в пробках выходит по компу и меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #417 : 11 02 2019, 22:15:27 »

Если бы не движение по Москве через город, а только по трассе со скоростью 60, расход падает до 8.5 литров на 100 легко
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

any13

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2530/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5051
  • Город: Москва
    • TLC150 4.0, 2018
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #418 : 12 02 2019, 08:25:32 »

 :)
Вот специально задокументировал сегодня мой расход в обычный день - это выехал с работы из Москвы м. Черкизовская (не окраина) в 16:20 вечера к себе за город. Это московские пробки до выезда из Москвы, это забитая трасса в сторону области (все с работы едут), поэтому средняя скорость мала, хоть и расстояние большое. Вот такой расход у прадо 4.0 литра 249 сил. На GX460 был литра на 2-3 побольше в таких же условиях.

Ну выезд из Москвы в 16:20 и в понедельник, когда машин гораздо меньше по сравнению в другие рабочие дни, вряд ли может быть обычным. Назвать движение в это время в Москве пробками не совсем имхо корректно. Это обычное дорожное движение. Длительное движение по трассе со скоростью потока позволит получить такой расход. В городском потоке и действительно в пробках дают другие результаты. У меня дорога с Юго-Западной в центр Москвы в рабочие дни утром (не в летние месяцы) протяженностью 15 км. Еду на работу в 7 утра, расход от 13 до 14 литров. Дорога домой с 18:15, расход от 16 до 19 литров. В январе было два вечера подряд, когда пробки в Москве были более 8 баллов, путь домой (15 км) составил 1 час 5 минут и 1 час 7 минут соответственно. Средняя скорость была 13 км/ч с копейками. Расход за поездку с прогревом на перекур составил 25,2 и 25,0 л/100 км соответственно. Как-то так
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #419 : 12 02 2019, 14:17:36 »

а только по трассе со скоростью 60, расход падает до 8.5 литров на 100 легко
Что ж, получается что дизель нафиг не нужен, разница по трассе вообще не велика...? Сравниваю с 3.0 дизелем (2.8 тоже был), езжу на этой машине ТОЛЬКО по трассе в выходные, расход 7.5-8.5 средний, скорость от 80-120. Средний расход за весь срок эксплуатации - 8.3
Записан