'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Анализируем коррекцию форсунок  (Прочитано 34683 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Господа, напомните, по каким причинам (механическим) корректировка по форсункам уходит в минус, а по каким в плюс?
Где то уже было не так давно, но не нашел и запамятовал!
Тут, наконец, обзавелся собственным "шнурком" с течстримом. Тут же полез смотреть параметры. На холодном движке вылезло -5 по одному цилиндру, остальные в плюсе до 2.5. На горячую тот же цилиндр встал где то на уровне -1.7, остальные в плюсе на уровне до 0.5. Решил проанализировать. Выслушаю мнения!)
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #1 : 01 12 2017, 00:21:02 »

Коррекция объема впрыска происходит по причине не равномерной работы цилиндров.
Когда все они работают с одинаковой производительностью, то и коррекция впрыска будет в районе 0.
Когда-же какой-то цилиндр начинает выходить из этого ряда, ЭСУД корректирует объем впрыска для баланса.
При этом коррекция в каком-то то цилиндре не означает проблемы именно в этом цилиндре.

Ну а изменение производительности цилиндра может быть связано например с величиной компрессии.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #2 : 01 12 2017, 00:21:31 »



При том, что в другом мануале допуск коррекции указан +-5 кубиков.


Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #3 : 01 12 2017, 00:22:07 »

Спасибо за инфу, Карел, многим пригодится.
Но анализируя данные, хочется отметить, что ЭБУ, думаю, хитрее себя ведет, и отклонения в одном цилиндре не будет компенсировать только топливоподачей в него, будет менять (в разумных пределах) и в других.
В то, что компрессия в одном цилиндре с учетом естественного износа может оказаться значительно лучше чем в трех других - верится с трудом, и я такого не встречал, скорее наоборот.
Отсюда промежуточный вывод - что значительные отклонения одной форсунки в "-", при всех остальных в "+" и относительно ровных, может говорить о том, что форсунка льет больше топлива, чем должна по "мнению" ЭБУ. И если одна форсунка уходит в значительный "+", при остальных в умеренном "-", это может говорить о том, что в данном цилиндре значительно ухудшилась компрессия.
Разумеется, это лишь частные случаи, вариантов со значительным отклонением по одной форсунке.
Также следует, по моему, внимательно следить за разницей, между max и min значением, а не только за нахождением в диапазоне +/-3, тоже может говорить о не самом лучшем состоянием движка и форсунок.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #4 : 01 12 2017, 00:22:58 »

Господа, напомните, по каким причинам (механическим) корректировка по форсункам уходит в минус, а по каким в плюс?
Где то уже было не так давно, но не нашел и запамятовал!
Тут, наконец, обзавелся собственным "шнурком" с течстримом. Тут же полез смотреть параметры. На холодном движке вылезло -5 по одному цилиндру, остальные в плюсе до 2.5. На горячую тот же цилиндр встал где то на уровне -1.7, остальные в плюсе на уровне до 0.5. Решил проанализировать. Выслушаю мнения!)

Коррекция в минус - скорее всего льет форсунка.
Коррекция в плюс - недостаточная компрессия.
Но это не обязательно так. просто наиболее вероятные причины.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #5 : 01 12 2017, 00:28:18 »

Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))

Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))

330 - это повод для замены форсунок. Но сначала стенд. коррекция сама по себе не показатель.

Данные ошибки. Что-то значит не дочистили :(

коррекции на форсунках корявенькие какие-то...

quote author=bmhome link=topic=188857.msg6562653#msg6562653 date=1511982776]
коррекции на форсунках корявенькие какие-то...

И?
вполне обычные показания...
[/quote]

ну как бы в допуске, но уже ближе к краям.
По мне цифирьки чем ближе к нулю тем больше душу греют :)

ну как бы в допуске, но уже ближе к краям.
По мне цифирьки чем ближе к нулю тем больше душу греют :)

Зря. Льющая форсунка в сильно изношенном цилиндре будет упорно демонстрировать околонулевую коррекцию.:)

quote author=DVRML link=topic=188857.msg6563956#msg6563956 date=1512069644]
Зря. Льющая форсунка в сильно изношенном цилиндре будет упорно демонстрировать околонулевую коррекцию.:)

А вот такой момент можно отследить по изменениям коррекции при прогреве?


