Toyota LC Prado 120, комплектация R2, 4 литра 249 л.с., 5АКПП, пробег 105 т.км., дата выпуска – август 2004г .
ПТС оригинал, я второй хозяин, между 1-ым и 2-ым собственником в ПТС записан АЦ “Русь-Авто” официальный дилер Ауди в С-Пб (была сдана в трейд-ин), 1-го владельца видел, общался. Купил с пробегом в 67 т.км, подтвержденным состоянием автомобиля при осмотре, самим хозяином с сервисной книжкой и 2-мя комплектами резины на дисках 2004 года выпуска. Из крашеного - стойка передняя водительская и крыша (целиком или нет уже не помню по результатам замеров) (лег шлагбаум на паркинге на стойку на границе с крышей), прибором прошлись для порядка по машине – все так, остальное в родной краске, включая капот. Блокировки коробки и раздатки. Купил.
В сухом остатке:
1 запись – декабрь 2004 - декабрь 2014 – физ. лицо
2 запись – декабрь 2014 – юр лицо АЦ Русь-Авто
3 запись – декабрь 2014 – наст время – физ лицо – я.
За 3 года и почти 40 т.км моей эксплуатации –
Заменены в 2015-2016 годах в процессе эксплуатации (на пробеге между 70 и 95 т.км):
- радиатор основной с заменой антифриза;
- сайленты передние;
- подшипники ступицы передние;
- ролики все вместе с натяжителем, ну и ремнем соответсвенно;
- фары передние подвернулись нулевые оригинальные у клубня, свои снял, хотел под ксенон колхозить, но передумал – продал;
- заправка системы охлаждения с глушением заднего контура (на фиг не нужен, детям бьет в голову, сразу чихают, не включал бы даже если б рабочий был);
- замена всех рабочих жидкостей на 80 т. км;
- аккумулятор новый в конце 2015 года FB-9000 ;
Про ТО с заменой масел, фильтров, свечей, шприцевание карданов и все такое прочее обязательное даже не пишу, все делалось не реже, чем раз в 10 т. км. С появлением “халявного” подъемника прямо у дома шприцую по несколько раз между заменами масла. Все запчасти оригинал. Обслуживался у клубного сервис-мена, известного в широких питерских кругах, это по объемным работам (радиатор, ролики-ремень, сайленты, подшипники ступицы), и самостоятельно с товарищем на его подъемнике на СТО рядом с домом.
Дальше от скуки:
- полировка кузова и оптики с последующей наклейкой пленок на передние фары и под ручки;
- лампы Koito White Beem III в фары и туманки;
- ГУ Phantom 3006 G iS с камерой заднего вида (установка в авторизированном центре Phantom);
- руль с вставками под накладки интерьера и блоками кнопок (все кнопки работают по назначению, кроме одной, руки не дошли до передней камеры);
- дефлекторы окон;
- чехол запаски EGR;
- зима липучка Близзак DM-V2 (0616) вместо Нокиан 2004 года выпуска, хотя протектор был еще
ого-го, но уже тоже каменная была по ощущениям;
- покраска родных 17-тых дисков на зимний комплект в Hoffman Сервис;
- новые диски R18 со 150-го Style весной 2017 плюс резя Kumho Crugen (4716);
Кроме этого на 100 т.км обслужены тормоза с чисткой суппортов и заменой 2-х поршней, новые диски и колодки Advics по кругу, прокачка всех контуров, тормоза стали радовать. Да, заменен замок задней левой двери (перестал открывать снаружи), новый замок подарил за ненадобностью клубень-земляк, спасибо ему за это большое! Машина обслуживалась с завидным занудством, неделю назад при замене масла в двигателе заменил даже надорванную заглушку плюсовой клеммы на. ВИН на раме в порядке, почти сразу был замазан пуш салом клубным сервис-мэном.
Есть небольшая трещина в нижней части заднего бампера – на работе разворачивался и зацепился юбкой за корягу (сам проклеил, практически не видно). Питание на видеорегистратор проведено скрыто под обшивкой профессиональным электриком, им же сделано подключение кнопок руля к ГУ.
Поперечины на рейлингах FicoPro, 2 комплекта практически новой (по 1 сезону эксплуатации) зимней и летней резины на оригинальных 17-тых и 18-тых дисках соответственно, 2 комплекта ковров (тряпочные и резиновые), а также штатная магнитола, стоковый руль входят в комплектацию автомобиля при продаже. Фаркопом не пользовался, розетка на фаркопе требует ревизии по электрике – это выяснилось еще в момент покупки, скорее всего ставили “просто так”.
Машина уже на “зиме”.
Да, вспомнил еще, в комплекте 2 ключа от автомобиля, но на 1 пришлось покупать “корпус-болванку” пластмассовую, т.к. родная была сломана еще предыдущим владельцем по границе лезвие-корпус, при этом внутренность ключа не пострадала. В итоге – 1 родной ключ, второй в купленном корпусе, но с родными внутренностями и проточенным по оригиналу лезвием, а также само лезвие второго оригинального ключа с остатками пластмассы – забрал его потом у хозяина, когда он его отыскал все-таки дома.
Все наверное, подробно расписал с надеждой на минимум дурацких вопросов.
Все комментарии относительно оригинальности пробега на машине 2004 года, “завышенной” стоимости и т.д., считайте, что уже выслушал.
Нигде не размещаю пока, за машину не стыдно, как говорится – сел и поехал.
Представленный автомобиль оценивается в 1.175 млн рублей.
,
,
,
,
,
,
Диски красил
состояние водительского когда брал
состояние сейчас
,
Сейчас на зиме
Салон с коврами летними
,
,
,
Зимними
,
,
Багажник
,
Еще салона фоточка одна