'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка вентиля удобного слива масла  (Прочитано 8859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Он не в экономии на прокладках, он в том, что резьба в поддоне не вечная.
Резьба вечная (она же всю жизнь в масле и нагрузки на неё нет),если менять прокладку на новую при каждой замене масла  и пробку закручивать с регламетируемым в мануале усилием. А то ведь как обычно у нас - дорогое масло и фильтр купили, а когда начали сливать старое, вспомнили, что копеечное колечко под пробку забыли. И как обычно, да ладно, посильнее закрутим и не побежит. Или еще  дедовским способом отожгем медное колечко на огне зажигалки, оно помягче станет, вот и съэкономили :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

что резьба в поддоне не вечная
Если так рассуждать, то тогда все резьбовые соединения нельзя трогать, а то вдруг чего, с резьбой..... Ну, вы, блин, даете... (МИхалыч) 8D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Резьба вечная (она же всю жизнь в масле и нагрузки на неё нет)

Если б все было так, то мы бы никогда не восстанавливали сорванные резьбы на поддонах. А мы восстанавливаем. И даже сорванные наружные грани маслосливных пробок видели не раз. Другой вопрос, что среднестатистический автовладелец меняет масло в лучшем случае несколько раз в год, а на дизель-генераторе мы его меняем раз в 10 суток, и откручивать пробку там неудобно..:)

Если так рассуждать, то тогда все резьбовые соединения нельзя трогать, а то вдруг чего, с резьбой..... Ну, вы, блин, даете... (МИхалыч) 8D

Вот сразу видно, что не сталкивался человек...

Валерий Михалыч, отгадайте загадку.
Сколько шпилек выпускного коллектора надо будет заменить при демонтаже/монтаже турбины на 120м/150м Праде?

Есть целая куча мест, где резьбовые соединения лучше не трогать...

если ... пробку закручивать с регламентируемым в мануале усилием.

Вот это и есть ключевой момент. За всю свою жизнь я НИ РАЗУ не видел, чтоб сливную пробку кто-то затягивал динамометрическим ключом. И таки да, отожженное медное кольцо действительно становится намного мягче, это действительно работает..

Вот вам мысль в тему.
Наверняка все слышали, что тойота проводила отзывную кампанию по замене медных колечек под форсунками, из-за прогара этих колечек со всеми вытекающими неприятностями. Большинство даже (почитав форум) знает, что старые кольца были медные, красного цвета, а новые кольца - белые. А вот ПОЧЕМУ так, наверняка никто не ответит. А все дело в том, что медь, поглощая кислород из воздуха, самозакаливается со временем. Насыщается кислородом и делается сильно тверже. При отжиге этот кислород из нее выходит и вуаля, она снова мягкая. Так вот, к медным колечкам. Вы удивитесь, но новые кольца - точно такие же медные, как и старые. Только луженые, т.е. покрыты тонким слоем олова, что и придает им белый цвет. Олово на поверхности препятствует насыщению меди кислородом и кольцо не твердеет, только и того.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вот сразу видно, что не сталкивался человек...
Я гайки не кручу, я езжу к таким механикам, которые знают, как надо их правильно крутить... icon_acute7
Записан

скептик

  • Гость

Сколько шпилек выпускного коллектора надо будет заменить при демонтаже/монтаже турбины на 120м/150м Праде?



ну че ты гнешь на холодную? сравнил выпускной коллектор с пробкой поддона!
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Вентиль удобного слива масла установнен на Прадо 120. Отдал предпочтение немецкому Stahlbus посколько он самый компактный из всех пересмотренных. В переднем плане - защита ARB.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Вентили Stahlbus и Fumoto в сравнении. По качеству Fumoto превосходит Stahlbus однозначно.   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Давай видео в натуре слива масла.... sdfdsf
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

bmhome, извините, но это феерический ...
Химия не Ваш конек.

А вот ПОЧЕМУ так, наверняка никто не ответит. А все дело в том, что медь, поглощая кислород из воздуха, самозакаливается со временем. Насыщается кислородом и делается сильно тверже.
Как Вы себе представляете процесс насыщения меди кислородом? Атомы кислорода располагаются внутри кристаллической решетки меди?
Процесс "насыщения меди кислородом" называется окислением и результатом его является оксид меди. Ни к какой закалке это отношения не имеет.

При отжиге этот кислород из нее выходит и вуаля, она снова мягкая.
При "отжиге" медь еще больше реагирует с кислородом воздуха и получается еще больше оксида меди, что сильно противоречит Вашей "теории".

Все эти ковки, отжиги и закалки это манипуляции с кристаллической решеткой, а не реакция с кислородом.

P.S. И да, нормальный отжиг меди происходит исключительно в защитных средах, потмоу как уж очень она быстро окисляется с нагревом.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome, извините, но это феерический ...
Химия не Ваш конек.

А вот ПОЧЕМУ так, наверняка никто не ответит. А все дело в том, что медь, поглощая кислород из воздуха, самозакаливается со временем. Насыщается кислородом и делается сильно тверже.
Как Вы себе представляете процесс насыщения меди кислородом? Атомы кислорода располагаются внутри кристаллической решетки меди?
Процесс "насыщения меди кислородом" называется окислением и результатом его является оксид меди. Ни к какой закалке это отношения не имеет.

При отжиге этот кислород из нее выходит и вуаля, она снова мягкая.
При "отжиге" медь еще больше реагирует с кислородом воздуха и получается еще больше оксида меди, что сильно противоречит Вашей "теории".

Все эти ковки, отжиги и закалки это манипуляции с кристаллической решеткой, а не реакция с кислородом.

P.S. И да, нормальный отжиг меди происходит исключительно в защитных средах, потмоу как уж очень она быстро окисляется с нагревом.



Основы химии, Д.И.Менделеев.

Записан