[/quote]
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #6 : 01 12 2017, 00:33:02 »

Понятно, спасибо. По компьютеру что-то отклонения иногда на 4-ю указывал комп. А она самая чистая оказалась. Нужно еще подключить комп и посмотреть что показывать будет.

Вы опять делаете распространенную ошибку. Если по какому-то цилиндру высоковатая коррекция, далеко не всегда виновата форсунка. Коррекция к форсунке вообще не имеет никакого отношения.

Коррекция к форсунке вообще не имеет никакого отношения.
Да, я читал ранее это в ваших сообщениях. Но тогда как-же под замену идут "льющие" форсунки? Или если льет, то это постоянно и уже не коррекция?

Коррекция к форсунке вообще не имеет никакого отношения.
Да, я читал ранее это в ваших сообщениях. Но тогда как-же под замену идут "льющие" форсунки? Или если льет, то это постоянно и уже не коррекция?

Форсунки идут под замену только после стенда, но никак не по показаниям коррекции.
Я своими глазами видел мотор с вполне нормальными показаниями коррекции ( до 1,5), на котором все 4 форсунки безбожно лили.

quote author=Александр_72 link=topic=188857.msg6539327#msg6539327 date=1510339109]
Коррекция к форсунке вообще не имеет никакого отношения.
Да, я читал ранее это в ваших сообщениях. Но тогда как-же под замену идут "льющие" форсунки? Или если льет, то это постоянно и уже не коррекция?

Форсунки идут под замену только после стенда, но никак не по показаниям коррекции.
Я своими глазами видел мотор с вполне нормальными показаниями коррекции ( до 1,5), на котором все 4 форсунки безбожно лили.
Виталий,а если коррекция в норме, давление топлива,подача  в норме ,то какие признаки у льющих форсунок ?
[/quote]

Коррекция к форсунке вообще не имеет никакого отношения.
Да, я читал ранее это в ваших сообщениях. Но тогда как-же под замену идут "льющие" форсунки? Или если льет, то это постоянно и уже не коррекция?

Форсунки идут под замену только после стенда, но никак не по показаниям коррекции.
Я своими глазами видел мотор с вполне нормальными показаниями коррекции ( до 1,5), на котором все 4 форсунки безбожно лили.
Виталий,а если коррекция в норме, давление топлива,подача  в норме ,то какие признаки у льющих форсунок ?
Тоже интересно....

Виталий,а если коррекция в норме, давление топлива,подача  в норме ,то какие признаки у льющих форсунок ?

"жесткая" работа двигателя.
но все перечисленное сразу при льющих форсунках в норме быть не может

:)Работает жестко пока холодный ,затем ,когда прогреется ,все нормально ! Как по твоему показания ? Пробег у них под 300

Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #7 : 01 12 2017, 21:33:37 »

Коррекция 2.5 и выше наблюдать. 3.0 и выше-срочная замена.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #8 : 01 12 2017, 21:44:31 »

Коррекция 2.5 и выше наблюдать. 3.0 и выше-срочная замена.

Правильно сказать - не срочная замена, а срочно на стенд.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Анализируем коррекцию форсунок
« Ответ #9 : 01 12 2017, 22:00:01 »

Коррекция 2.5 и выше наблюдать. 3.0 и выше-срочная замена.

Правильно сказать - не срочная замена, а срочно на стенд.

Добавил бы- с замером компрессии и обязательном просмотре на наличие в памяти или активной "ошибки" по сливу в обратку...

Но вернусь к вопросу - просмотр данных на холодную и горячую поможет различить хреновую компрессию при льющей форсунке?
Записан