'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Анализируем коррекцию форсунок  (Прочитано 34682 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #10 : 01 12 2017, 22:10:37 »

Но вернусь к вопросу - просмотр данных на холодную и горячую поможет различить хреновую компрессию при льющей форсунке?

неа. 
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #11 : 02 12 2017, 09:53:10 »

Коррекция 2.5 и выше наблюдать. 3.0 и выше-срочная замена.

Правильно сказать - не срочная замена, а срочно на стенд.

Добавил бы- с замером компрессии и обязательном просмотре на наличие в памяти или активной "ошибки" по сливу в обратку...

Но вернусь к вопросу - просмотр данных на холодную и горячую поможет различить хреновую компрессию при льющей форсунке?

в течдоке дословно про замер "Injection Feedback Val
HINT:
Read the value after one minute of idling after warm up (engine coolant temperature above 75°C). This value is only calculated when idling.

ПОДСКАЗКА:
Прочитайте значение после одной минуты холостого хода после прогрева (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75 ° C). Это значение рассчитывается только при холостом ходу.

"Injection Feedback Val" more than 3.0 mm3/st: Injector breakdown or insufficient compression is causing poor
•   Do a compression Active Test. If there is a cylinder that is around 100 rpm more than the other cylinder, there is a possibility that the compression of that cylinder is being lost.
• «Индекс обратной связи с инъекцией» более 3,0 мм3 / ст. Распад форсунки или недостаточное сжатие вызывает
Сделайте компрессионный активный тест. Если есть цилиндр, который на 100 оборотов больше, чем у другого цилиндра, существует вероятность того, что сжатие этого цилиндра будет потеряно.

то есть если больше 3,0 то либо нет компреси либо форсунку в помойку,для этого сделайте compression Active Test,
если значения оборотов цилиндров будут отличаться на 100 единиц то конец движку,если тест в норме то форсунку в помойку!
Записан