'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347839 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

В среднем 17 литров будет жрать . На газу до 20
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В среднем 17 литров будет жрать . На газу до 20
Смотря в каком городе. Ещё раз: расход в городском цикле существует только в теории. Манера  езды меняет расход процентов на сорок. Какие могут быть прогнозы и, повторюсь, как они связаны с дефорсированием движка? Да никак!  Проще прогнозировать по погоде в Занзибаре.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

aprnsk

  • Гость

Неужели кто-нибудь всерьёз думает, что при смене шильдика 282 на 249 расход бензина изменится больше, чем погрешность его определения и разброс, связанный с манерой езды, рельефом, ветром, резиной и т.д. Не смешите, коллеги! Баян абсолютный!
А ниче что кроме смены шильдика на новом стоит 6ти ступенчатый ватомат... что по трассе в теории должно дать свои плоды.

Проедьте ктонить по трассе на новой 249сильной 150ке на круизе со скоростью 110кмч хотябы 50км, после сброса компа. И озвучьте что получится. На старом 120ом при 249 силах расход будет ~11 литров.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Неужели кто-нибудь всерьёз думает, что при смене шильдика 282 на 249 расход бензина изменится больше, чем погрешность его определения и разброс, связанный с манерой езды, рельефом, ветром, резиной и т.д. Не смешите, коллеги! Баян абсолютный!
А ниче что кроме смены шильдика на новом стоит 6ти ступенчатый ватомат... что по трассе в теории должно дать свои плоды.

Проедьте ктонить по трассе на новой 249сильной 150ке на круизе со скоростью 110кмч хотябы 50км, после сброса компа. И озвучьте что получится. На старом 120ом при 249 силах расход будет ~11 литров.
Только не забудьте глубоко проанализировать рельеф, направление ветра, температуру воздуха, давление и рисунок шин,  вес водителя, передаточные числа верхней передачи (замечу, что езда будет только на ней), заправьтесь все на одной и той же заправке до полного бака, не включайте фары, обогревы и балалайку. Уточните, есть ли рейлинги, мухобойка, количество жидкости в бачке омывателя. Обязательно учтите атмосферное давление и высоту местности, где проводится испытание, над уровнем моря. Не последнюю роль сыграет влажность воздуха...
Во время тонкого опыта ни в коем случае не думайте об обезьяне, а то исказится результат. Введите поправку на дату последнего общения с противоположным полом.

А по результатам перестаньте заниматься  хреновиной ловлей блох.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Во время тонкого опыта ни в коем случае не думайте об обезьяне, а то исказится результат. Введите поправку на дату последнего общения с противоположным полом.

А по результатам перестаньте заниматься  хреновиной ловлей блох.
Ильич убедительно, непоспоришь ok ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

aprnsk

  • Гость

Неужели кто-нибудь всерьёз думает, что при смене шильдика 282 на 249 расход бензина изменится больше, чем погрешность его определения и разброс, связанный с манерой езды, рельефом, ветром, резиной и т.д. Не смешите, коллеги! Баян абсолютный!
А ниче что кроме смены шильдика на новом стоит 6ти ступенчатый ватомат... что по трассе в теории должно дать свои плоды.

Проедьте ктонить по трассе на новой 249сильной 150ке на круизе со скоростью 110кмч хотябы 50км, после сброса компа. И озвучьте что получится. На старом 120ом при 249 силах расход будет ~11 литров.
Только не забудьте глубоко проанализировать рельеф, направление ветра, температуру воздуха, давление и рисунок шин,  вес водителя, передаточные числа верхней передачи (замечу, что езда будет только на ней), заправьтесь все на одной и той же заправке до полного бака, не включайте фары, обогревы и балалайку. Уточните, есть ли рейлинги, мухобойка, количество жидкости в бачке омывателя. Обязательно учтите атмосферное давление и высоту местности, где проводится испытание, над уровнем моря. Не последнюю роль сыграет влажность воздуха...
Во время тонкого опыта ни в коем случае не думайте об обезьяне, а то исказится результат. Введите поправку на дату последнего общения с противоположным полом.

А по результатам перестаньте заниматься  хреновиной ловлей блох.
что за чушь? Ты не под веществами случайно пишешь?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Ильич правильно написал, это всеравно что спорить кто сколько выпьет за столом или в гараже.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

А по теме, выкладывайте свои показания реальные . Думаю интересно будет , кто нацелился на этот движок
Записан

aprnsk

  • Гость

Ильич правильно написал, это всеравно что спорить кто сколько выпьет за столом или в гараже.
Вы с ильичом наверное в одном гараже бухаете... ;)

Мне накласть на ваши домыслы, нужны вполне конкретные цифры... Как их получить я написал выше. Это несложно. А нудеть про смысл и прочую пургу это в другом месте....
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

aprnsk, дружище! Я не собираюсь здесь разводить срач с Вами, дилетантом, судя по всему не имеющим ни малейшего представления о понятии "погрешность замера". Я перечислил НЕУСТРАНИМЫЕ факторы, определяющие  методические составляющие погрешности определения расхода и приводящие к ошибочности результата, составляющей десятки процентов. Такая ошибка по определению на порядок превосходит возможное изменение характеристик "нового-старого" силового агрегата . Заниматься этой ерундой не имеет ни малейшего смысла. Это Вам скажет любой, даже полуграмотный инженер, изучавший физику на первом курсе вуза. С тем же успехом можно высунутой из окна рукой определять скорость и направление ветра и температуру воздуха. Это при том, что у всех разные руки.
 Про "вещества": Ваше хамство - на Вашей совести. Я с Вами свиней не пас, да собственно и не собираюсь. С неучами даже это занятие на свежем воздухе удовольствия не доставляет, да и опасно. Спасибо за понимание.
Ваш Ильич.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!