Коррекция 2.5 и выше наблюдать. 3.0 и выше-срочная замена.
Правильно сказать - не срочная замена, а срочно на стенд.
Добавил бы- с замером компрессии и обязательном просмотре на наличие в памяти или активной "ошибки" по сливу в обратку...
Но вернусь к вопросу - просмотр данных на холодную и горячую поможет различить хреновую компрессию при льющей форсунке?
в течдоке дословно про замер "Injection Feedback Val
HINT:
Read the value after one minute of idling after warm up (engine coolant temperature above 75°C). This value is only calculated when idling.
ПОДСКАЗКА:
Прочитайте значение после одной минуты холостого хода после прогрева (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75 ° C). Это значение рассчитывается только при холостом ходу.
"Injection Feedback Val" more than 3.0 mm3/st: Injector breakdown or insufficient compression is causing poor
• Do a compression Active Test. If there is a cylinder that is around 100 rpm more than the other cylinder, there is a possibility that the compression of that cylinder is being lost.
• «Индекс обратной связи с инъекцией» более 3,0 мм3 / ст. Распад форсунки или недостаточное сжатие вызывает
Сделайте компрессионный активный тест. Если есть цилиндр, который на 100 оборотов больше, чем у другого цилиндра, существует вероятность того, что сжатие этого цилиндра будет потеряно.
то есть если больше 3,0 то либо нет компреси либо форсунку в помойку,для этого сделайте compression Active Test,
если значения оборотов цилиндров будут отличаться на 100 единиц то конец движку,если тест в норме то форсунку в помойку!