Эту историю многие из моих друзей знают, но от этого она хуже не стала.
Тут надо обязательно оговориться, что я неверующий. Совсем (дядька, правда, говорит, что не дорос еще). В чудеса не верю. В храмах я чувствую себя комфортно, но при этом большой разницы между мечетью, дацаном, костелом или православной церковью не вижу. При этом, наверняка, существуют какие-то вещи, которые есть вне зависимости от моего понимания. Ну есть и есть. Я-то им точно не мешаю. На скорой мистики мало, а чудес нет вообще. Нет для них ни времени, ни сил.
Лето. Я один. Как обычно, без заездов. Где-то на Шмитовском: женщина 70, плохо с сердцем. Водитель первый день после отпуска, ошибся, заехал не с той стороны, начинает сдавать назад. И тут сзади подпирает нас уазик (буханка). Мы чертыхаемся (тогда скорую уважали и таких вот шуточек просто не было). Но тут из буханки вылетает с выпученными глазами мужик и кричит: Ой ребята! Посмотрите, у меня там экспедитору плохо! Ну действительно плохо. 40 лет. Впервые возникшие боли за грудиной, серый, бледный. На носилки, банки, капельники, обезболивание и тд. Запрашиваю по рации место на впервые возникшую стенокардию, заодно отдаю предыдущий вызов другой бригаде. Дают Боткинскую. Ну мужику вроде как полегче, я сижу рядышком, собираю анамнез и сопроводок заполняю. Появляется у меня не знаю даже как сказать. Я его чувством жопы могу назвать. Суть в том, что моя задница категорически, в ультимативном порядке в эту самую Боткинскую ехать не желает. Без объяснения причин. Я водителю говорю ( как раз к Заморенова подъезжаем) : давай-ка мы в 19 Гкб повернём. Тот дисциплинированно меняет маршрут и через минуту мы въезжаем в ворота девятнадцатой. Еще минута и,минуя приемник, мы в БИТе( блок интенсивной терапии). Перекладываем мужика на кровать. И тут он выдает остановку (фибрилляцию желудочков то бишь). С шутками с прибаутками ударили (дефибриллятором), ритм восстановился, дальше все прекрасно. А по времени я как раз в ворота Боткинской должен был въезжать. Фишка в том, что дефибриллятора в машин нет. Это значит, что если пациент внезапно остановился (нарушение ритма) именно в воротах, то нужно доехать до приемника в процессе реанимационных мероприятий, послать водителя за подкатом, переложить на подкат, и далее на качке (не прекращая реанимационных мероприятий) пробежать весь приемник, дождаться лифта, спуститься в подвал, пробежать его весь обратно параллельно приемнику, дождаться еще одного лифта, подняться на четвертый этаж и позвонить. Вы ошибаетесь, если думаете, что на этом ваши мытарства закончились. Открывается дверь реанимации и начинается ор! Какого Кохера привезли труп??!! Какой труп, остановка, посмотрите на зрачки!!! Если остановка, почему не в БИТ???!! До БИТа еще километр ( Боткинская большая)!!!! Почему без описи имущества???!!! Потому, что две минуты назад он сам мог бы перечислить все свое имущество!!! В ход идут угрозы и свидетельские показания. Дурдом. Их можно понять. Из реанимации еще неизвестно, что вылезет, а труп на себя никому вешать не охота. Куча бумаг и портит статистику. Сегодня обошлось)
Через день я заехал поинтересоваться, что, да как. Мужик меня узнал и на радостях подарил мне подарил мне бутылку минералки. В жару!! Прохладную!!!
А вывод такой: это ,наверное, единственный за 11 лет случай, когда именно мое решение изменило человеку жизнь. По крайней мере, то, о котором я знаю.
P.S. Будущее не предопределено ( как в Терминаторе), мы сами своими поступками его меняем ежесекундно. И никакого чуда))