Неисправность УСТРАНЕНА! Вчера по рекомендации witos соборался подключить датчик бака напрямую к прибору в панели, но в связи с нехваткой времени решил отложить сие действие до субботы.На вторую половину дня у меня был забронирован подъемник в сервисе родственника, для замены переднего правого подшипника. Уже на подъемника что то меня дернуло взять тестер и проверить зарядку на каждом аккумуляторе. В итоге левый 14.48, правый 12.48. Смотрю на это и понимаю, что чего то непонимаю, в сентябре менял щетки генератора зарядка была одинаковая. Манипуляции тестером показали, что нехватает массы на правом аккумуляторе. Его массовый провод идет на кузов и на мотор. В итоге там, где клемма массы прикручана к мотору провод отвалился от клеммы (видимо от вибрации). Провод был восстановлен и о чудо фары и лампы в панели приборов стали светить ярче, дворники двигаться быстрее, перестала чудить сигнализация которая как раз месяц и мозги канифолила и самое главное перестала подать стрелка уровня топлива. От такая панимаешь загагулина. Может кому данная информация пригодится.