'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб  (Прочитано 5981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vest Mayer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТLC 200, ТLС105
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #20 : 20 11 2017, 00:45:15 »

Хочу 150-го, но там цена... жду когда появится вариант, который полностью устроит, а тут такая заманчивая цена и пробег...только ни разу не ездил на 120-ом, а машину хотелось бы надолго.
Н-д-а-а, тут сочетание года, пробега, состояния и цены, которое ой как редко бывает... вот это называется "клубное авто"...
ПыСы. Андрей, я все выходные в шоке, что ты решил ЭТУ машину продать... :o

При выборе 120&150 нисколько бы не сомневался в выборе первого.

Очень интересная машина. Хозяину большое уважение за такое отношение с любимице.
Удачи в продаже.

Тему вверх.
Записан
Путь длиною в тысячу миль начинается у тебя под ногами...

Tay

  • Гость
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #21 : 20 11 2017, 01:01:09 »



При выборе 120&150 нисколько бы не сомневался в выборе первого.


[/quote]Я бы сомневался. Зачем говорить за всех
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #22 : 20 11 2017, 07:05:36 »

Нет ничего вечного, пересели с женой с Тойот на другую марку )))
Андрей, мне сложно это понять...  :)
Считаю, пересесть с Тойоты можно только на Лексус. Всё остальное - от Лукавого... icon_acute7
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #23 : 20 11 2017, 07:08:10 »

Миша, привет. Нет ничего вечного, пересели с женой с Тойот на другую марку )))
Андрей, мне сложно это понять...  :)
Считаю, пересесть с Тойоты можно только на Лексус. Всё остальное - от Лукавого... icon_acute7
У всех поразному ...знал многих ко орые лет пять назад в слух.... лучше тойоты только новая ойота ...а сегодня бмв и мерсы у них с вагами ...
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #24 : 20 11 2017, 07:25:28 »

Процентов 80-90 говорящих это на других машинах кроме тойоты и не ездили никогда.
Вчера тестили LX450d и GLS (3 литра 249)...лексус проигрывает в управляемости,в динамике. Лексус для неспешных передвижений.
Выигрывает скорее всего в обслуживании и возможно надежности.Отделка у того и у другого нам понравилась,тут дело вкуса.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #25 : 20 11 2017, 07:55:08 »

Хорошее предложение, если пробег родной. ^-^
Фото родного руля есть? После Питера не ржавый снизу?
Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11851
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #26 : 20 11 2017, 09:59:56 »

Хорошее предложение, если пробег родной. ^-^
Фото родного руля есть? После Питера не ржавый снизу?
Предложение отличное, я бы даже сказал. Вероятно, на месте многих ищущих, сам бы сомневался, но, дАром убеждения, особенно на расстоянии, не владею  8D, поэтому - личный осмотр, отзыв видевших, знающих - на то и клуб вроде как.
На форуме я с первого дня покупки (кому интересно, тот найдет в моем профиле все интересующие темы), за честность в период своего владения отвечаю на 100% , за первого хозяина - на 99,9%.
Когда брал машину, рама была просто девственной - не ездил практически 1-ый хозяин по зиме, об этом также говорило состояние протектора зимней резины 04 года выпуска (сохранились у меня фотки и на стоковом бридже и на родных зимних и еще куча всяких с заменой роликов, подшипников ступичных, тормозов, кому надо). Антикор рамы я делал в 2015, ВИН законсервировал тогда же.



Сейчас взял себе машину в том же трейд-ине (мне звонят когда сдают "дедушкин" вариант, если себе кто-нибудь из манагеров не берет), скажу, что вернулся на "трактор", не скажу на какой, чтобы не "возбуждать" никого к бросанию помидоров ;D.

Записан
Никогда такого не было и вот опять...

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #27 : 20 11 2017, 14:01:47 »

Спс. Машинка супер!) 
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #28 : 20 11 2017, 17:36:09 »

У всех поразному ...знал многих ко орые лет пять назад в слух.... лучше тойоты только новая ойота ...а сегодня бмв и мерсы у них с вагами ...
Да конечно Тойота не панацея. Просто с годами здравый смысл преобладает. И люди, накатавшись на высокотехнологичных шедеврах немецкого автопрома, устав без конца гасить "джеки чана", материться при попытке достать аккумулятор из-под заднего сиденья, или обнаруживать утром свой авто без передних фар, поразмыслив покупают "бегемотов" и никому ничего не доказывают... Ваши, sherif77, по-ходу ещё не накатались... Ну а если для Вас, lbvf33, надёжность и стоимость обслуживания - критерии вторичные, смело "давите тапок" и не обращайте внимания на гирлянду лампочек на приборной доске. Лично для меня - это уже пройденный этап, наверно я из тех 10-20 процентов...
Ап одному из "последних могикан" уже даже японского автопрома... ok
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Roy58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: Пенза
    • Toyota LC200, Suzuki Ignis
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #29 : 20 11 2017, 19:00:06 »

PRADOлюб,  полностью поддержу. Да просто, да много нет, но соотношение цена/комфорт/надежность недостижимая для современных авто.
Записан