'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #840 : 20 02 2023, 08:37:33 »

А вот то что 2.8л дизель ест именно по городу 11-12л - старый баян. Реальные цифры не менее 13.5-14.0л, лето: это без вебасты, прожигов и прочих прелестей дизеля, неведомых бензинщикам.
Это как так получается, у современного 2,8 расход больше, чем у древнего 3,0?
На прожиги около 0,5 л/100 км при езде по трассе, 1 л/ч догреватель в городе или кто на севере.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #841 : 20 02 2023, 08:43:03 »

Бензиновый прадо с 6АКПП тоже не ест меньше чем такой же с 4АКПП.
Вот это тоже странно очень.
Больне шестерён в планетарках - трение больше, исполнительных механизмов больше - больше потери по гидравлике. Экономичность 6 ст-ки съедается этими потерями.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #842 : 20 02 2023, 11:37:36 »

А вот то что 2.8л дизель ест именно по городу 11-12л - старый баян. Реальные цифры не менее 13.5-14.0л, лето: это без вебасты, прожигов и прочих прелестей дизеля, неведомых бензинщикам.
Это как так получается, у современного 2,8 расход больше, чем у древнего 3,0?
На прожиги около 0,5 л/100 км при езде по трассе, 1 л/ч догреватель в городе или кто на севере.
Ну +1,5л , не догреватель, так кондер, но это и на 3л, кроме прожига. Так откуда 14л?
Бензиновый прадо с 6АКПП тоже не ест меньше чем такой же с 4АКПП.
Вот это тоже странно очень.
Больне шестерён в планетарках - трение больше, исполнительных механизмов больше - больше потери по гидравлике. Экономичность 6 ст-ки съедается этими потерями.
Смысл тогда в таком коробасе... вроде как больше передач напихали, сближенный ряд позволяет двигателю около пика крутящего момента быть и либо езда более динамичная, либо экономия топлива должна быть. Не поймёшь этих инженеров.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #843 : 20 02 2023, 11:47:36 »

Больне шестерён в планетарках - трение больше, исполнительных механизмов больше - больше потери по гидравлике. Экономичность 6 ст-ки съедается этими потерями.
Нет там никаких особенных потерь, чтобы это было достойно упоминания.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #844 : 20 02 2023, 11:58:15 »

Больне шестерён в планетарках - трение больше, исполнительных механизмов больше - больше потери по гидравлике. Экономичность 6 ст-ки съедается этими потерями.
Нет там никаких особенных потерь, чтобы это было достойно упоминания.
Почему экономии тогда нет?
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #845 : 20 02 2023, 12:07:02 »

Почему экономии тогда нет?
Потому что
1. у 6ступки на первых трёх передачах нет блокировки гидротрансформатора, как и у акпп-4. Это причина повышенного жора в городе.
2. на трассовых скоростях 100+ становится всё равно сколько там передач - всё сжирается аэродинамикой кирпича.
3. прадо 150 с акпп 4 - совсем не такой же как с акпп-6. Там другая экология у мотора и лошадей либо больше, либо меньше, в лоб сравнивать нельзя.
4. мы обсуждаем оценочное мнение человека без точных цифр.

любой из вышеперечисленных пунктов весит гораздо больше, чем "потери из-за лишней шестеренки".
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #846 : 20 02 2023, 12:09:48 »

Смысл тогда в таком коробасе... вроде как больше передач напихали, сближенный ряд позволяет двигателю около пика крутящего момента быть и либо езда более динамичная, либо экономия топлива должна быть. Не поймёшь этих инженеров.
Экономия несомненно есть, если двигаться долго и равномерно в диапазоне скоростей 60-100.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #847 : 20 02 2023, 12:11:10 »

IvUs, если не знаешь то не надо давать дезинформацию. в шести так же как и в пяти ступенчатой, начиная с третьей передачи именно для экономии срабатывает блокировка ГТ. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #848 : 20 02 2023, 12:14:58 »

Почему экономии тогда нет?
Все дело в передаточных числах.
Они же не к 4-х ступке добавили еще 2 скорости., а растянули практически в том же диапазоне как и у 4-х ступенчатой АКПП шесть скоростей.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #849 : 20 02 2023, 12:16:53 »

Экономия несомненно есть, если двигаться долго и равномерно в диапазоне скоростей 60-100.
На практике нет её.
Ни один тут на 2.7 с шестиступкой не смог проехать по трассе 900км на одном баке как я на своей 4-х ступке.
Если бы она была экономичнее, то это было бы легко сделать.
Но это не касается 4.0 двигателя, так что заканчиваю это обсуждение тут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL