Купил неделю назад черный Прадо 120 4л 2005г. на АКПП на серой коже с запасой на двери с пробегом 260тыс.км. с 5 хозами, 2 из которых перекупы + 1 салон. Я 3-ий реальный владелец.
Поменял все масла во всех агрегатах, кроме АКПП. Хочу поменять масло в АКПП с фильтром путем частичной замены. Знакомые сервисмены отговаривают, а я хочу, Подскажите чего дельного на эту тему.
Поменял свечи, все фильтра, включая топливный, втулки стабилизатора перед и зад, косточки задние.
Отполировал передние фары. На подходе покраска капота: есть сколы с ржавчиной, прежний хоз не красил. Подскажите, если перед нынешней зимой не покрашу, то что будет весной? Замена всего капота?
Так же нужна консультация по вроде нижним рычагам передней подвески, где в сайлентблоках стоят сход-развальные болты. Видимо, когда прежний хозяин делал сход-развал мастера ему сорвали внутренние втулки сайлентблоков. Стоит ли менять в этих рычагах отдельно сайлентблоки или менять сразу рычагом? Где-то читал, что какие-то рычаги лучше покупать в сборе, а в каких-то рычагах можно смело менять сайленты.
Так же собираюсь ставить ГБО 4 поколения фирмы BRC. Если кто знает, то подскажите хороший сервис по установке по-ближе к Симферопольскому шоссе, так как живу в Чехове.
Если кто-то знает темы на форуме на интересующие меня вопросы, то прошу прислать ссылки, буду изучать!
Благодарю за внимание.
Привет!Поиск в помощь.
У себя менял и сайлент блоки , шаровые и болты для развала , все отдельно. Если денег не жалко сразу новый рычаг можно поставить, только китай не бери , только оригинал.