'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый дизельный Элеганс-отчет.  (Прочитано 54602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #50 : 08 12 2017, 13:49:44 »

Почему косяк? Можно багажник увеличить. Я именно так и делал — один фиг сзади редко кто-то ездит. Да и просто бывает обидно, когда нескольких сантиметров не хватает, а пассажиры эти сантиметры переживут, благо в Прадо сзади просторно.
Игра должна быть в двое ворот, а не в одни! Салазки должны позволять смещать кресла второго ряда как в перед, так и назад (в багажник), в зависимости от потребностей! С таким же успехом я могу сказать: "багажнике редко что вожу, обидно, когда тесно задним пассажирам". Ибо простор сзади в Прадо прямо пропорционален размерам сидящих спереди, и в моем случае (максимально крайнее положение), места для пассажиров заднего ряда, назвать просторными ну никак не поворачивается язык. У меня в ХЛюпе там просторнее было, когда я задний ряд сдвигал внутрь багажника.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #51 : 08 12 2017, 14:31:12 »

кто нибудь пробовал отключить датчик света, чтоб днем фары не включались? это возможно вообще?
там есть настройка чувствительности фотоэлемента , я убавил на одно деление , днем практически не включаются
можно "авто" выключить на руле - вообще не будут включаться
на первом рестайле тоже полностью свет выключить было нельзя
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #52 : 08 12 2017, 14:55:19 »

кто нибудь пробовал отключить датчик света, чтоб днем фары не включались? это возможно вообще?
там есть настройка чувствительности фотоэлемента , я убавил на одно деление , днем практически не включаются
можно "авто" выключить на руле - вообще не будут включаться
на первом рестайле тоже полностью свет выключить было нельзя
"авто" не выключается, можно перевести в габариты
убавил чувствительность до -2, всё равно днем включаются)
Записан
Александр

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #53 : 08 12 2017, 15:05:37 »

Large, я имел в виду, что раньше диван был прибит гвоздями, а теперь его можно сдвинуть. Новая возможность — хорошо.

Двигать его назад, возможно, невозможно геометрически — там же арки задних колёс.

А как надо отрегулировать переднее седло, чтобы сзади тесно стало? Я не очень Large, просто относительно Long, помещаюсь без проблем при любой регулировке.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #54 : 08 12 2017, 16:17:33 »

Но задние сидения не так раскладываються как в предыдущем
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #55 : 08 12 2017, 17:35:05 »

...Двигать его назад, возможно, невозможно геометрически — там же арки задних колёс.
Потенциал есть, посмотрите, зазоры размером с ладонь. Другие делают смещение назад, а почему Тойота не в состоянии?

А как надо отрегулировать переднее седло, чтобы сзади тесно стало? Я не очень Large, просто относительно Long, помещаюсь без проблем при любой регулировке.
Я же указал - максимально крайней положение, от рулевой колонки в смысле. Ну, и до упора вниз, естественно -(. Сзади меня конечно сидят родственники (только они, я не таксую на Прадо, в отличие от некоторых), но опять же, как я указал ранее: назвать оставшееся пространство просторным - лично я не могу! Бывало и лучше, когда сидели нога на ногу, т.к. диван 2го ряда был отодвинут в багажник на 80мм. Кажется ерундой, но практика показала, что даже это - это неплохая прибавка. 
 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #56 : 08 12 2017, 17:41:33 »

кто нибудь пробовал отключить датчик света, чтоб днем фары не включались? это возможно вообще?
там есть настройка чувствительности фотоэлемента , я убавил на одно деление , днем практически не включаются
можно "авто" выключить на руле - вообще не будут включаться
на первом рестайле тоже полностью свет выключить было нельзя
"авто" не выключается, можно перевести в габариты
убавил чувствительность до -2, всё равно днем включаются)
Такая же фигня что -2 что +2 фары горят.
Записан
losing my religion

Igorej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 156
    • прадо элеганс
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #57 : 08 12 2017, 17:48:33 »

кто нибудь пробовал отключить датчик света, чтоб днем фары не включались? это возможно вообще?
там есть настройка чувствительности фотоэлемента , я убавил на одно деление , днем практически не включаются
можно "авто" выключить на руле - вообще не будут включаться
на первом рестайле тоже полностью свет выключить было нельзя
"авто" не выключается, можно перевести в габариты
убавил чувствительность до -2, всё равно днем включаются)
Такая же фигня что -2 что +2 фары горят.
К оф. дилеру....это косяк.
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #58 : 08 12 2017, 17:48:43 »

кто нибудь пробовал отключить датчик света, чтоб днем фары не включались? это возможно вообще?
там есть настройка чувствительности фотоэлемента , я убавил на одно деление , днем практически не включаются
можно "авто" выключить на руле - вообще не будут включаться
на первом рестайле тоже полностью свет выключить было нельзя
"авто" не выключается, можно перевести в габариты
убавил чувствительность до -2, всё равно днем включаются)
я говорил фары не включаются , габариты будут конечно
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #59 : 08 12 2017, 17:54:33 »

Такая же фигня что -2 что +2 фары горят.
К оф. дилеру....это косяк.
Там не то что косяк, всё работает и в какой-то день я даже поймал момент что +2 фары зажигаются а при -2 гаснут. Но сейчас зимой когда пасмурно, но достаточно светло этих -2 не хватает, получается почти весь день горят. Может в будущем колпачки на датчиках поменять на более прозрачные(если подойдут, у камрюхи вроде светлее были).
Записан
losing my religion