'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приветствие нового владельца из г.Чехов  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Привет
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

Здарова!!
Записан
Семеро одного не боятся.

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Привет!
Записан

Теплов

  • Хочется жить лучше, а получается только веселей ...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +30624/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33808
  • Город: Санкт-Ленинград

Привет!
Записан
Тише едешь, меньше Русский.

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Привет!
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

Привет,по коробке масса тем.Я менял сам.Снять поддон,промывка поддона и магнитов,замена фильтра АКПП и резинового кольца под ним,поддон ставим на новую прокладку.Долив уровня жидкости в АКПП,снимаем два шланга идущие на радиатор АКПП один в прозрачную емкость,чтобы контролировать объем слитой жижи(у меня он верхний,и нагревается первым при заведенном авто т.е.подача)Во второй снятый шланг(обратку)советую дунуть,чтобы старую жидкость с обратки загнать в АКПП..Заводим на сек. 30 сливается пару литров ,глушим и через заливное отверстие доливаем столько же,сколько слили(Для заливки я использовал шланг с грушей).Далее процедура повторяется.В системе по книге 10.6 литров жидкости,Я прогнал около 14-15.В конце,шланги идущие на радиатор ставим на место и выставляем уровень жидкости в Акпп.У меня 150 и пятиступка,но по моему разница лишь в температуре жидкости АКПП при установке уровня и наличии или отсутствии щупа...Понадобятся прокладка поддона АКПП,фильтр,кольцо под фильтр и сама жидкость(желательно иметь пустые 5л. прозрвчные баклажки,шланг с грушей, и шланг по диаметру для слива старой жижи с подачи на радиатор АКПП.Удачи!
Записан

Kirill51

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +453/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47724
  • Город: город-герой Мурманск
    • LC-200, 4.5

Привет!  icon_friends
Записан

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017

Привет!
Записан

TRIFON2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Красногорск
  • пишу с ошибками - по клавишам редко попадаю
    • ТЛК 150 2,8D

привееет
Записан

Superman

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 874
  • Город: ** RUS

Привет!
Записан