Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))
Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))
330 - это повод для замены форсунок. Но сначала стенд. коррекция сама по себе не показатель.
Данные ошибки. Что-то значит не дочистили
коррекции на форсунках корявенькие какие-то...
quote author=bmhome link=topic=188857.msg6562653#msg6562653 date=1511982776]
коррекции на форсунках корявенькие какие-то...
И?
вполне обычные показания...
[/quote]
ну как бы в допуске, но уже ближе к краям.
По мне цифирьки чем ближе к нулю тем больше душу греют
ну как бы в допуске, но уже ближе к краям.
По мне цифирьки чем ближе к нулю тем больше душу греют
Зря. Льющая форсунка в сильно изношенном цилиндре будет упорно демонстрировать околонулевую коррекцию.
quote author=DVRML link=topic=188857.msg6563956#msg6563956 date=1512069644]
Зря. Льющая форсунка в сильно изношенном цилиндре будет упорно демонстрировать околонулевую коррекцию.
А вот такой момент можно отследить по изменениям коррекции при прогреве?
[/quote]