'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой глушитель приколхозить на 5 мяу?  (Прочитано 3984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

И что же, позвольте спросить, там входит в резонанс и каким образом резонанс чего-либо всасывает выхлоп обратно?
Словами долго . Забейте в Ютубе , как пыль от катализаторов попадает в цилиндр .
Это которое "ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры."? Очередной "автомастер" слабо знакомый с физикой. Еще умными словами лепит, хотя мало понимает что они значат. Попадание катализатора в цилиндры это уже следствие неисправности. Либо очень фиговой компрессии, либо фигово отрегулированных клапанов.
Это косяк, да.
Но скажи это ОДешникам ленд-ренж роверов!)
как на 150 дизелях проблема с поршнями, так у них каты сыпятся.
Ну лэнд ровер он же как уазик. Он уже с завода сломанный.   icon_crazy2
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

И что же, позвольте спросить, там входит в резонанс и каким образом резонанс чего-либо всасывает выхлоп обратно?
Словами долго . Забейте в Ютубе , как пыль от катализаторов попадает в цилиндр .
Это которое "ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры."? Очередной "автомастер" слабо знакомый с физикой. Еще умными словами лепит, хотя мало понимает что они значат. Попадание катализатора в цилиндры это уже следствие неисправности. Либо очень фиговой компрессии, либо фигово отрегулированных клапанов.
Ну раз Вы самый умный , то у Вас такого быть не может , пользуйтесь дальше машиной не обращайте внимание на пустяки .
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

У меня вообще уже нет катализатора. Потому что предыдущий хозяин его просверлил(зачем-то), после чего катализатор развалился и болтался внутри своего корпуса. Мне этот звук аля  "ЛИАЗ 677"(реально очень похоже) надоел и я заменил его на пламегастель. Стоит отметить что за 3000км что я пригнал машину+ еще примерно тысяч 5 пока я не созрел заменить+ хз сколько так ездил предыдущий хозяин в цилиндры ничего не засосало. Так что даже если страшно что что-то там засосет, то  думаю с уверенностью можно сказать что на прадике и 5 мяу ничего не засасывает.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Изначально вопрос был про вероятность подсоса уличного воздуха по неплотным соединениям.
Такая вероятность существует.
Катализаторы были в качестве примера, а не аксиомы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Надо смотреть почему нет герметичности. Плоскость соединения должна быть обязательно.
Кольцо герметизирует 100% при затяжке гаек.
мне кажется стыки немного деформировались, так..на вид. ухи прижаты гайками четко, а вот трубы не так плотно прилегают и оттуда дует. щас потеплеет буду разбирать)) может туда и убегают мои 100 кобыл?)))
потеплело  ^-^ , вясна! решил закрыть вопрос с выхлопнухой, материала не нашел, чтобы забубенить прокладки побольше. Нашел герметик для каминов и дымоходов, в гараже)), +1500 градусов. Открутил пламегаситель, намазал там не жалеючи, прикрутил все на место, все что вылезло наружу - залепил стыки. Потом заштукатурил все стыки выхлопной/штанов от мотора до банки глушителя. Высохло - нигде не сифонит, НО падло кобылы не вернулись и звук мотора тот  же бесящий  post. Расстроился  :-\ Пошел и  icon_beeer, потом  icon_beeer и еще  icon_beeer и все мыслей больше нет
Записан