Привет,по коробке масса тем.Я менял сам.Снять поддон,промывка поддона и магнитов,замена фильтра АКПП и резинового кольца под ним,поддон ставим на новую прокладку.Долив уровня жидкости в АКПП,снимаем два шланга идущие на радиатор АКПП один в прозрачную емкость,чтобы контролировать объем слитой жижи(у меня он верхний,и нагревается первым при заведенном авто т.е.подача)Во второй снятый шланг(обратку)советую дунуть,чтобы старую жидкость с обратки загнать в АКПП..Заводим на сек. 30 сливается пару литров ,глушим и через заливное отверстие доливаем столько же,сколько слили(Для заливки я использовал шланг с грушей).Далее процедура повторяется.В системе по книге 10.6 литров жидкости,Я прогнал около 14-15.В конце,шланги идущие на радиатор ставим на место и выставляем уровень жидкости в Акпп.У меня 150 и пятиступка,но по моему разница лишь в температуре жидкости АКПП при установке уровня и наличии или отсутствии щупа...Понадобятся прокладка поддона АКПП,фильтр,кольцо под фильтр и сама жидкость(желательно иметь пустые 5л. прозрвчные баклажки,шланг с грушей, и шланг по диаметру для слива старой жижи с подачи на радиатор АКПП.Удачи!