'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый дизельный Элеганс-отчет.  (Прочитано 54605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31662
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #70 : 09 12 2017, 20:05:08 »

Да хорош вам
Как новички
Бухнули что ли))
Главное хозяину нравится
Остальное все вторично
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #71 : 09 12 2017, 20:20:15 »

А перед датчиком света маленький диод повесить и пусть светит)))А датчик будет думать что всегда светло)))
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #72 : 09 12 2017, 20:49:19 »

я не таксую на Прадо, в отличие от некоторых
В ОАЭ таксуют в полный рост!  ;) ;D
Записан

Igorej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 156
    • прадо элеганс
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #73 : 09 12 2017, 21:11:30 »

А перед датчиком света маленький диод повесить и пусть светит)))А датчик будет думать что всегда светло)))
Как вариант.....что бы  ездить и  не моргать фарами.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #74 : 10 12 2017, 02:43:33 »

Сегодня посмотрел первый раз живьем дизель, комплектация люкс, белый перламутр. Мне он и на картинке нравился, живьем по моему такой же как и на картинке. Посмотрел версию программного обеспечения головного устройства - 6.9.0. Сейчас правда 6.10.0 вышла, но в ней ничего примечательного по моему никто не нашел.
Ты тачку хочеш купить, или бошку ГУ с версией 6.10.0?
Просто на многих фото на ГУ просматривается интерфейс со старой версией, а обновление стоило 12.000 руб. Вот я и написал, что версия уже новая и обновлять не надо будет.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #75 : 10 12 2017, 11:40:03 »

раз закрыли тему про рестайл, создам эту в виде отчета. Итак, элеганс 2,8 куплен на днях. пробег ... чуть за 300км.
   Задние сиденья даже и не пытался складывать - не к чему пока
   Головной свет...проблема. Положения выкл нету, стоит на "авто". Ближний свет зажигается, когда вздумается - пасмурным днем включается, чувствительность фотоэлемента самая низкая. получается, что с заведенным двигателем машина всегда чем то светит. короче, косяк!
   Управление климатом сзади - дело хорошее, но плохо, что не управляется водителем. Дети как хотят , так и включают. Летом обязательно простудятся.
  Нынче тревожный звоночек. На ходу отключился климат и не реагировал ни на какие действия. Потом сам включился. Что за трабл? Надеюсь, что эбершпрехер в этот момент отключился программно, поэтому останавливал печку. Но все равно тревожно!
   Убогий интерфейс музыки. Ну, это на всех тойотах с 16 года пошло.
...пока все. в остальном - тот же прадо.
Задний климат (вторая печка) прекрасно управляется водителем или рядом сидящим пассажиром.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

скептик

  • Гость
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #76 : 10 12 2017, 17:04:56 »

раз закрыли тему про рестайл, создам эту в виде отчета. Итак, элеганс 2,8 куплен на днях. пробег ... чуть за 300км.
   Задние сиденья даже и не пытался складывать - не к чему пока
   Головной свет...проблема. Положения выкл нету, стоит на "авто". Ближний свет зажигается, когда вздумается - пасмурным днем включается, чувствительность фотоэлемента самая низкая. получается, что с заведенным двигателем машина всегда чем то светит. короче, косяк!
   Управление климатом сзади - дело хорошее, но плохо, что не управляется водителем. Дети как хотят , так и включают. Летом обязательно простудятся.
  Нынче тревожный звоночек. На ходу отключился климат и не реагировал ни на какие действия. Потом сам включился. Что за трабл? Надеюсь, что эбершпрехер в этот момент отключился программно, поэтому останавливал печку. Но все равно тревожно!
   Убогий интерфейс музыки. Ну, это на всех тойотах с 16 года пошло.
...пока все. в остальном - тот же прадо.
Задний климат (вторая печка) прекрасно управляется водителем или рядом сидящим пассажиром.
правда? ну расскажи, как ее отключить спереди!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #77 : 10 12 2017, 17:07:43 »

А перед датчиком света маленький диод повесить и пусть светит)))А датчик будет думать что всегда светло)))
ближний свет и подсветка приборов имеют разные фотодатчики ?
...ибо, свет подсветка приборов затемняется не вместе с ближним светом, а когда ей надо - более адекватно. Может, есть вариант автовключение ближнего света от подсветки управлять?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #78 : 10 12 2017, 21:21:58 »

ближний свет и подсветка приборов имеют разные фотодатчики ?
...ибо, свет подсветка приборов затемняется не вместе с ближним светом, а когда ей надо - более адекватно. Может, есть вариант автовключение ближнего света от подсветки управлять?

Датчик один, вроде, но обрабатывать его показания можно по-разному. Приборка на изменение уровня освещённости реагирует сразу, а фары с задержкой, что, в общем-то, правильно.

Сегодня заколхозил себе выключение вообще всего внешнего освещения. Центральный переключатель света в Выкл и ручник в Он.

Памятуя о рест-2, спросил установщиков, можно ли сделать подобное на нём. Ответили, что у них схем новой машины пока нет, поэтому метод и цену назвать не могут, но сделать можно в любом случае.
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: Новый дизельный Элеганс-отчет.
« Ответ #79 : 10 12 2017, 21:24:50 »

раз закрыли тему про рестайл, создам эту в виде отчета. Итак, элеганс 2,8 куплен на днях. пробег ... чуть за 300км.
   Задние сиденья даже и не пытался складывать - не к чему пока
   Головной свет...проблема. Положения выкл нету, стоит на "авто". Ближний свет зажигается, когда вздумается - пасмурным днем включается, чувствительность фотоэлемента самая низкая. получается, что с заведенным двигателем машина всегда чем то светит. короче, косяк!
   Управление климатом сзади - дело хорошее, но плохо, что не управляется водителем. Дети как хотят , так и включают. Летом обязательно простудятся.
  Нынче тревожный звоночек. На ходу отключился климат и не реагировал ни на какие действия. Потом сам включился. Что за трабл? Надеюсь, что эбершпрехер в этот момент отключился программно, поэтому останавливал печку. Но все равно тревожно!
   Убогий интерфейс музыки. Ну, это на всех тойотах с 16 года пошло.
...пока все. в остальном - тот же прадо.
Задний климат (вторая печка) прекрасно управляется водителем или рядом сидящим пассажиром.
правда? ну расскажи, как ее отключить спереди!
нажимаешь кнопку REAR самую правую, появляется температура задняя и т.п. , можешь нажать OFF и выключиться . Потом опять REAR и отображается передний климат.
Записан