'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучал движок. Пробег 50000  (Прочитано 19045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #20 : 17 01 2018, 15:36:49 »

2015г.в. пробег 51051км.
Появился  стук в двигателе.  после продолжительной стоянки при первом пуске идет едкый дым,серо-синий. Как на бензине. ???
Сканер дает ошибку р1605. Неравномерный х.х.
Коррекция везде в диапазоне от -1.8 до  +1.8
На втором цилидре ВСЕГДА +5???
Форсунки все прочистили, проверили на производительность, давление топлива в норме.
Что за стук может быть?
Даже боюсь предположить...

Добрый день!

Исходя из нашего опыта, можем предположить, что вероятнее всего при снятии форсунок одно из медных уплотнительных колец не было установлено должным образом при сборке.

В результате, из-за негерметичности давление из цилиндра поступает в систему  рециркуляции картерных газов - об этом говорит симптом избыточного давления в шланге картерных газов ("сапунит").

Мы рекомендуем проверить правильность установки форсунок и провести замену уплотнительных колец.


Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #21 : 17 01 2018, 16:14:38 »

Как перегреть можно?
Элементарно, ни разу радиатор не мыл, фильтр воздушный забит и по трассе газ/тормоз всегда в красной зоне... (МОЖЕТ ЕЩЕ АНТИФРИЗ ВЫТЕК, ПОМПА СОПЛИВИТ И КУЧУ ВСЕГО ЕЩЕ)



прое...и пару ТО вот и катается теперь горе-машинка по кулибиным.
"опытный" дизелист иваныч приговорил к чистке. почистили,поставили форсы.результата нет.
как и чем чистили без понятия и владелец тоже не сильно вдавался видимо.

Куда вытек антифриз?

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #22 : 17 01 2018, 16:26:49 »

Как перегреть можно?
Элементарно, ни разу радиатор не мыл, фильтр воздушный забит и по трассе газ/тормоз всегда в красной зоне... (МОЖЕТ ЕЩЕ АНТИФРИЗ ВЫТЕК, ПОМПА СОПЛИВИТ И КУЧУ ВСЕГО ЕЩЕ)
прое...и пару ТО вот и катается теперь горе-машинка по кулибиным.
"опытный" дизелист иваныч приговорил к чистке. почистили,поставили форсы.результата нет.
как и чем чистили без понятия и владелец тоже не сильно вдавался видимо.
Радиатор мыть на 50 т.км.? Я и на 240 не мыл и машина не грелась. По трассе в красной зоне? Это как и с какой скоростью надо ездить? Ерунда какая.
Прое.. ТО? У ОД?  ;D И что? У меня сейчас 60 т.км., у ОД был на 30 в последний раз. Масло меняю каждые 5 т.км.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #23 : 17 01 2018, 16:27:37 »

Как перегреть можно?
Элементарно, ни разу радиатор не мыл, фильтр воздушный забит и по трассе газ/тормоз всегда в красной зоне... (МОЖЕТ ЕЩЕ АНТИФРИЗ ВЫТЕК, ПОМПА СОПЛИВИТ И КУЧУ ВСЕГО ЕЩЕ)



прое...и пару ТО вот и катается теперь горе-машинка по кулибиным.
"опытный" дизелист иваныч приговорил к чистке. почистили,поставили форсы.результата нет.
как и чем чистили без понятия и владелец тоже не сильно вдавался видимо.

Куда вытек антифриз?
В голову  ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #24 : 17 01 2018, 17:24:39 »

Это возможные варианты как перегреть, а не факт. Радиатор мыть надо, а забить его можно на любом пробеге не от него зависит, а от местности и манере эксплуатации, может он из полей не вылазил под капотом кусок глины с сеном, утрирую ...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #25 : 17 01 2018, 17:30:45 »

Вот с одноименного сайта от мастера который умершие 1VD перебирает и гильзует:

  Здоровья ТС!
 В начале этой темы он отписывал,что озвучит свои мысли по поводу проблем с 1VD-FTV и возможных путей их решения.\\\\\\\\\\будем ждать с нетерпением...
 
Первым пунктом можно сразу написать:
-владельцы 1VD-FTV, вернитесь к замене масла каждые 5 т.км, и фильтр воздушный не ленитесь менять тоже, да не 300₽ он стоит, и на вид иногда кажется чистым...
- радиатор системы охлаждения, раз в 2 года, снимите для нормальной промывки сот с обоих сторон. Поверьте, это не лишнее...
- ЕГР , каждый год или мойка всех компонентов, или отключите.
У кого пробег от 100-150 + не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ... горит она и нагар лезет под кольца поршневые убивая цилиндры...
Про воду/кислоту в солярке ничего не могу посоветовать, вижу часто следы сильной коррозии в компонентах рабочих в форсунках, но как предотвратить пока непонятно... страна у нас такая...

 
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #26 : 17 01 2018, 19:14:23 »

Вот с одноименного сайта от мастера который умершие 1VD перебирает и гильзует:

  Здоровья ТС!
 В начале этой темы он отписывал,что озвучит свои мысли по поводу проблем с 1VD-FTV и возможных путей их решения.\\\\\\\\\\будем ждать с нетерпением...
 
Первым пунктом можно сразу написать:
-владельцы 1VD-FTV, вернитесь к замене масла каждые 5 т.км, и фильтр воздушный не ленитесь менять тоже, да не 300₽ он стоит, и на вид иногда кажется чистым...
- радиатор системы охлаждения, раз в 2 года, снимите для нормальной промывки сот с обоих сторон. Поверьте, это не лишнее...
- ЕГР , каждый год или мойка всех компонентов, или отключите.
У кого пробег от 100-150 + не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ... горит она и нагар лезет под кольца поршневые убивая цилиндры...
Про воду/кислоту в солярке ничего не могу посоветовать, вижу часто следы сильной коррозии в компонентах рабочих в форсунках, но как предотвратить пока непонятно... страна у нас такая...

Со всем согласен, за исключением пункта о синтетике!
После лабораторного анализа отработки & FDS SAE 5W-30 (кликабельно) на 3-х литровом дизеле с пробегом 187 тыс.км. можно смело говорить - правильно подбирайте моторное масло  >:D >:D >:D

Японскими инженерами сказано в мануале АСЕА В-1 и CF, значит надо его и лить


TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #27 : 22 01 2018, 16:55:40 »

Это возможные варианты как перегреть, а не факт. Радиатор мыть надо, а забить его можно на любом пробеге не от него зависит, а от местности и манере эксплуатации, может он из полей не вылазил под капотом кусок глины с сеном, утрирую ...

Полностью согласны. Мы регулярно повторяем о необходимости ежегодной профилактической мойки радиаторов. И ориентироваться тут нужно не по номинальному пробегу, а по фактическим условиям эксплуатации.
Вот с таким радиатором приехал к нам клиент поздней осенью после полугода езды на дачу и пикники по загородным дорогам

А вот с таким при ехал клиент на Highlander после одной поездки на рыбалку
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Застучал движок. Пробег 50000
« Ответ #28 : 22 01 2018, 17:00:42 »

TOLEX, спасибо за солидарность
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Записан