Резьба вечная (она же всю жизнь в масле и нагрузки на неё нет)
Если б все было так, то мы бы никогда не восстанавливали сорванные резьбы на поддонах. А мы восстанавливаем. И даже сорванные наружные грани маслосливных пробок видели не раз. Другой вопрос, что среднестатистический автовладелец меняет масло в лучшем случае несколько раз в год, а на дизель-генераторе мы его меняем раз в 10 суток, и откручивать пробку там неудобно..
Если так рассуждать, то тогда все резьбовые соединения нельзя трогать, а то вдруг чего, с резьбой..... Ну, вы, блин, даете... (МИхалыч)
Вот сразу видно, что не сталкивался человек...
Валерий Михалыч, отгадайте загадку.
Сколько шпилек выпускного коллектора надо будет заменить при демонтаже/монтаже турбины на 120м/150м Праде?
Есть целая куча мест, где резьбовые соединения лучше не трогать...
если ... пробку закручивать с регламентируемым в мануале усилием.
Вот это и есть ключевой момент. За всю свою жизнь я НИ РАЗУ не видел, чтоб сливную пробку кто-то затягивал динамометрическим ключом. И таки да, отожженное медное кольцо действительно становится намного мягче, это действительно работает..
Вот вам мысль в тему.
Наверняка все слышали, что тойота проводила отзывную кампанию по замене медных колечек под форсунками, из-за прогара этих колечек со всеми вытекающими неприятностями. Большинство даже (почитав форум) знает, что старые кольца были медные, красного цвета, а новые кольца - белые. А вот ПОЧЕМУ так, наверняка никто не ответит. А все дело в том, что медь, поглощая кислород из воздуха, самозакаливается со временем. Насыщается кислородом и делается сильно тверже. При отжиге этот кислород из нее выходит и вуаля, она снова мягкая. Так вот, к медным колечкам. Вы удивитесь, но новые кольца - точно такие же медные, как и старые. Только луженые, т.е. покрыты тонким слоем олова, что и придает им белый цвет. Олово на поверхности препятствует насыщению меди кислородом и кольцо не твердеет, только и того.