'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11851
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0

Toyota LC Prado 120, комплектация R2, 4 литра 249 л.с., 5АКПП, пробег 105 т.км., дата выпуска – август 2004г .
ПТС оригинал, я второй хозяин, между 1-ым и 2-ым собственником в ПТС записан АЦ “Русь-Авто” официальный дилер Ауди в С-Пб (была сдана в трейд-ин), 1-го владельца видел, общался. Купил с пробегом в 67 т.км, подтвержденным состоянием автомобиля при осмотре, самим хозяином с сервисной книжкой и 2-мя комплектами резины на дисках 2004 года выпуска. Из крашеного - стойка передняя водительская и крыша (целиком или нет уже не помню по результатам замеров) (лег шлагбаум на паркинге на стойку на границе с крышей), прибором прошлись для порядка по машине – все так, остальное в родной краске, включая капот. Блокировки коробки и раздатки. Купил.

В сухом остатке:
1 запись – декабрь 2004 - декабрь 2014 – физ. лицо
2 запись – декабрь 2014 – юр лицо АЦ Русь-Авто
3 запись – декабрь 2014 – наст время – физ лицо – я.

За 3 года и почти 40 т.км моей эксплуатации –
Заменены в 2015-2016 годах в процессе эксплуатации (на пробеге между 70 и 95 т.км):
- радиатор основной с заменой антифриза;
- сайленты передние;
- подшипники ступицы передние;
- ролики все вместе с натяжителем, ну и ремнем соответсвенно;
- фары передние подвернулись нулевые оригинальные у клубня, свои снял, хотел под ксенон колхозить, но передумал – продал;
- заправка системы охлаждения с глушением заднего контура (на фиг не нужен, детям бьет в голову, сразу чихают, не включал бы даже если б рабочий был);
- замена всех рабочих жидкостей на 80 т. км;
- аккумулятор новый в конце 2015 года FB-9000 ;

Про ТО с заменой масел, фильтров, свечей, шприцевание карданов и все такое прочее обязательное даже не пишу, все делалось не реже, чем раз в 10 т. км. С появлением “халявного” подъемника прямо у дома шприцую по несколько раз между заменами масла. Все запчасти оригинал. Обслуживался у клубного сервис-мена, известного в широких питерских кругах, это по объемным работам (радиатор, ролики-ремень, сайленты, подшипники ступицы), и самостоятельно с товарищем на его подъемнике на СТО рядом с домом.

Дальше от скуки:
- полировка кузова и оптики с последующей наклейкой пленок на передние фары и под ручки;
- лампы Koito White Beem III в фары и туманки;
- ГУ Phantom 3006 G iS с камерой заднего вида (установка в авторизированном центре Phantom);
- руль с вставками под накладки интерьера и блоками кнопок (все кнопки работают по назначению, кроме одной, руки не дошли до передней камеры);
- дефлекторы окон;
- чехол запаски EGR;
- зима липучка Близзак DM-V2 (0616) вместо Нокиан 2004 года выпуска, хотя протектор был еще
ого-го, но уже тоже каменная была по ощущениям;
- покраска родных 17-тых дисков на зимний комплект в Hoffman Сервис;
- новые диски R18 со 150-го Style весной 2017  плюс резя Kumho Crugen (4716);

Кроме этого на 100 т.км  обслужены тормоза с чисткой суппортов и заменой 2-х поршней, новые диски и колодки Advics по кругу, прокачка всех контуров, тормоза стали радовать. Да, заменен замок задней левой двери (перестал открывать снаружи), новый замок подарил за ненадобностью клубень-земляк, спасибо ему за это большое! Машина обслуживалась с завидным занудством, неделю назад при замене масла в двигателе заменил даже надорванную заглушку плюсовой клеммы на. ВИН на раме в порядке, почти сразу был замазан пуш салом клубным сервис-мэном.
Есть небольшая трещина в нижней части заднего бампера – на работе разворачивался и зацепился юбкой за корягу (сам проклеил, практически не видно). Питание на видеорегистратор проведено скрыто под обшивкой профессиональным электриком, им же сделано подключение кнопок руля к ГУ.
Поперечины на рейлингах FicoPro, 2 комплекта практически новой (по 1 сезону эксплуатации) зимней и летней резины на оригинальных 17-тых и 18-тых дисках соответственно, 2 комплекта ковров (тряпочные и резиновые), а также штатная магнитола, стоковый руль входят в комплектацию автомобиля при продаже. Фаркопом не пользовался, розетка на фаркопе требует ревизии по электрике – это выяснилось еще в момент покупки, скорее всего ставили “просто так”.

Машина уже на “зиме”.

Да, вспомнил еще, в комплекте 2 ключа от автомобиля, но на 1 пришлось покупать “корпус-болванку” пластмассовую, т.к. родная была сломана еще предыдущим владельцем по границе лезвие-корпус, при этом внутренность ключа не пострадала. В итоге – 1 родной ключ, второй в купленном корпусе, но с родными внутренностями и проточенным по оригиналу лезвием, а также само лезвие второго оригинального ключа с остатками пластмассы – забрал его потом у хозяина, когда он его отыскал все-таки дома.

Все наверное, подробно расписал с надеждой на минимум дурацких вопросов.

Все комментарии относительно оригинальности пробега на машине 2004 года, “завышенной” стоимости и т.д.,  считайте, что уже выслушал.
Нигде не размещаю пока, за машину не стыдно, как говорится – сел и поехал.


Представленный автомобиль оценивается в 1.175 млн рублей.


,



,

,

,

,
Диски красил




состояние водительского когда брал



состояние сейчас
,

Сейчас на зиме


Салон с коврами летними
,,,

Зимними
,,

Багажник
,

Еще салона фоточка одна

Записан
Никогда такого не было и вот опять...

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #1 : 15 11 2017, 16:51:02 »

Андрей, долго же ты не решался  ::)

Удачи в продаже! Машинку видел в живую. Теме Ап.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #2 : 15 11 2017, 17:08:30 »

100 пробега... не много для 2004 года
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Маскма
    • GX470
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #3 : 15 11 2017, 17:37:53 »

100 пробега... не много для 2004 года
Раз в год обкатка и в стойло))
Записан

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #4 : 15 11 2017, 17:38:52 »

я такую тенденцию отмечаю по клубным объявам - года старше а пробега меньше.
Записан
120 4 литра

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #5 : 15 11 2017, 17:52:16 »

я такую тенденцию отмечаю по клубным объявам - года старше а пробега меньше.

 тоже обратил внимание. 2008 -61т, 2004 -100т.  С каждым днем соблазнов все больше... )
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Маскма
    • GX470
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #6 : 15 11 2017, 17:55:28 »

я такую тенденцию отмечаю по клубным объявам - года старше а пробега меньше.

 тоже обратил внимание. 2008 -61т, 2004 -100т.  С каждым днем соблазнов все больше... )
Белый вчера тоже тыщ 90
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #7 : 15 11 2017, 22:01:51 »

классно выглядит! удачи в продаже!
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #8 : 15 11 2017, 22:56:31 »

100 пробега... не много для 2004 года
эачетное авто ! Ап.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Прадо 120 2004 г.в. 5 ступка, С-Пб
« Ответ #9 : 16 11 2017, 00:57:55 »

диски бы твои на 18 купил ) ап!
Записан